здесь и сейчас..

забываю обо всем,
режу пальцы о струны,
и что-то тихонько напевая
стараюсь не думать о том что будет потом;

давай, давай будем жить настоящим..
не строить планов и надежд,
говорить все сейчас,
не раздумывая, не готовясь..

допиваешь последний глоток,
холодная жидкость греет изнутри,
а с виду почти что чай,
немного сладкого дыма в легкие
и ты уже тихонько сползаешь по стулу,
слегка улыбаясь расплывающемуся монитору..

давай, давай будем жить красиво,
красиво и быстро..
купив кофе,
и потратив последние деньги в секонд-хенде на
длинную юбку в цветочек и растянутую футболку с любимой группой,
возможно завтра эти деньги будут уже не нужны,
нет смысла накапливать,
минутная радость и все..
только здесь и сейчас,
а остальное слишком расплывчато чтобы в это верить,

давай, давай будем засыпать на старом диване,
стоящим посреди поля под большим дубом,
засыпать..
и просыпаться на рассвете, в мокрых кедах
и с растрепанными волосами как всегда,


мне не важно будет ли все хорошо,
не важно случится ли конец света..
мне плевать что будет зимой или когда закончатся деньги,
не важно где я сегодня засну и проснусь ли завтра..
все это суета..
здесь и сейчас мне хорошо,
в эту секунду я счастлива,
 у деревьев такая странная кора, шершавая,
как это забавно и весело..
здесь и сейчас..


Рецензии
Понравилось. Успехов!И все время любви.

Наталья Сокова   07.02.2010 20:55     Заявить о нарушении