без названия трудности перевода

   Это было безумием! Безумие, как вспышка молнии…
   Случайная встреча…
   Их жизнь принадлежит другим: их знают, их уважают, их бояться.
   Они знакомы… они знают друг о друге всё… но они предпочитают молчать об этом. У каждого из них своя жизнь, где есть другие сердца и каждый стремится к большему. Они были прошлым, тайным прошлым друг друга, которое каждый пытался забыть, вычеркнуть, жить без него. Но прошлое было сильнее.
   Это было их безумием. Это было их двойной жизнью…
   Любви нет. Никогда не будет. Такое бескорыстное чувство не может возникнуть между слишком схожими людьми: сильных, властных, эгоистичных, амбициозных. Любви не было, но страсть и жажда были всегда.
   Её фатум. Он убивал и давал жизнь. Он был её наркотиком, который она всегда и всем телом хотела.
   Пыталась бороться. Но желание было сильнее. Они не могли быть вместе, но жить друг без друга не могли. Рок… судьба… её судьба: любить одного, но желать другого, грешить – но не каяться.
   Одного мига было достаточно. Он разжигал испепеляющее пламя, которое оба пытались загасить.
   Он знал, что она сегодня придёт: это всегда было сильнее её воли. Она пришла. Как обычно без стука, она молча входила. Ничего не говорили, царило молчание…

   Эта женщина не была для него загадкой, но она навсегда останется эго тайной.
   Жизнерадостная, любящая, наивная… Ложь! Маска! Жёсткая, целеустремлённая, особенно если мстит, страшная в гневе. Стерва! Она возбуждала интерес…интриговала… манила…кружила голову…
   Она мучается, душа её двоится, и он знал это. Но ничего не мог сделать для неё: она всегда будет ходить по краю. Она приходила, он открывал – их жизнь…
   Сильные люди не просят о помощи. Всё решаю сама! Надеюсь только на себя! Всегда искала себя, искала причину, пыталась объяснить, понять. Но признать правду не хватало сил.

   Каждый раз он пытался её забыть, но она больно напоминала о себе. Каждую минуту она была разная, но всегда, всегда живая. Эта жизнь в ней пугала, настораживала, вызывала ненависть, но притягивала. Стоило ей только уйти, как он понимал, что не может жить: его жизнью были её пороки, дыханием – желания, биением сердца – её прихоти, а главное жажда.

   Он гладил пальцами её шею, целовал… вдыхал запах её волос…кожи… Она закрывала глаза от наслаждения… чувствовала, как сладостный нектар растекался по венам… Он погасил свет и подарил ей полумрак: она любила доверять ощущениям, а не глазам.

   Бросающий вызов… ласковый… непредсказуемый…
   Когда он был рядом, никогда не могла избавиться от ощущения, что общается сразу с двумя людьми. Жестокий тиран, не идущий на уступки. Но садилось солнце…

   Трепетный поцелуй в губы… как благодарность за терпение…
   Медленно, словно наслаждаясь, раздевал её… Горячие руки обжигали…
   
   Что ими руководило? Что губило?
   Игра… Мы всегда хотим иметь то, что не можем получить. Игра увлекает с каждым разом всё больше. Жестокий азарт…
  Для неё он никогда не был доступен полностью весь, не подвластен её желаниям. Это злило… но в жилах закипала кровь, и азарт всё больше втягивал в игру. Победа любой ценой!
   Игрок… ставка его – чужая жизнь. Его ставкой была её жизнь.

   Дурманил его запах… мужчины и чайного дерева… пальцы с наслаждением погружались в мягкость густых волос…
   Губы знают каждый миллиметр желанного тела… чувствуешь его горячие дыхание на нежной коже… лёгкий стон от сладкой неги…

   Для других она была царицей. Гордой и нетерпимой к слабостям простых смертных. Жалости нет…
   Но этой ночью она рабыня, безропотно выполняющая волю своего бога и господина.
   Всё переплелось, кружилось, как в водовороте. Бешено набирал частоту пульс… Фатум.
   Утром он проснётся один. Постель ещё будет хранить её тепло, а запах будет витать в воздухе. Но он исчезнет, как исчезает она. Безумие и прошедшая ночь покажутся хмельным дурманом.
   А она в слезах упадёт на колени перед другим… Он поймёт, он примет её душу. Он знал, что она не может иначе. Он любил… он прощал…      


Рецензии