Любовь разрывает сердца

Любовь разрывает сердца,
Мое однажды разбила,
Быстро как ветер скользя,
Из жизни моей испарилась.

И убежала в туман.
В душу мне пуля попала.
Множество ножевых ран -
Мне нанесла, убежала.

Выдержит петля меня?
Мне не узнать. Очень жалко.
Сделал бы все для тебя,
Но мир покидаю - завтра.

Ты все убегаешь - в дали,
Взгляд мой поймаешь редкий,
Знай - я любил тебя зая,
Сердце проткнула метко.

Рядом лежали ткани,
Рядом стояла стела,
Рядом и мы лежали,
Птицы над нами летели.

Вновь ручейки прошумели,
Где-то за этим полем
О том как тебя лелеял,
Чем и принес тебе горе.

Милая "Ева" прости, -
Я эгоист и сволочь,
Растут над нами цветы,
Растут они даже в полночь.

Жаль, что все так обошлось, -
Уже ничего не поделать,
Жаль - была сильной любовь -
К бедному бренному телу.

С тобою уходим - в ночь,
К людям уже не вернемся,
Вместе летим мы - прочь,
Вместе уходим к солнцу.


Рецензии
Ты стих по картинке написал или потом её нашел? Очень она к стиху подходит)))

Родионов Дима   14.01.2010 12:35     Заявить о нарушении
Я картинку позже нашел, но искал долго.

Акито Моритака   14.01.2010 15:20   Заявить о нарушении