Маме...

13.01.2010
Я часто твердила сама себе,
Оставаясь наедине,
Что это всего лишь игра,
Где нет никого, кроме меня.
Есть воспоминания, детские, но мечты,
Есть простые желания,
Позабытые в буднях, увы.

Я немного просила, ведь так?
Просто ласки, тепла, искренних фраз.
Я хотела слышать правду,
Видеть тебя рядом,
Чувствовать, тебя, мама.

Я мечтала придти домой,
И тихо, уткнуться в твое плечо,
Рассказать, как мой день прошел,
И услышать тихое – все будет хорошо.
Я хотела спросить совет,
Что делать, если Он не прислал ответ,
Я думала, ведь так просто все может быть,
Если мама будет подругой, рядом и не смолчит.

В детстве все было просто,
Так наивно и так легко,
Ты читала мне сказки,
И я верила,
Что Добро всегда побеждает Зло.

Вот прошли года, и дочка твоя подросла,
Только, знаешь, возраст тут не причем,
Мне по-прежнему нужно твое плечо,
Нужен твой запах, цвет серых глаз,
Только вот ты не слышишь меня,
В который раз.

Я не буду тебе снова твердить,
Что ты можешь все в жизни своей изменить,
Ты может должна прочесть,
Ту забытую Сказку,
Сама, все понять и сделать шаг,
Навстречу судьбе, и быть может  мне…


Рецензии