Невидимые стены
Потому что в играх абсолютно любых есть не только развлекательный элемент, но так же и элемент вседозволенности. Которым многие, являющиеся по сути своей безрассудными трусами мечтают воспользоваться. Спрос на серию гта и ее клонов показывает люди хотят того же но даром. В реальном мире каждое наше действие имеет ответ. Каждое дело имеет цену, и мы получаем плату за все. Человек же хочет "бесплатной" свободы. Видеоигры дают ее ему. И некоторые не смиряются, пытаются порвать ее, понимая атмосферу безнаказанности, которою им не дает реальный мир.
Кто бы мог прыгнуть на рельсы в метро прямо перед поездом? Не невидимая ли это стена. Подсознание говорит нам – да, ты можешь это сделать. Но в реальности… можем ли мы это сделать, да еще, получив плату за этот шаг, мы уже никогда не поймем, что сотворили это. Это абсолютная невидимая стена. Чувствуя свободу существования, мы на самом деле не имеем ее, и даже вариативность поведенческих структур ничего не значит. В реальности мы не зайдем в Кремль, чтобы перестрелять там всех, и поздороваться за руку с президентом. Да мы даже не выбросим специально кошелек, набитый только что полученной зарплатой… мозг утверждает, что мы можем… но – порвите систему, сделайте это. Вряд ли у вас получиться.
Когда вы едите куда-то мир – это всего - лишь изображение за стеклом, наша жизнь это рельсы, но которые строятся на пути времени, лишь иногда уходя вперед. Мы даже можем выбиться из колеи и остановиться раньше времени. Мы можем запустить игрушечные паровозики внутри вагона и сами выстроить им пути, опять же ограничиваясь заводскими элементами рельсовой структуры. Впереди пустота, но с сюжетно обоснованными элементами. Позади – история, которой уже нет. А в видео играх можно разрушать реальность и радоваться по поводу выпадающих полигонов…
Свидетельство о публикации №210011301582