Вагонные воришки

  В своих разъездах по стране великой такое иногда приходилось видеть... А порой и ощутить.
...Новогодняя ночь. Поезд   Москва - и дальше на восток. Не помню - то ли Хабаровский, то ли еще какой. Мне - все равно. Мне - до Ачинска.

  У начальства совести нет. Поэтому оно и начальство. И гонит  в командировку, не глядя на праздник. Но самолет не оплачивает.
Что, в принципе, одинаково - в аэропорту сутками торчать, или в "общем" то же время  трястись.

  Вагон абсолютно пустой. Все нормальные люди пьют шампанское, и только я тут один. " Позабыт, позаброшен..."
Холодно - не то слово. Проводницы - в пельмень - где-то в другом конце состава . Отмечают.

  Пошел, сам печку раскочегарил. Разморозит же систему!
...Вроде теплее стало. Улегся на верхнюю полку, накрылся всем, что нашел - и дремлю. Деньги и бумаги запрятал - куда подальше. Потому как - опыт.
  А паспорт в грудной карман пальтишка - на случай, если милиция сдуру в новогоднюю ночь проверкой займется. В этом же пальтишке и сплю.

  И тут сквозь сон чувствую - ласково кто-то у меня по груди шарит. По старой бродяжьей привычке - не дергаюсь, а медленно приоткрываю один глаз. И вижу руку. Резким движением хватаю запястье, заламываю - и отбрасываю от себя.

Вопль разбудил, наверное - всю тайгу на много километров.
  На полу корчится дамочка неясных лет и орет благим матом.

И тут невесть откуда выскакивает парнишка культурного вида и начинает сыпать на меня угрозами. Мол, я совершил нападение на его жену и сейчас он вызовет наряд -  и все со мною кончено.

  Ага... Знакомый мне пейзаж картины маслом...

  Я спокойно слез со своего второго этажа, поправил галстук и вынул из кармана тяжелой фирмы зажигалку. Газа в ней давно не было. На как весомый аргумент для разговора - она была просто незаменима.

  Выволок "мужа" этой дамочки в тамбур и больно ударил по голове. Несколько раз.
Парень, как оказалось - вовсе не был глупым, хоть и ошибся в выборе клиента. Что ж, бывает...
Он вытер слезы, очень вежливо попросил извинения и мы красиво распрощались.

  Я его увидел позже еще раз. Ехали-то не сутки и не двое. Народу после праздника набилось - тьма. Все веселые и похмеленные уже.

 Раздолье  для него с подругой. Работай - не хочу. Правда, заглянули они в купе - и ходу. Я своих попутчиков предупредил, чтобы были осторожны ...


Рецензии