Отомстила
Василий Иванович очень любил, когда его называли по имени-отчеству. И ничего в этом удивительного не было. Его забитая, зашибленная обстоятельствами жизнь дарила ему только кликухи типа Васька Кот за шикарные усы и Васька Шнырь за умелое выуживание кошельков из сумок зазевавшихся дам. Впервые Василием Ивановичем его назвал старик – собутыльник после того, как шнырь хорошо «поохотился» и закупил на все питья и закусона. А вообще он был удачливым. Или же те, на кого он «охотился», были раззявами.
Выходил Васька на смену, как называл он свой воровской променад по рынку, раненько, изучал публику, отмечал, кто ловит ворон, за ним, вернее за ней, и устремлялся. Пока дама или просто тётка переворачивает мясо или меряет обувь, сумка с кошельком остаётся вне зоны её внимания, и здесь Василий показывал пример классического мастерства вора-карманника. Вернее – сумочника, карманы он не очень любил. С сумками было намного проще. Вот и в этот раз он наметил себе жертву и пошёл по следу. Женщина как будто дразнила его. Она то подержит кошелёк в руках, то снова положит его в сумку, а стоит ему подойти к ней поближе, так сумка оказывается на уровне её груди. Не станешь же отнимать!.
…Наталья Ивановна была находкой для базарного ворья. Её обворовывали так часто, что она по этому поводу даже устала расстраиваться. И забирали-то немного, но много у неё и небыло. Откуда взяться деньгам у одинокой воспитательницы детского сада, с такой смешной зарплатой, что узнай Василий Иванович, сколько она зарабатывает, сам бы ей подкинул деньжат. Но он никогда не задумывался над состоятельностью объекта, а шёл на кошелёк. И притом всё равно какой – новый или старый, дорогой или дешёвый. Совесть его по этому поводу не мучила. У Натальи Ивановны кошельки были дешёвые, а если и толстые, то только потому, что деньги у неё всегда были мелкие, и поэтому казалось, что их много. Может, потому за ней и охотились.
Близорукая, в очках с толстенными стёклами, Наталья Ивановна не могла зрительно зафиксировать, кто около неё больше всех трётся. Потому ничего плохого и не подумала о Василии Ивановиче. Но кошелёк, который так его манил, был положен в сумку специально для вора. Не зная, кто это она его дразнила. Когда сумка опять оказалась в удобном для Василия Ивановича положении, он ловко выхватил из неё кошелёк и как ни в чём не бывало прошёл вперёд, как бы разглядывая товар. Отойдя на приличное расстояние, Довольный Василий Иванович, классный вор Васька Шнырь, открыл кошелёк. Вместо денег он там нашёл бумажку, на которой была нарисована толстенная фига, а под ней красовалась надпись: «Накося, выкуси!».
Свидетельство о публикации №210011301323
Хорошо написано.
Понравилось.
Семерикина Валерия 13.01.2010 19:30 Заявить о нарушении