До завтра

Ты говоришь: тебя ждут сны
И в темной комнате кровать,
Тебе прогулки не нужны,
А сердце только просит: «Спать»!

Зачем тебе в ночи дорога,
Ведь дома ждет тебя покой?
И у знакомого порога
Он манит ласковой рукой.

Но я надеюсь, что чуть-чуть
Еще со мною ты побудешь,
Ведь есть мне, что тебе шепнуть,
Ведь пыл любви ты не остудишь.

Но ты уходишь, я молчу,
Я не могу издать ни звука,
Быть может, просто не хочу,
И стал я видеть в тебе друга.

А может, нет во мне любви,
И, может, я боюсь, что позже
Я буду клясться на крови,
Что нет тебя в душе дороже.

Но этой клятвой я солгу,
Ты по дорогам своим бродишь,
Я – в неоплаченном долгу
Из-за того, что ты уходишь.

И я не знаю, что сказать,
Чтоб не соврать, не тронув душу,
И сердце снова просит: «Спать»!
Тебе не в море, а на сушу

И снова я свой крест несу,
Несу я гордо и достойно,
Но как всегда произнесу:
«Пока, до завтра, спи спокойно».


Рецензии