Я был другим. Но почему-то как и раньше ждал весны

Ждать ...
Кто сказал, что мы должны ждать ?
Кто связал наши крылья , пусть и "до поры,до времени" ?
Ожидание учит терпению ? Готова поспорить .
Если не ты и не сейчас, то кто же тогда ?
Я мечтала изменить свою жизнь.Свою внутреннюю жизнь и гармонию души и тела. Но мне твердили о внешней стороне. Когда внешнее и внутреннее находяться в противоречии - это хорошо не заканчиваеться. Мне твердили, что мне нужно оставаться там, где я не хочу быть . Потому что ВСЕ так делают.Потому что все живут - "лишь бы прожить этот день и заработать на 3 кусочка хлеба".Сколько раз я слышала фразу-" День прошел - и Слава Богу ".
А слабо раскрасить каждый день так , чтоб он запоминался, чтоб он проходил не зря ?
Слабо вырваться из этого круга "Работа-Дом" ?
Слабо хоть на 1 день перестать в бешенном темпе "делать деньги", работая на себя или на дядю, и заглянуть ЗА , посмотреть к себе в душу? Страшно ? Да,правда иногда пугает . Но все же ... Да,пусть там темно и пахнет плесенью поначалу - только мы способны распахнуть окно чтоб впустить туда Свет или открыть дверь. Никто без нашей помощи не сможет найти в темной комнате нашей души ничего. Вот почему важно уметь доверять.
Страх ... чего мы боимься ? Мы боимься пробовать . Боимься,пока не понимаем, что уже слишком поздно что-то менять . Дай Бог,чтоб мы поняли это раньше.
Не бойтесь пробовать жить.


Рецензии