Как же мне не хватает праздников в жизни

   Праздник, это всегда день, когда ни как обычно, по новому думается, это всегда новый отсчет. Теперь для меня праздник, любой, это миг когда появляется шанс. Праздник, это шанс, для меня. Этот особенный день, он не только со мной, он у всех, а главное у тебя тоже… Это день, когда любое сказанное и написанное воспринимается по новому, ни как обычно. Хотя нет, просто лучше слышно. День, когда направленное к тебе что то, как подарок, ты ему рад и обязательно развернешь, посмотришь, что внутри. Как сильно я жду каждый новый праздник, с нетерпением! Он становиться мигом признания тебе, отправленное в день, когда проще услышать и трудней отвернуться. И я с трудом заворачиваю в это поздравление всю искренность того, как мне тебя не хватает и как сильно… И жду. В такие дни особенно сильно ждешь ответа, потому что намного сильнее надежда услышать тебя или просто узнать, что ты повернулся в мою сторону, может быть именного сегодня, в праздник. Я пишу, а слово - один, звучит все сильнее. Догадки стучат по голове, увидишь ли, прочтешь ли. Пальцы по клавиатуре пытаются достучаться до каждого слова, пытаясь наполнить главным (это единственное, что осталось). Загорается надпись – осталось пять символов, и я набираю самое главное слово для меня… 
  Отправить! Последние усилие кисти и полетело и пять секунд, когда время во мне останавливается. Полетело к тебе, а прилетит ли. В такой день должно, ведь ты там со всеми, оно пролетит в стае поздравлений к тебе. Сегодня праздник и я так сильно люблю тебя в нем.

Секунда
Две
Три
Четыре
Пять
Шесть
Семь утра...

И вдруг ты ответил….. и стал так близко, что я поверил! Это был самый настоящий праздник. Для меня, настоящий.
Как же мне не хватает праздников в жизни…

и тебя!

Я хочу, что бы ты был ближе,
Ближе взгляд твой был, ближе руки,
Что в начале былого лета,
Разомкнулись в нашей разлуке,

Я с тобой не увидел моря,
Не почувствовал запаха гор,
Светом букв на моем экране,
Мы окончили разговор,

И ушли по своим…,
Неслышно для тебя собирал любовь,
Как рассыпавшиеся вишни, вновь…

Я дарю…, за тебя поднимаю…
И на воздухе вышиваю крест
За тебя. Каждый миг я в тебе теряюсь,
Ты из чувств моих сказочный лес.

01.01.2010


Рецензии