Считалка-заковалка

Раз, два, три, четыре, пять -
Посчитайте сами,
Сколько вам заклёпок взять,
Чтобы девушку сковать
Крепкими цепями?

Раз и два - и я сама
Подставляю ноги.
Цепь короткая весьма,
И хотя она одна,
Тяжелее многих!

Буду медленно ступать,
Словно в хороводе:
Раз, два, три, четыре, пять -
Звоном всех оповещать
О своём приходе.

Три, четыре - на руках
Звонкие браслеты.
Довиталась в облаках! -
Сколько в прозе и стихах
Думала об этом? -

Чтобы руки я всегда
На виду держала
Для порядка и труда,
А не лезла без стыда
Я куда попало!

Пять - и вот в железо мне
Шею заковали.
Наяву, а не во сне
Я прикована к стене;
Убегу едва ли.

Неужели мне с тобой
Не видать свободы?
Мне назначено судьбой
Быть закованной рабой
Месяцы и годы.

Так теперь и буду жить
Я в оковах звонких.
Буду Мастеру служить
И на привязи ходить,
Словно собачонка.

Может, год, а может, пять,
Может и поболе...
Только прежде, чем считать,
Я нашла, кому отдать
Право на неволю!

Но не в силах выбирать
Ни одну из тропок.
Может, правда надо взять -
Раз, два, три, четыре, пять -
Маленьких заклёпок?

*


Рецензии