Стремление

Я, строки из газет забыв,
К тебе, как быстрый свет лечу,
Услышав твой ко мне призыв,
Я оказаться там хочу.

И разделить с тобой кусок
Последний, что остался мне,
Но мне не важно, лишь бы смог
Я оказаться в тишине

И голодом себя морить
За дней напрасных пустоту,
Мой горек хлеб, хочу я пить,
Но я скорей напьюсь в аду.

Нет, мне нельзя к тебе сейчас,
Меня мой ангел потерял,
И потерял мой зоркий глаз
Из вида тех, кого искал,

И кто проснулся невзначай,
Кого будили на войну,
Кого пронзила сталь меча,
Вернув к оставленному сну.

И мне пора идти туда,
Где солнце красное зайдет,
И не вернутся поезда,
И соловей не запоет.

Он пожалел, не разбудив
Меня от сна и прошлых дум,
Я, строки из газет забыв,
Не ощущаю тяжесть сум.

Тебя мне не забыть никак
И не умерить жизни пыл,
И если ты не друг, а враг,
Я буду предан и уныл.

В унынии я погружусь во тьму,
Где мне не включат яркий свет,
Забыл ключи я на дому
И строки из твоих газет.


Рецензии