Kate and gaziroffka

gaziroffka для Kate

Не друг, не подруга..
Мы друг другу никто.
Но мы любим друг друга
Неизвестно за что.

За то ли, что губы,
Нежно лаская,
Прячут острые зубы
Вновь отпуская?


Kate для gaziroffka

Дерзкая девчонка хочет поиграть со мной,
Завязала мне глаза, и кричит: за мной!
Гладит нежно по плечу, трогает меня
А Я от нее бегу, а она: сюда!
Шорох платья, нежность рук, запахи цветов
Мы уходим от разлук в широте другой
Кто ты? Как тебя зовут? Мой ли это друг?
Может быть ответит….
Звон бокалов, стук сердец, вновь звучит она
Песня верности твоей, песня для меня…
Что же это? Страсть, любовь, ненависть твоя…
Все смешалось и завязаны глаза……


Рецензии
Олечка, очень и очень!!! Чмоки. Алена.

Алена Данченко   21.01.2010 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Аленушка!

Григорьева Ольга   22.01.2010 08:17   Заявить о нарушении