Поезда уходят в ночь

Был статен распутный вокзал,
И сон мне не шел, не спалось,
Но я бы немного отдал,
Чтоб мне оставаться пришлось.

И я все пытался уснуть,
Над крышей вокзала луна
Меня за собой звала в путь,
Мой взор видел ночь из окна.

И в ней на путях поезда,
В них тусклый мерцающий свет,
Сегодня уйду навсегда,
Дороги назад уже нет.

Прощаются брат и сестра,
И мать утирает слезу,
И просят дождаться утра
Поляны ночные росу,

Но время не ждет: слышен звук,
И мать на прощание дочь
Целует, но ждет ее друг,
И поезд отправился в ночь.

Я вдруг позавидовал им:
Никто не пришел проводить
Меня, я не любим,
Не стоит и слез тогда лить.

Мой поезд на первом пути,
Вагон и купе меня ждут,
И три долгих дня впереди,
И все поезда в ночь уйдут.

И будут они далеко,
Меня и ее умчат прочь,
Мне будет дышаться легко,
И все поезда уйдут в ночь.


Рецензии