Гадание пятое. Пощечина творит чудеса

Ветер скользит между травинками, заставляя долину колыхаться, как море в легкий штиль. Рядом ничего, кроме груды камней, лежащих в художественном беспорядке. Серые, белые - такие разные, а все одно: лежать им здесь, пока что-то не нарушит привычный порядок. И вот какой-то странный и легкий звон прокатился по равнине, отскакивая от камней и уворачиваясь от ветерка. Этот звук принадлежал маленькой золотистой пике на вершине темно-синего шатра, который был поставлен ровно посередине равнины камней. К звону присоединился еще один звук, более настойчивый, более навязчивый и более громкий, нежели предыдущий. Теперь он принадлежал стеклянному шкафу, который находился в самом шатре. Тот дребезжал, призывая друзей прекратить очередную драку, которую затеяли на пустом месте. Но вместе с этим он будто бы подбадривал их или за кого-то болел...
-Шут, опять твои выходки! Сколько можно? - вскипела Императрица, пытаясь достать с потолка "клоуна". Тот лежал на нем и смотрел сверху вниз на собравшихся друзей.
-К вашим услугам, мадемуазель! - шутливо поприветствовал ее обитатель нулевой карты. -Чем обязан?
-Ты... Ты снова украл мой веер! Как тебе не стыдно? Что ты снова с ним сделал?! - женщина возмущалась и топала ногами, ей продолжал вторить стеклянный шкаф, весело звеня. Где еще услышишь такую перебранку, как не в родном шатре?
-Ну, ну, полно, моя милая, успокойтесь! - властный голос заглушил спор двух странных существ. Шут перевел взгляд - рядом с ними стоял Император, собственной персоной.
-Но... но... как же так? - лепетала Императрица, смущенно переводя взгляд с мужа на "клоуна".
А тем временем, пока шли эти маленькие разборки, в полумраке шатра сидела девочка, раскачиваясь на своем трехногом стуле, что было в своем роде немного опасно, ведь конструкция быа очень хрупкой. Но это ее нисколько не смущало. Она сидела молча и смотрела куда-то, неопределенно. На спор она не обращала никакого внимания. Девочку гораздо более волновала незнакомка, которая не далее, как вчера, заглянула в их шатер. На вид ей было лет семнадцать, и имела она довольно-таки симпатичную внешность. Но вот имени своего девушка, увы, не знала или, скорее всего, не помнила, поскольку, как догадывалась хозяйка шатра, незнакомку посетила амнезия...
-Как будто ты сама не знаешь ее имени, - съязвил Шут, вмешиваясь в размышления хозяйки.
-Да, знаю я все, прекрасно знаю, только вот как помочь ей? - пролепетала девочка и снова погрузилась в собственные думы.
-Картами, Эхо, картами. Погадай ей что-нибудь, глядишь и очнется, - выдохнул Шут и снова вернулся к спору с Императрицей.
А ведь верная мысль... И Эхо, щелкнув пальцами, отправила обитателей обратно в их карты. Шут со вздохом "ну вот опять" превратился в злосчастный кусок картона. Затем гадалка подозвала девушку, которая в этот момент отдыхала на огромной кровати Эхо с пологом. Та, повернув голову, встала и пошла на зов. Ее светлые волосы рассыпались по плечам, а руки были испачканы в чем-то ядовитого зеленого цвета. "Разбила очередную склянку из рюкзака. К счастью, это зелье всего лишь для роста волос", - подумалось девочке, но вслух она лишь произнесла:
-Фрейя, сядь, пожалуйста.
Девушка покорно плюхнулась в кресло напротив стола. Эо вздохнула - никаких манер, но, видимо, это сама непринужденность...
-А зачем ты мне хочешь погадать? Я вроде не просила, - поинтересовалась Фрейя, с интересом глядя на парящую под потолком колоду карт, которую перетасовывала Эхо покачиванием пальца.
-Ну, ты же хочешь немного узнать, вернешь ли ты себе память, - тихим голосом возразила Эхо Фрейе, на что та лишь закивала. - Вот и славно. Начнем, пожалуй. Расклад более чем простой.
Сказав это, девочка разложила всего четыре карты - три сверху, одну снизу посередине. Фрейя смотрела очень внимательно, заинтересовано рассматривая рисунок на обороте карты.
-Ну что ж, начнем? - с этими словами Эхо перевернула первую карту. Ею оказалась Правосудие. Фре выжидательно посмотрела на гадалку. Та и сама с интересом поглядывала на карту:
-Хм... Ты не любишь, когда тебя жалеют, верно, Фрейя? Но, как видишь, ты должна признать, что я права насчет того, что потеря памяти не самое ужасное. Ты ее вернешь, и кто-то очень близкий поможет тебе...
Следующей оказалась карта Страшного Суда.
-Не понимаю... И почему выпадает только то, что ты стоишь на развилке? Или одно или другое? Наказание и награда? А может быть..., - Эхо подняла взгляд на девушку, - ты сама боишься признаться себе в этом?
-Что ты имеешь в виду?
-Фрейя, ты умная и красивая девушка с большим талантом. Но ты зарываешь его в землю, причем очень глубоко, что всегда ставит тебя в неловкое положение. Сделай правильный выбор, прошу тебя, когда ты все вспомнишь...
Третья карта оказалась Жрецом.
-Могу сказать одно - ты сделаешь правильный выбор..., - улыбнулась гадалка, на что Фре только пожала плечами...
-И наконец..., - четвертая карта оказалась перевернутой Колесницей. Вопреки обычному гаданию, Эхо не стала впадать в транс и нараспев читать молитву карты. Она лишь шепотом произнесла:
-Без движения жизнь - лишь летаргический сон.
-Что это значит, Эхо? - привстала девушка и выжидательно посмотрела на гадалку. Та лишь покачала головой:
-Ответ на вопрос ты должна узнать сама...
-Не выйдет! - Фрейя ударила по столу, от чего карты разлетелись в разные стороны. - Говори или я сама все узнаю!
-Интересно, каким образом? - девочка сложила руки на груди и со слабой улыбкой посмотрела на девушку. Та почему-то вышла из себя.
-Вот я тебе!
С этими словами она начала расшвыривать карты по всему шатру, некоторые улетели за его пределы. Эхо в ужасе подскочила и побежала, чтобы успеть собрать их. Поймав момент, Фре просто подставила ей подножку. Гадалка ударилась носом о землю.
-Ну что за взбалмошная особа? - с этими словами Шут взял Фрейю под руки, чтобы она еще чего не натворила.
-Пусти, клоун, кому говорят? - девушка вырывалась изо всех сил, но Шут был неумолим.
-Ты разбросала моих друзей - вот мне интересно, за что?
-Гадалка должна говорить все!
-Не занудствуй! Гадалки лишь направляют, а не ведут за руки, как маленьких детей, своих клиентов на правильный путь, - возразил "клоун", от чего Фре насупилась. Тем временем Эхо поднялась на ноги, Из нее носа капала кровь, окрашивая превосходный ковер в алый цвет. Гадалка обернулась, подошла к Фрейе и ударила ее по щеке. В шатре повисла тишина. Даже стеклянный шкаф замолчал, видимо, удивленный реакцией своей хозяйки. Фрейя молча взирала на девочку, а затем шепотом произнесла:
-Простите, а где я?
Шут и Эхо непонимающе переглянулись, но тут гадалка слабо улыбнулась.
-Пощечина была настолько сильной, что вернула ей память?
-Неожиданный случай в твоей практике, - засмеялся Шут.
-Ты помнишь, кто ты? - поинтересовалась Эхо у Фрейи. Та кивнула:
-Я Фрейя, алхимик, направлялась в соседний город, чтобы приобрести кое-что. А вы кто?
-Считай, что нас не было в твоей жизни, Фре...
С этими словами девочка подала девушке ее рюкзак со всем содержимым и проводила до выхода. Фрейя непонимающе вышла из шатра, а когда она обернулась, чтобы поблагодарить незнакомку и попрощаться, ничего и никого не увидела. Лишь ветер равнины камней продолжал играть со звоном маленькой золотой пики и дребезжанием стеклянного шкафа.


Рецензии