День третий

Здание задрожало, возникло ощущение нереальности происходящего. Кристал вдруг заговорил низким гортанным голосом:
- Стион, сын мой, пора действовать! Мы долго ждали! Время пришло!
Вздрогнув Стион оглянулся на Мика и ребят:
- Отец я не могу… они мои друзья… я не могу пойти против них…
- Они предатели! Они бросили нашу планету на верную гибель! Твоя мать, Стион, не выдержала, ты же знаешь, что они виновны в гибели твоих сестер! Я приказываю тебе, приди ко мне!!!
Кристалл весь задрожал, завибрировал, налился голубым светом, и вдруг ярко вспыхнув ударил узким раскаленным лучом Стиона. Упав на на пол, парень вздрогнул и затих.
- Крист, ты зачем это сделал?!
- Стион!!!!
- Спасайтесь, Зло вернулось!
Крики людей сплелись в жуткую какофонию звуков, Юрка схватив за руки подростков, тянул за собой, Мик пытался оттащить девочку от тела Стиона, и вдруг Кристалл заговорил снова своим голосом:
- Вы бросили на гибель планету… Вы оставили ее жителей умирать… Они имеют право мстить… По вселенским законам… Я не могу вам помочь, я не хочу помогать им… Это не моя война, создатель… Уходите!
В наступившей мертвой тишине голос, пришедшего в себя, Стиона показался громом небесным.
- Я возвращаюсь отец. Ты прав, я вспомнил все, что так долго хотел забыть. Я убью ее и больше никто не сможет остановить нас, отец! Твоя дочь угроза для нас, пока она маленькая я могу ее убить, мне тоже было больно, когда твой народ убил мою мать, да она несла зло, но она была моей матерью, теперь ты узнаешь что такое терять близких, - обернувшись и глядя не отрываясь в глаза Мику, Стион сплел заклинание, и точно выверенным движением бросил его в девочку.
Юрка прыгнул, он не был очень сильным в магии, но он не был трусом и никогда не позволял обижать слабых, его тело приняло на себя всю силу проклятья Стиона. И тренер из другого времени, умер в полете на своей же планете за тысячи лет до своего рождения.
В тоже мгновение Мик бросил заклятье в Стиона, тот успел уклонится и швырнул свое в бывшего друга. Не успевший среагировать Мик, оказался припечатанным к стене. Стион рассмеялся:
- Я знал, что ты это сделаешь. Не уже ли ты, смертный, мог подумать, что сможешь помешать мне, что смерть какого то человечешки, не позволит мне исполнить мои планы. Алена иди ко мне. Папе не больно, иди мы с тобой поиграем.
- Не тронь ребенка! – голос Мика, дрожал от боли, узы сковавшего его заклинания были так велики, что ни одно живое существо не смогло бы их разорвать. Мик медленно погибал. Тая на глазах, он из последних сил обратился к Кристаллу. – Спаси ее! Ты же можешь! Не нас, мы сами в состоянии постоять за себя, сами можем понести кару за свои проступки. Но она ребенок, спаси ее!!!
- Это последняя просьба, которую я исполню, – вспышка света и девочка пропала.
- Где она?! Отвечай стекляшка или я разобью тебя?! – Стион был в бешенстве.
Полностью проигнорировав крики мага, Кристалл обратился к своему создателю:
- С ней все будет хорошо. Ты можешь уйти с миром. Твоя жена уже ждет тебя, слишком многие уже ушли, туда откуда нет возврата. Кто смог - уходит с планеты.
- Спасибо… - прошептали губы павшего мага.
- Я найду ее, эй вы! Как вас там? Идите сюда, мне нужна ваша помощь!
Лиска и Лекс переглянулись.

***

- Так значит вы не из нашего времени, – констатировал факт Михаил.
- И даже не с вашей планеты, - утвердительно кивнув головой, сказал Гром.
- Так значит, - возобновив прерванный разговор, произнес Стас – они пошли на призыв, некой темной сущности. Вы можете определить, насколько силен призванный маг?
Глеб, переглянувшись с Громом, ответил:
- По меркам нашей планеты, призванный маг очень сильный. Его темный потенциал стоит на равных с потенциалом нас двоих вместе взятых. Но это было до того как произошло жертвоприношение, теперь его сила будет только возрастать с каждым совершенным в его честь убийством. По крайней мере, так нам преподавали.
- Если я правильно понял, - заговорил молчавший до этого темный маг, - вы знакомы с призванной сущностью?
 - В теории, сущность всех магов подобных призванному в ваш мир одинакова.
- Откуда вам столько известно? – темный явно не доверял ребятам.
- В нашем мире мы обучаемся в Академии Магии. Нас учат и темной, и светлой, и запретной магии. Так повелось, что наш мир населен людьми с магическими способностями, это является нормой.
- Как выглядели люди призвавшие темного?
- Лица жрецов скрывали капюшоны, насколько я успел просмотреть их ауры, двое были темными, еще двое были бывшими светлыми…
- Как это бывшими? Что ты хочешь сказать? – Михаил был явно возмущен последними словами Грома.
- Они перешли грань, было похоже что за несколько дней до призыва, они прошли инициацию в темную магию. Ну и для призыва, исходя из теории, необходимо двое истинных светлых, именно их лиц я не видел.
- И так подытожим, что мы имеем: двое черных, двое белых, двое перекинувшихся белых, итого 6. А кто седьмой?
- Я его не смог рассмотреть, но мне кажется, что он просто человек.
Маги переглянулись: доверить тайны просто человеку, не обладающему способностями, не прошедшему инициацию, на это никто из них пойти не мог. На планете Земля это было не принято. Да, тут в простом книжном можно было найти огромное количество книг по оккультным наукам и огромным талмудам с заклинаниями, но научиться по ним колдовать было, по меньшей мере, очень сложно. Крупицы знаний собирались веками, передавались из поколений в поколения. Конечно, искались и находились молодые люди – ученики. Но это случалось не часто. В век научно-технического прогресса найти место для магии было сложно.
- Обычный человек… Странно. Ладно, вернемся к этому позже. Давайте разберемся с тем, что нам пока не так сложно сделать. Светлых, да и Темных в городе и окрестностях не так много, думаю, не составит труда найти тех, кто принимал участие в инициации Светлых магов в Темные. Кто-то что-то слышал, кто-то видел – надо поискать. Это уже очень хороший след. Найдем перекинувшихся – найдем и остальных. Все ребята, мы уходим, нам надо посоветоваться, поискать, предлагаю встретиться в Гинессе через 2 дня.
Глеб поднял глаза от кружки с пивом, которую он последнее время гипнотизировал. Пристально посмотрел на уже поднимавшихся магов.
- Вы, наверное, не поняли, то, что пришло в ваш мир два дня ждать не будет. Действовать надо срочно. Если ради него убьют еще хотя бы 5 человек, нам будет с ним уже очень не просто справится. А если убьют мага… тогда только собрав всех магов в городе мы сможем что-то сделать и то нет гарантии что все останутся живы. А если маг принесет сам себя в жертву добровольно, даже если этот маг не инициирован, то… в общем как у вас говорится, наступит полный армагедец.
- Молодой человек, а вы не преувеличиваете? Все-таки он один и приспешников у него мало.
- Нас тоже не много, а тех, кто в состоянии и умеет сражать еще меньше – проговорил молчавший все это время Мрак, – думается мне, что и у вас, Светлых, тоже проблемы с коллективом. Парень прав. Была легенда, что придет человек и вернет к жизни Великое Зло, и не будет у этого человека имени в этом мире, потому что ему не суждено тут родиться. Но придут те, кто сможет обернуть Зло вспять, и поднимут на Великую битву, и не будет Света и Тьмы, будет Правда и Смерть. Я сейчас же поднимаю своих и через 3 часа встречаемся здесь в Премьере. Вот мой номер, - он бросил на стол, сверкнувшую позолотой букв на черном фоне, визитку – когда подойдете позвоните, вас проводят. Все Кот, уходим.
Когда дверь за Темными захлопнулась. Михаил набрал быстро номер и выслушав говорившего на том конце, внимательно посмотрел на Грома и Пашку. Спросил:
- Кто из вас местный?
Вопрос изумил Грома, который до сих пор не соглашался считать Павла своим абсолютным двойником. Он возмущенно фыркнул и кивнул головой в сторону Ливанова.
- Ты, мальчик, пойдешь с нами, – это был не вопрос, а утверждение. Павел много выпил и теперь ему хотелось только спать, а не идти с этим мужиком, который ему почему-то очень не нравился. Он и хотел все это заявить, но его опередил Гром.
- С чего это он должен пойти с вами?
- Он - не инициированный маг, конечно, его сила глубоко спит, зато психика неустойчива, а ты сам говорил, что стоит одному из нас покончить с собой и все.
- Во-первых, не просто покончить с собой, а принести себя в добровольную жертву, а во-вторых, мы за ним присмотрим, к тому же должен же кто-то нам показать где тут ваш этот… как его… Премьер.
Михаил пристально посмотрел не Грома, но тот не отвел взгляда. И казалось, стал под этим взглядом выше, сильнее.
- Ладно, пусть будет по-вашему. Через 3 часа мы будем вас ждать. Постарайтесь не во что не влезть и очень бы хотелось, что б ваш товарищ проспался к этому времени.
Светлые вышли. Глеб вздохнул и посмотрел на все еще прямо сидящего Грома:
- А применять магию для отпугивания более сильного самца было обязательно?
- Уффф… Он же повелся! А так бы увел Пашку и все. Чем-то мне этот Михаил не нравится. Вроде светлый, а что-то не так. Как думаешь, он не мог быть тем инициированным?
- Честно говоря, не думаю. Просто он нам не доверяет вот и все. А на счет Стаса я так не уверен. Хотя все тут не понятно. Ладно, бери Павла и пошли, будем протрезвлять этого начинающего мага.
- О, ребята, я теперь буду прям как шаман с бубном! И дождь вызывать буду! И винду переставлять мановением волшебной палочки! О, зовите меня теперь Гарри Поттер! Нет, лучше Дамблдор! – Пашка радовался как ребенок. Только очень пьяный 25 летний ребенок.
***
- Я сказал, идите сюда, вы мне нужны! Оба. Кристалл, я приказываю, тебе покажи мне то место, куда ты отправил девчонку! – Стион был в бешенстве. Он должен был уничтожить ребенка и не справился. Во всем виноваты эти посторонние, откуда их притащил Мик. Надо узнать. Но это потом, сперва - девочка. Он отвернулся к Кристаллу и стал производить сложные пасы руками.
- Быстро уходим, пока он не смотрит, – прошептал Лекс на ухо Алисе. Ребята тихо двинулись по направлению к порталу. Слыша громкие слова заклинаний, они проскользнули сквозь портал и оказавшись на первом этаже здания, обратившись в птиц вылетели за пределы галерей.
- Как думаешь, куда Кристалл отправил девочку? – спросил немного погодя Лекс.
- Можешь считать меня фантазеркой, но по-моему я эту девочку уже где-то видела… Только мне кажется она была несколько старше – задумчиво произнесла Лиска.
Спустя некоторое время, которое ребята потратили на стремительный полет подальше от галереи.
- Это же она! Это Алена - Рысь! Только еще маленькая, вот почему она показалась тебе знакомой – радость Лекса передалась и Лиске.
- Думаешь это возможно? Значит, Кристалл не обманул, он действительно выполнил просьбу Мика. Получается, что Рысь это альх?
-  Похоже что так. Слушай, тебе не кажется что тут что-то не так? Нам преподавали что была война, что великое зло было запечатано далеко в горах, что были стерты все пути к нему и только человек с абсолютно черной душой… Не уже ли Зло это Стион?
Перед глазами ребят показались горящие башни города, еще одного города их родной, но ставшей такой незнакомой планеты. Приземлившись недалеко от города, они решили пока подумать и обсудить, что они смогут сделать, кому рассказать и есть ли живые, поверят ли им… Столько вопросов и так мало ответов.
Лиска, сгорбившись, сидела у маленького костра, начинались сумерки, первые сумерки, несшие только дыхание Зла. Лекс ушел на разведку, оставив девушку одну в темном пустом лесу. Тишина обволакивала как одеялом уставшую от тревог дня Алису, нервное напряжение дня спадало и она проваливалась в забытье глядя на пляшущее пламя костра.
- Хороший охотник никогда не будет смотреть на огонь – раздался спокойный уверенный голос.
Лиска резко вскочила на ноги, но перед глазами все было черным, она никого не видела, прошла пара секунд прежде, чем она проморгалась и смогла разглядеть молодого мужчину, стоявшего у дерева напротив ее костра. Красивый, стройный, со смеющимися карими глазами и широкой улыбкой, он наблюдал за ней.
- Я мог бы тебя спокойно убить и ты бы ничего не сделала. Нельзя так пристально смотреть в огонь, после ничего не увидишь вокруг. Я так понимаю, твой друг ушел?
- Он скоро вернется – буркнула Алиса. – А вы собственно кто? И как вы так тихо подошли, что я вас не услышала?
Парень спокойно подошел к костру, подбросил пару веточек и протянул руки, чтоб согреться.
- Садись, я тебе сейчас все расскажу, только приятель твой подойдет, и сразу начну рассказ. А то за кустами ему явно плохо и видно, и слышно.
С шуршанием ветки не далекого кустарника раздвинулись и появился явно смущенный Лекс. Алиса кинулась к парню.
- Ну что вы так и будете там стоять или сядем и поговорим, как взрослые люди? Все-таки это ваш костер, – с легкой улыбкой поинтересовался не званный гость.
Лекс, приобняв Лиску за плечи подошел к костру. Присев напротив он пристально посмотрел в глаза гостя.
- Я с миром ребята. Здесь я оказался следом за вами. Собственно и ради вас. Тут у вас своя миссия, я вам помогу ее выполнить и остаться жить. Юрий должен был погибнуть, чтоб выжила Рысь, иначе все было бы зря. Зовут меня Артур, я ваш хранитель. Можно на «ты». Вас интересовала война, так вот ребята, эту войну поведете вы. И никто кроме вас не сможет запечатать Зло и выжить. Только вы, еще не родившиеся, но уже живые.
***
- Я тебе говорила, что это Рома. Как он меня всегда бесил, этот его масляный взгляд, эти ухмылочки. Уууу, как он меня бесит! – Лерка ходила кругами по комнате. Ребята только вернулись с полета над городом и рухнувшей Академией. Руины некогда величественного здания, символы незыблемости и вечности, навевали дурные предчувствия. – И зовет себя еще – Смерч! Всегда знала, что он что-то замышляет. Хорошо хоть Женьку нашли. Ты как, Красавчик?
- Да как тебе сказать, еще б чуть-чуть и мне, кажется, пришел бы конец, купол уже практически не держал. Странно, что меня нашли только вы. Хотя руины разбирали очень активно. И я слышал, что рядом со мной кого-то нашли, кажется кого-то из Магистров, что меня сильно удивило, так это то, что сказали, будто он мертв! – и Красавчик выжидательно посмотрел на ребят.
Ник вздохнув, утвердительно кивнул.
- Магистр Темных Лун погиб на месте. Еще двое магистров погибли, как сказали от нехватки кислорода. Среди погибших были двое простых обычных людей, служащие, которые видимо, решили понаблюдать за поединком. Почему Магистры были без защитных куполов, почему не смогли очистить для себя воздух, хотя это относится к азам магии – не понятно. Мы считаем, что они были убиты до того, как рухнули стены. Но Магистр Темных Лун погиб, не сумев справиться с Мечом Смерти. Собственно, Валерия кое-что слышала…
- Так и скажи, что я подслушала!
- Ну, подслушала, - устало вздохнув, сказал Ник, - сути это не меняет. Похоже, что Смерч и некоторые из Магистров решили выпустить древнее зло. Если уже не выпустили. Там был человек, по словам Леры, хотя я и с трудом могу в это поверить, простой смертный, перед которым наши Магистры преклонялись.
- Знаешь, есть такие маги, я о них читал – не спеша проговорил Женька – потенциал которых настолько велик, что мы не сможем его просканировать. Такие жили очень давно, по крайней мере, так было сказано в летописях.
- Еще один любитель раритетных изданий – фыркнула Лерка.
- Очень полезное занятие, как оказалось – остудил ее сарказм Ник. -
Только что мы со всеми этими знаниями будем делать, то?
- А это уже наши проблемы! – обернувшись на голос, ребята увидели, как в открывшуюся дверь комнаты вошла Рысь, какой-то бледный парень, смутно показавшийся им знакомым и огромный пес.
- Ты жива?! – хор дружных голосов разорвал повисшую на несколько секунд тишину.
- Как видите! И еще я пришла с помощью. Знакомьтесь, это Стикс, или Костя, последний потомок Великих Мастеров Магии, а это, да не смотри ты на него так пристально Ник, не укусит он Лерку, а ты Валерия прекрати теребить уважаемого анимага за уши. Да ребята, вы не ослышались – перед вами анимаг Харон. А то, что вы не смогли рассмотреть его истиной сущности, говорит о том, что вы еще очень многого не знаете. А теперь давайте я вам расскажу, что все-таки происходит.
***
- Мне нужен маг! Любой, самый паршивый и завалявшийся, но при этом готовый принести себя в жертву. И мне плевать, как вы его заморочите и какие богатства посулите. Его жизнь и моя сила станет безграничной, и весь ваш захудалый мирок будет лежать у моих ног.
- Но, Господин…
- Я приказал звать меня Аид!
 - Да, Аид! Но где мы найдем этого мага? Все потенциальные маги у нас учтены, их наверняка кто-то контролирует и если не мы, то Светлые всегда находятся рядом, чтоб помочь и научить, как-то подготовить к принятию правды. Но если только новорожденный…
- Нет, не подходит. Мне нужно, что б он принес себя в жертву добровольно и с полным осознанием того, что делает и ради чего. Ловите тогда простых смертных! И ищите мага!
Поток силы выпихнул Темных магов за дверь и захлопнул ее перед ними. Они, не привыкшие испытывать страх, чувствовали, что теряют возможность к контролю вызванного ими существа, что его сила скоро поглотит их. Они хотели и боялись этого. И знали, что пути назад у них уже нет.
Худой, высокий человек, откинул капюшон с лица и посмотрел на своего подельника, вернее подельницу, потому как рядом с ним стояла женщина. Капюшон, соскользнув с ее шикарных волос, предоставил мужчине возможность любоваться безупречным и таким холодным лицом. Красота женщины была возведена в абсолют и не важно, какими средствами и методами это было достигнуто. Она - Темная, а значит, цель всегда оправдывает средства. И не важно, что хнычут по этому поводу белоручки Светлые. Единственной ее страстью осталась Власть! Она хотела ее – безмерную и неограниченную законами и договорами, и именно по этому Аид был призван.
 - Деймос, не смотри на меня так, ты же прекрасно знаешь, что это меня раздражает. Да, я знаю, что обещала нам безграничную власть и что мы будем руководить этим существом, но как видишь, он похоже еще не совсем понял куда попал. Все в наших руках, куда направим, туда он и поедет. Не волнуйся! – она легким парящим шагом направилась в глубь коридора.
- Стия, ты прекрасно знаешь чего я боюсь…. – маг тяжело дыша шел рядом.
- Наши не узнают! А когда узнают, будет слишком поздно! Или ты не веришь мне? – тонкая бровь выгнулась в вопросительную дугу, при этом лицо оставалось совершенно бесстрастным.
- Верю, что мне остается, мы все в одной лодке, но я не доверяю Светлым. Где они найдут нам мага? Да еще чтоб сам лег под его нож и был этому рад? – лицо мужчины дернулось в нервном тике.
- У них тоже нет выбора или он убьет их и заберет силу. Они оба прекрасно это понимают, оказывается Светлые бывают не менее властолюбивы чем мы, дорогой Деймос, - женщина остановилась у инкрустированной редкими породами дерева дверью. – Увидимся позже, Светлые обещали вернуться через пару часов.
Дверь захлопнулась, перед самым носом мага, но он все-таки успел заметить лежащего на кровати мужчину.
- Стерва! Трахается с простым смертным, а меня даже на порог не пускает! Ну ничего, я тебе за все отомщу, ты еще будешь умолять меня, чтоб я был с тобой, Стия! – Деймосу очень хотелось ударить дверь, но он знал, что эту роскошь он себе позволить не может. И, поэтому, натянув на голову капюшон он быстрым шагом направился в свою комнату.
Переодевшись, маг вышел в город, закатное солнце, окрасившее небо в кровавый закат, было для него лучшим знаком того, что еще одну загулявшую девчонку сегодня не дождутся дома.


Рецензии