Тайга

Меня не ждет тайга,
По мне не плачет море,
Но в небе облака
Гуляют на просторе.

И все один и тот же
Они разносят плач
Во тьме глуши таежной
В эпоху неудач.

Меня забыли дети
В ухоженных дворах,
Угрюмые соседи
С обидою в глазах.

Но где-то здесь тоскует
По морю и тайге
Моя душа, рисует
Рисунки волн в реке

И красками цветными
Выводит берега,
Коврами золотыми
На них стоит тайга,

Но листья в ней опали,
И желто-красный цвет
Украдкой и в печали
Заполоняет свет.

Таков мой мир далекий
И глубока тоска,
Где океан широкий,
Где спит над ним тайга,

Но я еще не верю,
Что только в моих снах
Смогу найти потерю –
Рассказ о прошлых днях,

Когда еще не спала
Тайга, живя в глуши,
И гром морского вала
Все рокотал в тиши,

Деревьев разговоры
Перебивали шум,
Высоких сопок споры
Не отвлекали дум.

Так пусть под облаками
Спокойно спит тайга,
Где море с парусами
Умоет берега.


Рецензии