Фа. Сатана там правит бал. Маскарад - 22

 

                Алиби  без  доказательств.


  Фа-фа  ждал их не долго. Как только они показались, он сам  вышел им навстречу.
- Что не спиться? - первым делом спросила Маргарита.             
- Во, дают! - удивился  Юра, -  меня сам вожатый  упросил, и на, тебе, сразу втык - чего не спишь? 
- Мне Олег всё рассказал. Выдумщики, вы оба.   
- Юра, скажи. Она не верит. 
- Хорошо, идите по дороге, я лесом, спать побежал. 
- Нет, ты пойдёшь с нами, вдруг ты, опять  встрянешь в какую-нибудь историю, а мы отвечай за тебя.
- Я??? - вытаращил глаза Фа-Фа. 
- Вы сами, второй раз,  вляпываетесь, не непонятно, во что.    
- Мы все пойдём по дороге, так  безопасней.  В лесу и тропы не видно, есть куда и провалиться. 
- Нет уж, я больше по дороге не пойду,  - заявил  Олег, - с меня довольно.
- Олег, - строго сказала Рита,  - хватит!      
- Я не пойду. Пойду с Юриком  лесом,  - сказал Олег.   
- Олег, благодаря этому Юрику, ты и попадаешь в разные истории. 
- В том то и дело, Рита, я тоже так  же думал, но я уверяю тебя, он на сей раз не причём.  Он был со мной, а привидение ...
- Он внушил, тебе это.    
- Первый  раз, тоже  внушил?   
- От Фа-Фа  всё можно ожидать...   
- Я Фасолин Юра.   
- Хорошо, я запомню.  Ты запросто, можешь любого подговорить, например Янека своего, а ты, Олег и поверил.   
-  Рита, ты, так говоришь, только потому, что сама не видела, то, что видели мы.   
- Зачем мне видеть? Я знаю, Фасолина.  Вчера, он вместе с первым отрядом, вытворял свои фокусы. А это! Фасолину раз плюнуть, тебя обмануть, и напугать.  Его Арамчик  на себе таскал.  С Французовым умудрился, летать по клубу без головы. Это что?  Это, Олег - Фасолин циркач - трепач и его команда окружения.
- Я этого не видел, -  сказал  Олег.   
- Все видели. Фасолин, разве не так?   
- Без головы летать нельзя, - возразил  Юра.   
- Фасолин, летай сколько тебе влезет,  другим не дури голову. А ты, Олег, как маленький, поверил в привидение, в смерть. Со смеху умереть, можно с вами мальчики. Фасолин, признавайся, твоих дело рук?   
- Рита, ты про что?
- Знаешь, про что.   
- Ей богу, даже, не догадываюсь. Мне не в чем признаваться.    
- А ты, подумай, у меня против тебя кое-что имеется. 
- Рита, в чём ты, Юрика подозреваешь?   
- Олег, ты малое дитя, тебя водят за нос. Я ви-дела не такое. 
- Да, а?!  - протяжно спросил  Юра, -  и что же?   
- Признайся, скажу.   
- Риточка, ты забыла, с кем имеешь дело - со мной. Хорошо, я признаюсь, только под тяжестью  неопровержимых  улик против меня. Пожалуйста, улики, факты?  Молчишь? Нету у тебя против меня ни того, ни другого. На пушку берёшь.  Олег, я тебе говорил, думал своей головой, живи своим умом, мало ли что, тебе вдолбят в голову, и ты будешь всему верить.   
- Вот-вот, Олег  слушай, что тебе вдалбливают в твою пустую голову, всякую  нечисть.          
- Рита, не нападай на Олега. Ты, хотела меня вывести на чистую воду, не отвлекайся на Олега.   
- Я знаю, это ты стащил нашу одежду?    
- Ну, господа, это уже поклёп!  Доказательства, имеются?  Одни предположения?       - Мне Олег всё рассказал.   
- Что он тебе, рассказал? Это он у меня  спрашивал, а я ему  сказал, как это могло произойти, а ты, сразу на меня.  Во! Даёт вожатая!   
- Это, может придти в голову,  только тебе. 
- Спасибо за комплимент, мадам. 
- Что, не так, разве?   
- Конечно, не так. Другим, тоже это может придти в голову.  У Янека, тоже котелок  варит.  По воде не заметно подобраться, здесь не требуется большого ума. Ты, мне факты, что это именно я.  Твои  догадки, тьфу, и всё.  Ничего не стоят.         
Олег стоял, слушал обоих. Он не знал, чью сторону  принять.   
- Юрка, скажи честно, ты нашу одежду спёр, когда мы купались? - Не бойся, тебе ничего не будет?   
- Чего мне бояться? Ну, я, тебе, что легче стало? У Олега, так и отвисла  челюсть.  - Ты??? Переспросил  вожатый.   
- Я же говорила, я же говорила, -  затараторила  девушка, - я знала.      
- Знать, и доказать две разные вещи.  Где ваши доказательства?   
- Юрка, честно, ты  или наговариваешь на себя? 
- Я, я, сто  раз могу сказать, я стащил ваши шмотки.    
- Как ты, это сделал, прохиндей? Мы смотрели, ничего не видели.   
- Вы куда смотрели?   
- Ты, по воде?   
- Что я дурак?  Потрогай, волосы, они сухие. 
- Они за час могли высохнуть.
- Плавки за час не высохнут.
- Ты без них, всё предусмотрел.   
- Хватит нам двух голых дураков,я вас имею в виду, а я не дурак голым в воду  лезть без порток.    
- Так, как ты провернул это дело? Зачем? Колись, Фа-Фа. Ради интереса? Рита тебе ничего не сделает.   
- Олег, он опять врёт, а ты веришь. Он специально, чтобы авторитет свой поднять в твоих глазах.  Юра Фасолин, докажи, что это ты, стащил нашу одежду. 
- Я-то, докажу запросто, раз плюнуть.
Фасолин начал свой очередной рассказ. 
- Вчера, если вы помните, был родительский день, и у меня был родительский день, не смотря на то, что я своего папулю вижу каждый день. Почти всем родителям привезли  подарочки, и мне в том числе. 
- Короче Склифасовский.      
- Я вчера, вот здесь, вернее там, на ваших камнях  ...   Эти камни, кстати, не ваши, а наши - с папаней, и я с них поймал язя. Вот, такого,  нет вот такого, все видели. Я не вру. Папа подарил мне финский спиннинг с инерционной катушкой, вот я и поймал рыбу там, где купались без  ... разрешения.   
- Всё понятно.   
- Ничего не понятно, - заявила Маргарита.   

- Я вчера несколько раз тренировался, закидывать блесну, всё не получалось. Один раз зацепил за кусты  позади камней, папка бегал отцеплять.  Как научился,
забросил к протоке, так с первого раза язя вытащил, вот такого, всем на жарёху. Я обещал поймать ещё, для всех сегодня на ужин. Пошёл сегодня на рыбалку на своё фирменное место, а там. Здрасте, вы неизвестно чем занимаетесь. Всю рыбалку мне испортили. Я как увидел вас, что вы того ...       
- Не фантазируй, мы не того...
- Что вы того ...  без  всего, сразу сообразил, раз с камней  можно забросить до кустов, значит, и из кустов можно, забросить  до камней.  Я с первого раза, как язя, «поймал» твоё платье.  Потом твои плавки, джинсы и вот эту деталь - лифчик. 
- Бюстгальтер, - поправила Маргарита.      
- Я и говорю - лифчик. Потом ваши  сандалеты, босоножки.  Они на полпути сорвались, я подсекать ещё плохо умею. В общем, улов был удачный, только без рыбы.   
- Где наш улов, чудила?   
- Если, вы пошли бы лесом, то все ваши шмотки лежат у лазейки в заборе, а вас понесло, а ты в историю вляпался по дороге на дороге. Вот, и все фокусы, и никаких фокусов.   
- Значит я пришёл в лагерь, ты должен быть уже там А тебя не было, "неувязка" выходит. Может, ты заодно и на дорогу бегал в первый раз?   
- Неувязочка у тебя, мой дорогой, как я успел бы, туда смотаться и обратно за такое короткое время? По-твоему я и во второй раз был?    
- Вспомнил, я замахнулся, в тот момент я на дороге был один. Тебя не было рядом. Куда бегал?   
- Опух? Твоя логика, Олежек, прекрасна, но никуда не годиться.  Кто тебя за руку остановил?  Вспоминай. Я был позади тебя.   
- Олег, видишь, он опять морочит тебя.   
- Вижу.   
- Ах, вот так! Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец.   
- Сознаёшься?  -  настаивала вожатая.    
- Слушай, тебя тут ещё не хватало, ты "ребро Адама" стой и слушай, - сказал Фа-Фа Рите, - дай ему самому разобраться, не тарахти.   
- Нет, Рита, он прав, он был со мной.  Значит, он никак не мог  быть в роли смерти.
- У тебя, Олег, глюки.   
- А у него?   
- Да, да, я тоже видел, что и он.    Подтвердил Олег.      
- Фасолин, кончай  ехидно улыбаться.  Тебя за такие фокусы надо гнать из пионеров. 
- Неужели? А тебя из комсомола, и вожатых.
- Не спорьте, идёмте  лесом.    
- Я в следующий раз ни за что, не скажу, что это я сделал, а у вас доказательств нет, и не будет.   
- Следующего раза не будет, - строго сказала Маргарита.   
- Ха! - сказал Фа-Фа, - не забывай, скоро маскарад.   
- Вот, ты себя и выдал с головой, что это твои проделки.   
- Где доказательства? Может, я и Кеннеди шлёпнул?   
- Конечно, ты. Ты, такой. 
- Да, я. Родился в 63-ем, и первым делом в Джона стрельнул в Техасе. С чего мне так, далеко ехать за бугор?   
- Ты, себе специально алиби сделал.   
- Где доказательства?  Не унимался Юрка.
- Будут, - смеясь, сказала вожатая, - а теперь бегом в лагерь.


Рецензии