Иначе...

Как тяжело порой уйти,
Ещё сложнее, вдруг, расстаться.
Из двух людей, в большом пути,
Одной, в ненастный день остаться.

Так больно было, падал снег
Глаза слезились, сердце стыло
И не сберёг мой оберег,
А ночь прошла в толпе уныло.

Казалось, мир для нас двоих!
Я берегла им, дорожила,
Но грусть пришла, во снах моих,
А ты ушёл, неторопливо.

И на пороге, я одна,
Стою и жду, большого чуда,
Ты так ушёл, сломав меня,
А сердце плакало, просило.

Зачем сказала в след, прощай!
Сама себя обременила,
Я думала, конец другой,
А ты легко и быстро здался.

И значит это мне одной
Мечталось быть с тобой иначе.
Хотелось без скандалов, плача,
Но я другая, ты другой,
И вряд ли было б всё иначе...


Рецензии
Дотти, дорогая. "...падал снег ... сердце стыло" как это здорово! Такая грусть...

Санников Олег   13.01.2010 18:50     Заявить о нарушении
Дорогой Олег!
Огромное спасибо за отзыв.

Дотти   13.01.2010 18:53   Заявить о нарушении