Но видел тебя я не во сне...

 Я не спешил. Мне некуда было спешить. Просто оставался всего лишь один день рядом с тобой. Рядом, но эта близость не могла сделать нас ближе друг к другу. Название одной улицы объединяло нас в этот день, но эта улица была очень длинной… Ты был совсем рядом. И я решил, решился или просто понял, что не могу сидеть тут и играть пузырьками в бокале. Было 4 часа ночи 10 января уже нового года ( эта дата ударит позже и неожиданно…)
  Назвать дорогой жизни дорогу к тебе было сложно, но эта была дорога из моей жизни, была и есть и конечно к тебе. Я шел медленно насколько позволял шаг и желание не выглядеть смешным.
  И вот окно, нет даже три окна и везде свет, но немой глухой свет. Я уже написал тебе, что внизу и жду тебя надеясь увидеть… Окно и дверь подъезда, окно и дверь, окно, окно, окно и дверь- только две картинки очень белой ночи (так мне в начале казалось). Время шло, медленно, очень медленно шли послания за посланием. Я не знал, терялся, как высказать одно самое заветное, но по разному. Буквы, одинаковые буквы шедшие одна за другой превратили бы этот миг в длинную череду бреда… Но пальцы и разум пока еще позволяли их менять сохраняя главное. Я просто очень сильно…. Нет, я не мог больше не видеть тебя!
  Никто не отвечал. Я рывком зашел в подъезд и моя надежда прикоснулась ухом к замочной скважине. Нет, ну надо же, надежда делает иногда такие «смешные вещи». Играла музыка, просто шум отдаленной мелодии был слышен. Я спустился вниз и загрустил, увидев почти пустую пачку сигарет. На первом этаже курить было проще и спокойнее. До первого щелчка твоей двери.
  Я в миг превратился в вырезанную из бумаги фигурку, сигарета стала мешать, но бросить я ее уже не мог. Человек стуками шагов вышел и поднялся к окну. И только эти пронзительные звуки сверху , бежавшей в разные стороны от молнии чей то куртки туда и обратно убивали тишину и меня в ней. И я не ожидал, не знал, так случилось, что шаги направленные вниз заставят меня бежать. Это был не бег, шаг через дверь, что бы оказаться где т о вне… К надежде присоединилась вера и они помогли мне , уже стоявшего полу боком к подъезду в глубине двора, увидеть на 20 секунд вышедшего человека с закрытым меховым капюшоном лицом, почти сразу зашедшего обратно. Вера и надежда оказались сильнее любви и не позволили остаться и обнять…. Нет, не страх, я просто надеялся и верил, что ты сделаешь на два шага больше в мою сторону.
  Дверь пискнула замком и твой телефон перестал принимать мои слова. Света в окне уже не было, был только кальян, говорящий мне, что ты там… Попытка написать превратилась в один отправленный смысл, пальцы начали шутить со мной. Стало совсем светло, дворник странно оглядывался на кружащий вокруг дома яркий силуэт на белом. И вот тут снег стал желтеть, так бывает, я очень быстро вышел из арки и побежал… Желтым стало все, бело желтое утро настало. Был еще месяц над домом и ладони закрывали уши. 
 
  Я бежал от твоего дома в 9 утра 10 января уже нового года.

  Яндекс потом показал минус 18, но было гораздо теплее тогда, это правда. Я увидел тебя впервые за много месяцев даже не зная ты ли это был… На финише утра, в этот раз финиш начался с бега, в 9 утра нового дня, этого дня уже не стало. День исчез, я уже знал, день превратиться в сон в конце моего кросса.

  Но видел тебя я не во сне именно в этот день.


Текли часы и холод забегал все глубже, в каждое мгновение из утра этого.
Я отправлял тебе желание увидеть вновь твое сомнение.
И свет меж нами был окна, потушенный рассветом.

На уголках холодных губ мороз напоминал, как жарко летом бывает.
А я стоял, потом ходил кругами мимо памяти и так безжалостно один
Встречал рассвет, смотря на тени жалящие цвет тех белых занавесок.

Ты не ответил и не вышел, я поцелуем приоткрыл уже погашенные окна,
И пост свой сдал три раза свистнув, дворник это слышал.
И побежал, от холода в висках замерзли мысли,

И те часы, которые я ждал окутанный холодной белой краской двора знакомого,
В то утро стали новою каймой
У неотвеченного тобой…

11.01.2010 Москва


Рецензии
интересно написано! просто захватывает. я вырывала слова, бежала по строчкам..хотя некуда было спешить...

Евгения Чернова   13.01.2010 05:03     Заявить о нарушении
Благодарю, искренне приятно.

Меркулов Станислав   13.01.2010 16:40   Заявить о нарушении