Невидимые стены

Невидимые стены. Мы думаем, что в реальном мире мы свободны, даже веря в судьбу мы предполагаем свободу в мелочах, однако это совершенно не так. Наш мир наполнен невидимыми барьерами как в видеоиграх. Часто играя в новомодный шутер мы возмущаемся - почему меня не пускают туда, почему я не могу сделать это, но так ли это важно? Зачем люди в большинстве своем мечтают делать не дозволенное в видеоиграх? Зачем нарушать существующий мир созданный чужим разумом прогибая его под себя? Зачем нарушать гамму создания? Ведь на то нас и две разум на то у большинства из нас есть руки, ведь мы можем, мы должны обучаться создавать, чтобы творить. Творить, дабы выплавлять свой собственный мир, наполняя его своей душой и доводя до совершенства в своем понимании. Или же мы можем смиряться с чужими правилами. Зачем гнуть чужой идеал, выданный на рассмотрение тем, кто не способен или не готов создать свой. Мы способны сотворить и это наш дар, который не выдан более никому. Зачем пытаться прыгнуть в пропасть в видеоигре, пытаясь нащупать грань?

Потому что в играх абсолютно любых есть не только развлекательный элемент, но так же и элемент вседозволенности. Которым многие, являющиеся по сути своей безрассудными трусами мечтают воспользоваться. Спрос на серию гта и ее клонов показывает люди хотят того же но даром. В реальном мире каждое наше действие имеет ответ. Каждое дело имеет цену, и мы получаем плату за все. Человек же хочет "бесплатной" свободы. Видеоигры дают ее ему. И некоторые не смиряются, пытаются порвать ее, понимая атмосферу безнаказанности, которою им не дает реальный мир.

Кто бы мог прыгнуть на рельсы в метро прямо перед поездом? Не невидимая ли это стена. Подсознание говорит нам – да, ты можешь это сделать. Но в реальности… можем ли мы это сделать, да еще, получив плату за этот шаг, мы уже никогда не поймем, что сотворили это. Это абсолютная невидимая стена. Чувствуя свободу существования, мы на самом деле не имеем ее, и даже вариативность поведенческих структур ничего не значит. В реальности мы не зайдем в Кремль, чтобы перестрелять там всех, и поздороваться за руку с президентом. Да мы даже не выбросим специально кошелек, набитый только что полученной зарплатой…  мозг утверждает, что мы можем… но – порвите систему, сделайте это. Вряд ли у вас получиться.

Когда вы едите куда-то мир – это всего - лишь изображение за стеклом, наша жизнь это рельсы, но которые строятся на пути времени, лишь иногда уходя вперед. Мы даже можем выбиться из колеи и остановиться раньше времени. Мы можем запустить игрушечные паровозики внутри вагона и сами выстроить им пути, опять же ограничиваясь заводскими элементами рельсовой структуры. Впереди пустота, но с сюжетно обоснованными элементами. Позади – история, которой уже нет. А в видео играх можно разрушать реальность и радоваться по поводу выпадающих полигонов…


Рецензии