Ночные печали

Пусть спят забытые печали,
Как ночью спит машинный треск,
Так быстро день и свет бежали,
Но фонарей остался блеск.

Я помню лунную дорогу,
И в ярких красках колеи
Мне в сторону поставить ногу
Не дал сверлящий взгляд змеи

И кажется, что в дебрях ночи
За мною тайный следит взор,
Но мне не нужен путь короче,
Чем через мой знакомый двор.

Сюда пришел, чтоб под карнизом
Минуты долгие считать,
Их превращать в часы, капризам
Своим привык не доверять.

Пусть все туманно в голове
И дорого все то, что было,
Я утонул в людской молве,
Когда во мне все пело, жило.

И был бы жив доселе в мире,
Не зная боли и обид
Я, как и все, в моей квартире
Твой образ на столе стоит.

Я каждый вечер в черной рамке
Гляжу на строгие глаза,
И понимаю: в своем замке
Меня заждались небеса.

И выше крыш меня уносит
Холодный, словно снег, Борей,
А по земле слова разносит,
И блеск остался фонарей.


Рецензии