День второй

- Не, ну, а что он на меня выпрыгивает?! – Юрка возмущался всю дорогу. Волк, выпрыгнувший на него из-за кустов оказался обычным анимагом, который приняв их за своих друзей решил пошутить.
- Юрий! Я уже извинился за свое ребячество! Но не надо так принимать все близко к сердцу! – Мик, оказался невысокого роста, с очень выразительным лицом и большими темными глазами, волосы на его голове не поддавались описанию, они меняли свой цвет в зависимости от настроения их обладателя.
Лиска улыбалась, глядя себе под ноги, они шли через лес к городу, который носил название Лазурь. Как успел рассказать Мик, его построили совсем недавно, всего пару веков назад. Они, альхи, пришли сюда с одной из планет, названия которой вспоминать ему больно. Планета была разрушена кометой, пришедшей из космоса. Не успели остановить. Так он говорил. А здесь мир и покой, эта планета стала их домом, здесь нет Зла. Тут они могут целиком и полностью посвятить свою жизнь изучению магии. Он не спрашивал у ребят откуда они появились, предположив, что они из соседнего города и приняв уклончивый ответ Юрки за чистую монету. Сам по себе Мик был очень живым, сказал, что для вордов свойственно перевоплощение в животных, летать они не любят. Но сказал, что есть каста людей, которые предпочитают полет.
Город встретил их неожиданной тишиной. Привыкшие к многоголосому шуму Стрампа, ребята в недоумении оглядывались по сторонам.
- Почему так тихо? – спросил шепот Лекс.
Мик похоже сам не ожидал подобного. Подняв глаза вверх он удивленно уставился на то, что парило в небе.
- Они подняли Кристалл!!! Они это сделали!!! И именно тогда когда меня не было в городе! Этого просто не может быть!!! – начал он возмущаться.
- А что его раньше не было? – поинтересовалась Лиска.
- Конечно! Это что-то типа искусственного интеллекта, был создан величайшими Мастерами Магии, он способен самостоятельно общаться и отвечать на вопросы. Я был одним из участников этого грандиозного проекта. Но странно что меня не предупредили… Ладно, пошли, разберемся.
С этими словами Мик быстрым шагом направился к великолепному зданию, стоящему в центре площади.
- Это же главная галерея, - воскликнула восхищенно Алиса, – но она так не похожа….
- Не похожа на что? - Спросил Мик на ходу. – Хотя она собственно вообще ни на что не похожа.  Это проект нашего скульптора, каждый камень в этом здании пропитан Магией, она охраняет от Зла. Собственно в нее мы и идем.
Влетев в холл, Мик помчался к телепорту.
- На минус семнадцатый этаж ребята! Не отставайте, а то потеряетесь!
Через несколько секунд все были на нужном этаже. Зрелище открывшееся им был просто великолепным.
***
- Приветик, Пашка! Кофе будешь? Опять, небось, бухал полночи и не выспался? Смотри шеф угрожал утренней планеркой!
Секретарша Верочка с энтузиазмом поливала цветы на подоконнике. Юбка, а скорее просто широкий пояс, мало что скрывала от мужских глаз, легкая прозрачная кофточка добавляла пикантности костюму. Паша просто застыл на пороге офиса. Сглотнув слюну, он еле слышно пробормотал: «Привет, Вер». Но взгляд от декольте оторвать не смог.
- Не Паш, я, конечно, все понимаю. Мне все говорят, что эта блузка мне очень к лицу, но все-таки ты не мог бы ответить будешь кофе или нет?
Буркнув в ответ что-то не вразумительное, Паша поплелся на свое рабочее место. Не успел он успокоиться, как в распахнувшуюся дверь опять впорхнуло это безобразие.
- Вот твой кофе. Да, Пашка, у меня чего-то комп барахлит. Ну, вот только не надо мне опять говорить что я его сломала, в этот раз я на него кофе не выливала. И на кнопочку нажимала и на мониторе и на системнике, видишь, я выучила это слово! Ну вот, я нажимаю, а там ничего не грузится… Чего делать? Ты ж сисадмин вот и разбирайся, а то мне надо еще приказ распечатать, а на машинке меня ломает. Ну, так ты идешь или нет?!
***
Ночью он становился собой. Только садясь на байк и мчась по улицам города и проселочным трассам он жил полной жизнью. Мало кто из его знакомых мог догадаться о его второй жизни. Черный цвет был его цветом. Он любил дорогу и скорость. Его не устраивали байкерские компании, он был одиночкой. А днем, его жизнь мало, чем отличалась от жизней обычных жителей Тулы. Высокий парень мило вам улыбался в салоне по продаже автомобилей, он ненавидел свою работу. Продавец-консультант. Его звали Влад.
Рабочий день уже давно закончился, солнце, зацепившись краем за крыши домов, поливало прощальным червленым золотом город. Влад шел к гаражу, где его ждал верный железный друг. Сегодня все было как всегда. Сев на мотоцикл парень ощутил дрожь, как будто земля вздрогнула. «Почудилось» - пронеслось в голове. Мотор завелся легко и Влад помчался навстречу своему последнему вечеру.
Проселка была пуста. Ночь уже входила в свои права и ничто не отвлекало одинокого мотоциклиста. Ветер в лицо, чувство свободы, он не ехал – летел. Парил над этим миром. Неожиданно тишина была нарушена гулом, словно приближалось что-то большое. Оглянувшись, Влад был ослеплен ярчайшим светом, резко крутанув руль в сторону, он оказался на насыпи и вместе с байком рухнул с невысокого обрыва  и потерял сознание.
В себя он пришел лежа на огромном камне в пещере. Его тело было распято и над головой покачивалась сатанинская звезда.
-  Взываем к тебе, Великий! Приди в наш мир! Мы готовы! Последняя жертва ждет тебя!
Влад дернулся, проверяя веревки на прочность. В голове пронеслась шальная мысль, что это все шутка, что веревки порвутся, что это ребята с работы. Но веревки держали крепко. А звезда все также равномерно покачивалась над головой.
- Что тут происходит? – голосом, сорвавшимся на фальцет, вскрикнул парень.
Его не удостоили ни взглядом, ни жестом, для этих людей или скорее не людей он был жертвой, а, следовательно, тварью бессловесной. Их было семеро, лица скрывали капюшоны, в руках они держали чаши и книги, по которым читали какие-то не понятные слова. Владу рассказывали про сатанистов, про их жертв, но он не верил эти байкам. И лежа сейчас на жертвенном камне, лихорадочно вспоминал все, что помнил про сектантов, но кроме фанатизма и шизофрении, в голову не приходило ничего. Яркий всполох огня привлек его внимание, из костра, горевшего рядом с алтарем, появилась фигура, непропорциональная, выше человеческого роста с глазами, в которых горел огонь, к алтарю шел их бог.
- Я пришел! И теперь это время мое! И да накроет мир покрывало боли! – в руках пришедшего возник нож, его ярко красные глаза, взглянули на Влада. Парень понял, что жизнь его закончилась. Нож с размаху вошел в сердце. Глаза Влада широко распахнулись, он задохнулся от крика, рвавшегося наружу. В мозгу угасала мысль: «Хороший был байк…»
***
- Так вот, меня действительно зовут Харон. Я типичный анимаг, вы, Костя меня не разглядели, потому что и свои-то способности не помнили. Вот с Артуром мы действительно знакомы, встречались в мирах более далеких. А с Рысью мы тоже встречались, только очень-очень давно – объяснялся анимаг. – Мне было поручено охранять вас Стикс, до тех пор, пока вы не встретитесь со своими друзьями. Афишировать свои способности мне не хотелось, да и возможности на той планете были крайне ограничены. Магия практически не применяется. Шаманы и пифия – это все что осталось от былого могущества той планетки.
Они пробирались по непроходимому лесу к городу, тропинка была, но использовалась она скорее всего животными, чем людьми привыкшими к магическому перебросу. Только друиды и приходили сюда, бродили в полнолуние в поисках трав. Люди шли неспешна, лес только просыпался. Первые птицы начинали взлетать в небеса на поиски корма, вскоре воздух будет наполнен их гомоном и свистом, а пока царили тишина и легкий полупрозрачный туман и поблескивали на травах серебряные капли росы.
- А скажите, Харон, кто вам поручил охранять меня? – поинтересовался Костя.
- Это долгая история… Я оказался на той планете за несколько веков до вас, мы были первыми, кто решился исследовать тот уголок космоса, раса обитавшая некогда на планете находилась в упадке. Что произошло там, нам так и не удалось узнать, память всех жителей была подчищена, они помнили только последние несколько лет своей жизни, а до этого пустота, как будто их и не существовало, и только животный ужас возникал при малейшем прикосновении к их памяти о предшествующем времени. Мы встретили Пифию… вернее это она нашла нас, тогда она была вполне живой и довольно красивой женщиной… так вот она рассказала, что ей единственно удалось сохранить какие-то воспоминания о том, что же произошло на их планете. Жили они в городах, их раса была довольно продвинутой, они начали покорять Космос, глубины океанов… Вы, Костя, помните, что на планете множество руин, это останки их городов. Жизнь для них была ключом, они искали смысл своей жизни, причины зарождения жизни во вселенной, они отказались от войн, забыли, что такое голод, и в одни миг все рухнуло. С неба спустился корабль, на нем был человек. Раса приняла его с радостью, для них он был вестником того, что они не одни во вселенной, но они и представить не могли, какое Зло принес им этот человек. Все началось с того, что начали пропадать дети, на планете неожиданно вспыхнула болезнь, ученые безуспешно пытались с ней бороться, болезнь просто выкашивала города, начались народные волнения… Пришелец давно стал своим среди расы и никто не мог подумать, что страшные полулюди-полузвери появившиеся в последнее время были их пропавшими детьми, и результатами его опытов по генетике, что болезнь – это неизвестный штамп некогда существовавшей болезни, но побежденной, и теперь мутировавший, благодаря его стараниям. Этот штамп он нашел в костях реликтовых животных, далеко в пещерах гор. Он провел опыт и выпустил вирус, на него он не действовал. Противоядие было… Пифия была одной из ученых, кто боролся с этой странной болезнью, люди которые заболевали, через некоторое время становились бесплотными духами… Пришелец забирал их…. Когда было найдено противоядие оказалось что оно имеет один побочный эффект – люди забывают себя, они как бы рождаются заново. Пришелец улетел с планеты, когда решил, что его войско достаточно многочисленно, а на планете осталось только несколько десятков тысяч людей, живущих в постоянном страхе… Ученые вышли к людям со своим лекарством, никто не возражал. И вся планета вернулась в каменный век… Все - кроме нее… Она тоже приняла противоядие, но на нее он подействовало странно, Пифия стала видеть будущее, и она знала что после своей физической смерти будет ждать тебя Стикс, только ты и твои друзья сможете остановить Зло, когда оно придет в ваш мир, это был шанс их мира на месть. Когда она все рассказала нам, то было принято решение остаться двоим. Остался я, чтобы помочь тебе дойти до нее, найти тебя тоже было не просто, и мой друг, теперь ставший Привратником, таким же бесплотным как она, но смертельно опасным, они выполнили свою миссию и теперь смогли уйти навсегда.
Когда Харон закончил рассказ, друзья вышли к опушке леса, дальше начиналась обжитая местность.
***
У Паши зазвонил мобильник, на определителе высветилось – Ольга.
«Что сказать-то ей? Что я не тот Паша? А придумал!»
Он взял трубку, нажал на прием и спокойным голосом произнес: «Абонент не отвечает или временно не доступен. Попробуйте перезвонить позднее». Нажав отбой он вздохнул с облегчением, но счастье его было не долгим, телефон зазвонил вновь. Паша с ужасом поднес это чудо техники к уху и тут же отдернул. Женский голос кричал на него из мембраны:
- Паша, ты что совсем идиот или только прикидываешься? Какой «абонент не доступен»? Я тебе, кретину, только деньги на счет положила, а он на до мной издевается. Скажи честно, там эта ваша сикретутка Верка с тобой сидит? Да? Ну все Ливанов, ты попал! Передай этой лахудре, что я скоро буду!
И Ольга положила трубку. Паша в недоумении смотрел на телефон: «Надо звонить Пашке» - пронеслась в голове мысль. Набрав номер и послушав мелодию на вызове, он услышал радостное:
- Але! Гром, прикинь, я тоже научился пользоваться этой мобильной связью! Жаль у  нас на Стрампе такого нет! А ты что звонишь?
- Беда, Глеб! Сейчас сюда приедет Ольга, а я понятия не имею что ей говорить!!! Это же не моя уравновешанная Лера, это какое-то ходячее безумие!!! Дай, Паше трубку, пожалуйста!
На том конце появилось какое-то шуршание, возня и голос Паши Ливанова произнес заспанное:
- Какого черта меня надо будить в такую рань?! Если кнопочка на системнике не нажимается, проверь включен ли пилот. А я спать!
- Куда спать?! Паша, тут твоя Оля ща приедет!!!
- Кккуда приедет?  - ясно было, что Паша проснулся.
- К тебе на работу приедет, зачем-то разбираться с Верой. Объясни, что делать???
- Аааа, на работу… Гром это ты что ли? Извини, брат, не узнал. Богатым будешь, если переживешь Олькин приезд! Предупреждаю сразу - дверь не баррикадируй – все равно прорвется, возражать бестолку – не услышит, убегать не пробуй – догонит!
- Слушай, а она у тебя девушка или потомок альхата?
На том конце повисла тишина, потом Паша произнес:
- Ну, мама у нее конечно не подарок… Я ее генеалогией не интересовался, так что может и потомок…
- ЧТО ДЕЛАТЬ???
- Я всегда молчу. Она побуянит и успокаивается, ты ее только от Верки подальше держи, она опять в прозрачной блузочке? Если да, тогда лучше бы тебе Ольку в ресепшен не пускать или Вторая мировая покажется тебе просто детской войнушкой!
- А я еще Лерку вспыльчивой называл! Ладно пошел готовится. Отбой.
Положив трубку Гром впал в отчаяние. Тут еще в дверь постучали и Верка опять впорхнула в его пенаты. Присев на край стола она представила на Пашкино обозрение свои стройные ножки, сделав серьезное выражение на личике, она взглянула ему в глаза:
- У тебя проблемы?
- С чего ты взяла?
- Ты кричал в телефон. Скажи, что твоя опять истерит?
- Вера, почему ты так думаешь?
- Паш, я тебя не первый день знаю и Ольгу тоже… Заставить тебя кричать может либо она, либо особо гениальный клиент. Для клиентов еще рано, так что остается только первое. Я не права?
- Права, - Гром глубоко вздохнул. Сосредоточится на разговоре дико мешала маячившая перед глазами грудь в изящном белье.
В тот момент когда Пашка был готов рассказать девушке все – дверь распахнулась и с громким стуком ударилась об стену.
- Ну что я говорила? А? И что ты можешь сказать в свое оправдание? Что она просто зашла  поговорить? И юбку она тоже «случайно» забыла одеть? – у Ольги было такое выражение лица, словно она застала ребят в момент занятия сексом. Голос ее только начинал набирать обороты. Лицо, имевшее довольно симпатичные черты, от крика искажалось.
Вера постаралась выскользнуть в дверь со словами: «Ну не буду вам мешать! Может кофе?»
- Засунь себе свое кофе знаешь куда? – продолжала Оля – Выставила все наружу, было бы что выставлять! У меня вот 4 размер! И я его, почему-то, не выставляю на всеобщее обозрение!
Верка застыла в дверях. Повернувшись, она встретилась с умоляющим взглядом Паши, и с гордо поднятой головой удалилась за дверь не удостоив обидчицу даже взглядом.
- Оля, ты не права! – начал Гром – Давай сядем, поговорим…
- Да мне не о чем с тобой разговаривать! Ты бабник! Тебе показали сиську и ты готов теперь перед ней на цыпочках ходить! Ты думаешь, она тебе друг? Да как же! Она тебя использует! А спит с начальником, а ты слюной тут давишься! Кроме меня, тебя никто не любит! Кроме меня у тебя нет друзей! А ты сволочь не благодарная еще мне изменять задумал?!
Паша не выдержал, он не Ливанов, ему все можно и поставить эту девушку на место тоже. Так он не злился давно, последний раз, когда Лера улетела на Леду на три дня для тренировок, не предупредив. Его голос перекрыл крики беснующейся девушки:
- Замолчи и слушай! Ты меня достала! С тобой не возможно не то, что жить, но даже находиться в одном помещении! Я больше не хочу тебя видеть! Поняла? И не смей наезжать на Веру! В отличие от тебя, она от меня ничего не хочет. А ты, сука, мало того, что от меня гуляешь, но еще и уважения за это требуешь! Не уже ли ты думаешь, я не знаю про твои приключения?! Что у них денег больше?! И ты считаешь, что ты им нужна? Вот у кого нет друзей - так это у тебя! Пошла вон!!!
По мере того как Паша все это говорил, он остывал, но понимал, что надо доиграть до конца. Он, Гром, найдет способ вернуться на свою планету, а парню, который останется здесь, хотя бы с этой бедой поможет разобраться.
- Кто вон? Я вон? Учти, Ливанов, если я уйду, то не вернусь! И тебе же хуже будет! Ты еще на коленках приползешь!
- Я сказал – СВОБОДНА!
Ольга ушла, хлопнув дверью. Через минуту дверь приоткрылась и Вера зашла, неся в руках поднос с кофе.
- Живой? Давай кофейку попьем, а то я что-то разнервничалась! Какая то она у тебя… Интересная… Пашка, а мне правда нечего показывать?
Гром рассмеялся, откинувшись на спинку стула. Только девушка может так себя вести: чтобы не произошло, но внешность на первом месте.
- Нет, Верочка, тебе есть чего показать!
Ответом ему был благодарный взгляд и стеснительная улыбка.
***
- Вот это и есть Зал Кристалла! – Мик явно гордился своим детищем.
Огромное пространство все сияло, чуть ли не стерильной чистотой, люди в белых комбинезонах с какими то инструментами, множество подъемников, внизу пространство для кристалла, который теперь плавно опускался через купол. Сам Кристалл переливался всеми возможными цветами, отраженный свет солнца как бы тонул на гранях этого огромного сооружения.
- Господа, позвольте вам представить один из наших ведущих разработчик – Стион!
На ребят смотрел такой же как они парень. Глаза лучились светом и радостью.
- Мик, мы сделали это! Ты смог!!! Прости, что начали без тебя, но ты так неожиданно пропал и мы никак не могли тебя найти! Смотри, дружище, он нас слушает и СЛЫШИТ!!! Он все слышит, все, что происходит на планете! Мы его подняли буквально на несколько минут, а он успел услышать даже плач ребенка на другом полюсе!!!
- Стион! Я так рад, надеюсь, что наш труд не напрасен! Но что произошло, почему вы опускаете его опять?
На лице парня возникло удивленное выражение, он явно не мог понять, почему же Кристалл опускается, если по генеральному плану должен был провисеть над город сутки.
- Я сам решил спуститься, - послышался из неоткуда голос с хрипотцой – я хотел поприветствовать гостей.
- Он заговорил!!! - Миг был в восторге.
Юрий шепотом произнес:
- В нашем времени он не говорит… Почему?
Лиска и Лекс переглянувшись, пожали плечами. Кристалл не казался таким страшным, как о нем им преподавали в Академии.
- Мик, ты не мог бы представить меня гостям? – раздался голос из Кристалла.
- Ребята, это Кристалл, искусственный интеллект! Детище мое и десятка других разработчиков. Цель его – собирание и хранение информации. Он способен самостоятельно мыслить и принимать решение, самообучаться. Возможно, использовать для передачи телепатической информации, мы с этим еще не разобрались. Крист, знакомься – это Юрий, Алиса и Лекс. Я с ними встретился в лесу, ребята из другого города, я решил показать им наш комплекс.
- Папа, папа! А мама говорит, что мне сюда ходить нельзя!!! – звонкий детский голосок прорезал пространство. В зал бежала, заливаясь смехом, девчушка лет 7. Она с разбега подпрыгнула в воздух и пролевитировала прямо в руки Мику. – Папка, а кто это?
- Вот егоза! Алёна, ну сколько раз тебе надо говорить, что сначала надо поздороваться! – Мик, со смехом потрепал ее по голове.
- Здравствуйте! Я – Алёна! А это мой папа! А вас как зовут?
- Меня зовут Алиса, а это мой друг Лекс и наш… общий друг Юрий. Твой папа пригласил нас сюда в гости.
- Дорогой, она с тобой? – произнес вдруг Кристалл приятным женским голосом.
- Конечно, любимая! Где же еще она может быть?!
- Ну ладно, я уже с ног сбилась ее догонять. Ладно, я пойду тогда займусь своими делами, присмотри за ней.
- Хорошо, дорогая.
- Это тоже способность Кристалла, пока только в испытательных целях на предплечье тех, кто с ним работает, была вживлена частица материала из которого он изготовлен, с помощью этого фрагмента мы можем в любой момент настроится на Кристалл, а с его помощью уже на человека, с которым хотим связаться. Телепатия конечно хорошо, но есть некоторые ворды не способные ею владеть, и благодаря этой способности Криста они тоже смогут общаться на дальних расстояниях. Но пока это только испытания, и вот этой егозе, которая по странному стечению обстоятельств является моей дочерью, мы сейчас тоже вживим маленький кусочек. Ну что Ален, готова?
- А больно будет? – малышка, в этот момент, выкрутившись из рук Мика, сидела на плече у Стиона и гладила того по голове.
- Чуть-чуть больно – ласково улыбнувшись крохе, сказал Стион. – Если хочешь я подержу тебя на руках, пока папа все сделает.
- А конфету дашь? – чмокнув его в щеку, спросила девочка.
- Ну, если отец не будет возражать, то конечно.
Девочка устроилась поудобнее на руках у парня и протянула папе ручку. Стион что-то нашептывал на ушко малышке, та слушала его с очень серьезным выражением лица. Операция заняла буквально минуту, к предплечью ребенка был поднесен кусочек кристалла, на коже был сделан микроскопический надрез, осколок был вложен под кожу, после чего все было обработано антисептическим средством и заклеено пластырем. После всего, Алене вручили конфету, и она с радостным криком побежала дальше.
- Хорошо, что ходить ей пока нравится больше, чем летать! – с улыбкой произнес Мик, наблюдая за дочкой. – Ну ладно, Стион проводи ребят на жилые этажи, хорошо? Я пока посмотрю за ребенком и пообщаюсь с Кристом.
- Ну что пошли? – обратился к ребятам Стион. Но далеко уйти они не успели, над зданием возник какой то звук.
 – Тревога!  - воскликнул Мик – Алёна! Иди ко мне девочка!

***
- А я тебе говорю, что это был Смерч! Своими глазами видела! – Лера доказывала Нику свою правоту, пока они летели к руинам Академии.
- Лер, ты уверена? Нельзя человека голословно обвинять. Я с ним общался, когда мы учились, нормальный парень, неплохой маг. К тебе вот не равнодушен…
- Да мне все равно! Понимаешь, они что-то замышляют, я боюсь, что без Рыси нам будет тяжко! Давай все-таки сделаем круг над городом, а? А потом к руинам. Они точно не убегут.
- Я же говорил, что ты очень упрямая девушка. Ладно, давай, но только один круг.
И две изящные ласточки зашли на круг над городом.
***

- Нет, Павел, это какое-то мучение быть тобой. Я прекрасно понимаю, что вы с Глебом отдохнули, но я такое нервное потрясение переживал, только когда Лерка пропала! Бармен, еще пива!
Ребята сидели в Баварии, и пили пиво, после первого рабочего дня Грома. Он пришел на взводе, и было принято решение произвести выход в свет, как назвал это Глеб наобщавшись с Ливановым: «Попьем пивка! На девчонок посмотрим местных!» Сил на возражения у Грома не осталось.
- Вот, Паш, смотри! Щас на Стрампе ты бы что делал? Собирался бы с Леркой в Галереи! Альхатов ловить! А тут сидишь спокойно, отдыхаешь!
- А оставайтесь тут ребята! Вы мне нравитесь!
- Пашка, ты ж не ахтунг, чтоб тебе мальчики нравились! Сиди и пей пиво, мы с Громом подумаем над твоим заманчивым предложением! Да, о девушках, Гром как прошло свидание с Ольгой?
Гром подавился пивом. Откашлявшись, он отвел глаза и сказал.
- У Паши больше нет девушки.
Глебу стало не по себе, он пристально посмотрел на Грома.
- Как нет? Ты ее с альхатом перепутал?
- Совсем больной, да? Ни с кем я ее не путал, просто порвал отношения и все.
Переглянувшись, ребята посмотрели на Пашку Ливанова, что спокойно пил пиво и никак не реагировал. Потом, натолкнувшись на их взгляды, сделал удивленное лицо:
- Что? Не, Глеб, ты думаешь, я сам не рвал с ней? Но наверно я мазахист, сколько раз уходил  - всегда возвращался.
- Думаю, что после разговора с Громом она точно тебя не примет.
- Не, ребят, вы ее плохо знаете.
- Что ж… еще одного разговора с Ольгой я не переживу, передашь потом мой хладный труп Валерии!
- Кстати о трупах! Сегодня в инете вычитал какие-то отморозки местного байкера замочили. Жалко пацана, я его лично знал – среагировал на последнее слово Пашка.
- Хочешь я тебе скажу, кто его убил? – спросил Гром. – Это делать легче, чем разговаривать с женщинами.
- Ну, Гром, ну не надо. Это ж из разряда запретной магии! Рысь тебя не для этого ей учила! – начал сопротивляться Глеб. Но Гром уже сосредоточившись, просматривал в Пашкиной памяти лица его знакомых  отбирая кто умер недавно.
- Вижу! Глеб, ты не поверишь, – взгляд Грома был отсутствующим, он видел то, что произошло с байкером. – Тот, кто его убил, по уровню как Магистр Темных Лун! Похоже, в этом мире что-то назревает. Его вызвали сюда. Лиц не видно. А вот ножик у него примечательный, хотя странно, что он убил так.
Компания сидевшая за соседним столиком с ребятами напряглась, их было четверо, троим из них были около 40 лет, одному недавно исполнилось 50. Все четверо были хранителями города, они пришли сюда, чтоб обсудить сложившуюся ситуацию. То, что происходило последние месяцы было черной магией, хранители убирали последствия, они знали некоторых темных, было хрупкое перемирие между силами, но теперь то, что произошло, выбивалось из общей колеи и темные пришли на разговор со светлыми.
И сейчас услышав разговор парней, они решили их проверить на магическую силу, и то, что они увидели, их потрясло. Ребята были очень сильными. Особенно двое, в третьем маг явно дремал глубоко. Переглянувшись, хранители решили пообщаться с молодежью.


Рецензии