Какое Оно?..

Я сижу в кресле и сматываю нитки в клубок. Нет, им не суждено стать ни шарфом, ни шапкой, ни даже варежками. Это не просто шерсть, это – нити моего счастья. За двадцать с лишком лет пряжи накопилось немало. Сижу, мотаю, а заодно тешу себя воспоминаниями.
...Первая кукла Вероника, трёхколёсный товарищ-велосипед, качели во дворе детского сада, скакалка, уроки английского с моей тётей, мы с мамой идём в цирк, вкус сладкой ваты, как я выбирала имя своему младшему брату, ситро и пчёлы, ива под окном, или как мы играли в индейцев, мой любимый двоюродный братишка и наш с ним общий футбольный мяч, прятки, кошки и котята, наивность и непосредственность...
Да, счастье и вправду тёплое и мягкое на ощупь.
...Настоящие друзья, что такое пополам и что такое поровну, телескоп, или как далёкое становится близким, держаться за руки, глаза синие-синие, не спать, много нового и много впервые, писать карандашом, вместе, мечты, стихи...
А моточек-то весьма внушительный получается! Кто бы мог подумать?..
...Большое Яблоко, песчаный пляж и солёные брызги, чувствовать себя наставником и подавать пример, песни у костра, баскетбольное кольцо, танцы всю ночь напролёт, глубоко в сердце, искренность, открываться, одуванчики, высоко над землёй, или летать умеют не только птицы, смех и молчание, делиться и разделять, ролевые игры, или интеллект тоже возбуждает, фантазии, зелёный чай с лимоном, проза...
Если бы кто-нибудь застал меня за этим занятием, то подумал бы, что я блаженная: взгляд какой-то отсутствующий и улыбка до ушей.
...Думать по-эстонски, Целующиеся Студенты и целующиеся студенты, Короткая Нога, или как называются улицы Таллинна, «мне нравится твой акцент», проказы, или как рассмешить соседей, понимать, нам везёт в лотерею, Questa birra fa skifo, «Далеко ли до Вильнюса?», конверты, Unter den Linden, или как мы не взяли Рейхстаг, шопинг, венецианские маски, родина Карлсона, или я всё ещё верю в сказки...
Ну, вот, кажется, и всё... Увесистый моточек, надо заметить. Упругий. И твёрдый.
А может, счастье – это вовсе не клубок, а хрустальный сосуд? Такое же хрупкое, но безмерно прекрасное. Попадёт луч солнца на стенку и рассыплется мириадами мерцающих звёздочек! Говорят, зеркало разбить – к несчастью. Говорят... Но я не верю в приметы. А если ЭТОТ сосуд разлетится на куски?!. Нет, не следует рисовать в своём воображении печальные сцены. Его осколки обязательно упадут в ладони тем, кому в данную минуту так необходим свой кусочек счастья. Когда ваше счастье разобьётся – его непременно кто-нибудь поймает. Оно сделает счастливыми десятки, а может, сотни людей. Не спешите плакать. Хотя я этому пока только учусь...


Рецензии
Приглашаю вас ознакомиться м Регламентом на странице Конкурса Ступени3 и жду вашу заявку.
С уважением, Зинаида

Конкурс Ступени 3   20.09.2010 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение!
Польщённая,

Белая Роза   01.10.2010 23:29   Заявить о нарушении