голубое

влюбленность щедра - в своем отдавании она не знает границ...через распахнутую душу, через колодцы зрачков, через переливающийся смех и через каждую крошечную пору выливается в мир чистым потоком нежно-голубое счастье...
позже...я становлюсь скупой - на самом краю памяти своей девичьей берегу от всех наши ночи, наши встречи, наши разговоры, наши письма...прячу на донышке зрачков даже от друзей звучание в трубке твоих губ: "ну здравствуй, моя радость", вкус твоего чая любимого, наши тайные места...глубоко-глубоко, за тяжелой скрипучей дверцей схоронились от безжалостного Хроноса мои мятные воспоминания о тебе...и счастье, фонтанирующее внутри меня, придает моим щекам аристократическую бледность...
а еще через время...счастье мое не течет уже, а засыхает...и из скорлупы вылупляется слепое, теплое, мудрое, маленькое зернышко любви -  бывшей, будущей, протянувшейся на всю жизнь...


Рецензии
Как нежно...красиво...
мои мятные воспоминания о тебе- это так близко и понятно! Спасибо вам!

Ищу Ответы   22.06.2011 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.