Лирический герой

Меня придумали для лести,
Я вызываю горечь слез,
Стою за светлый образ чести
И погружаюсь в море грез.

Вот только я всегда печален,
Мне радость в жизни не мила,
Во мне покой уснувших спален
Меняет яркий свет тепла.

И часто я борюсь с судьбою,
Но быть безумным не хочу,
И я стремлюсь в ночи к покою,
И там молюсь я на свечу.

И я так часто умираю
По завершению добрых дел,
Хоть умирать я не желаю –
Но так задуман мой удел.

За мной всегда толпа героев,
Но я, как прежде, впереди
Под громкий гул морских прибоев
И шум героев позади.

Мой сладок миг, но он недолог,
Мой автор книгу дописал,
И затерялась среди полок
Она в пыли, и темен зал.

Но, может, кто-нибудь заглянет
В ту книгу, и мои мечты
Печально сердце чье-то ранят,
Подарят образ красоты.

Я верю, что я жив в страницах,
В поступках искренних людей
И в их добром объятых лицах,
И в смехе маленьких детей.


Рецензии
Наконец-то кто-то посвятил стихи лирическому герою! А то чего с ним, бедным, только не делают авторы. :))) От имени всех лирических героев спасибо Вам.

Елена Грушковская   13.01.2010 17:24     Заявить о нарушении
Всем лирическим героям...спасибо за то,что вы есть! :):):)

Александр Харин   13.01.2010 18:59   Заявить о нарушении