Он и его идеал

Библия считает, что идолопоклонство – явное присутствие Дьявола в душе человека.
Но даже если это так, то я выбираю этот путь.
  ***
Я никогда не верил в Бога, я никогда не искал идеалы и идолов. Самостоятельность и холодная логика всё время сопровождали меня. Но всегда так выходит, что дай только повод, и твоё мировоззрение меняется за пару секунд. Все прошлые суждения кажутся бессмысленными и никому не нужными. Так произошло и со мной. Я всегда думал, что покуда я молод, то буду isole bohme. 
  Это произошло в городе N, во время моего летнего отдыха. Я приехал туда сам, мой статус isole bohme не позволял брать с собой кого-либо ещё. Я прогуливался по вечернему порту – прекрасному месту, которое давно привлекло меня своей атмосферой. Тёплый приятный вечер, мягкий свет фонарей, прогуливающиеся пары, смеющаяся молодежь, играющая на гитаре и пьющая вина, которые продавались буквально в десяти минутах от порта.
  Я стоял облокотившись на перила, и курил. Мой взгляд был направлен далеко за горизонт, где тёмные воды касались неба, на котором уже виднелись первые звёзды. Если б не большое количество освещения, они были б намного чётче, но приходилось довольствоваться хотя бы этим. Изредка я делал полуоборот, что б понаблюдать за проходящими мимо людьми. Вся эта атмосфера вызывала у меня улыбку – я вдыхал морской воздух на полную грудь, и смотрел в небо.
  Но вот атмосфера резко изменилась. Воздух стал ещё слаще, фонари начали весело подмигивать, а где-то далеко, за горизонтом появились дельфины, и начали пускать разноцветные фонтаны воды. И всё это потому, что на набережную порта вышла самая прекрасная девушка, которую я когда-либо видел. Грациозная походка, взгляд карих глаз, который получал точно такое же удовольствие(я чувствовал это!) от этого прекрасного вечера. Сигарета давно уже догорела, и обжигала мне пальцы, но я не обращал на это внимания. Понимая, что я выгляжу неприлично, я продолжал поедать её глазами.
  Она остановилась в приблизительно пятнадцати метрах от меня, облокотилась на перила, и тоже закурила. По приятному запаху, я определил, что это Davidoff, в, как я это называю, slims edition.
  Я никогда не любил курящих девушек, но это было совершенно другое дело.
  Я тихо убил isole bohme, и продолжал смотреть на неё. Она была так увлечена, что даже не замечала, что я будь-то маньяк пожираю её сущность глазами, а на моих губах играет безумная улыбка.
  Заговорить с ней? Нет, я пока не решился. Но этот вечер был самым прекрасным, в моём любимом городе N.


Рецензии