Тень

  Мир погружался в Тень. День за днём, сантиметр за сантиметром, она медленно пожирала его. Люди знали об этом. Кто-то в испуге уезжал подальше от Неё, кто-то, понимая скорый Конец, готовился к смерти, завершая самые важные дела...Кто-то, самый глупый, продолжал жить так, как всегда жил, не обращая внимания на Тень - работа, учёба, отдых...Они не понимали, что через какую-то неделю Тень проглотит всю Землю, не оставив в живых никого...
  Никто не знает, откуда Она появилась. Просто пару дней назад стали умирать люди. Целые города. Когда узнали об этом, планета превратилась в огромный муравейник. Ха! Они боятся смерти...Я тоже боюсь, но смерть не самое страшное, что может произойти...Они думают, что чем дальше уедут от Тени, тем больше шансов спастись...Нет! Чем дальше вы уедете, тем мучительнее будет смертельная агония! Вам не избежать этого...Несмотря на моё вечное мнение, что "Человек сам творит свою судьбу",я говорю это...Вам не избежать Тени...
  Они не верят мне...Кто-то додумался запускать в космос ракеты с людьми, надеясь, что это спасёт их...Но никто не упоминает, что с каждым новым запуском на Земле остаётся меньше ТЕХ,КТО ЭТО ПРИДУМАЛ...
  Конечно, те, кто понимает, что Тень неизбежна, завершают дела...Проводят последние дни с любимыми, с родственниками, с друзьями...В этой предсмертной суматохе они забывают о себе...И вспомнят об этом только тогда, когда Тень подберётся к ИХ горлу...Но будет поздно, впрочем, как и бывает обычно с людьми...
  Я уже попрощался с друзьями, с родственниками… Теперь я провожу время в одиночестве, дам им всем возможность провести время с другими важными для них людьми. Вдали от города, чтобы не слышать криков за окном, не видеть этой суматохи, чтобы не было соблазна включить телевизор ради очередной порции новостей, которыми нас продолжают кормить и теперь...Во сне я вижу опустевшую Землю, планету смерти. Просыпаюсь и продолжаю лежать с закрытыми глазами, прокручивая в голове этот образ...Голубой шар...Ставший чёрным из-за людей...И усыпанный их трупами - разве не символично?..
  Вчера Тень убила моего друга, Костю...И я боюсь смерти. Но мне её не избежать. Я понимаю это и не хочу убегать от неё. Я хочу только насладиться перед ней самой жизнью. Думаете, я сумасшедший? Обратите внимание на себя...Возможно это вы больны, а не я.
  Я знал о смерти. Все знали и ждали её. Даже те, кто надеялся спастись. И я тоже ждал.
  Но сегодня я услышал голос. Он предложил мне сделку - взамен на жизни других людей я должен отдать свою душу. Все будут спасены, если моя душа попадёт в ад...Чёрт возьми, в конце концов, не такой уж плохой конец, а? Взамен на вечные муки стать спасителем Земли, хотя об этом никто и не узнает...
  Я согласился. Да! Я согласен! Чёрт возьми, да!!! Передо мной появился дым. Он начал расходиться в стороны и в нём появилось моё зеркальное отражение. Я снова взглянул на себя и, собравшись с силами, уже поднял ногу, чтобы шагнуть внутрь...Моё отражение исчезло. Вместо него стали появляться фигуры людей, должно быть, также стоящих напротив такого же отверстия в самый ад...С каждой секундой они появлялись всё быстрее. Уже сотни человек появились передо мной...Готовые отдать свою душу за жизнь людей...Может, сейчас моё изображение промелькнуло перед кем-нибудь...Если их так много, то может, мне и не стоит жертвовать собой?.. Через секунду эта мысль исчезла сама собой и я, усмехнувшись, шагнул вперёд...Тьма...И Тишина...
  Когда я открыл глаза, то увидел, что лежу у себя дома, в кровати...Что, это и есть ад? Я встал, обошёл весь дом. Никого...Я включил новости. Спокойный голос диктора, от которого я уже отвык, словно ударил меня током - на улицах тоже нет обычного уже шума и суеты...Я выглянул в окно - люди спокойно идут по своим делам, откуда-то доносится музыка, через двор бегут дети...
  Чёрт, да ведь Тени больше нет! Она исчезла!.. Но почему я здесь?.. Я с вопросом посмотрел на небо, словно ожидал услышать от него ответ...Небо молчало, но в моей голове послышался тот же голос:
 - Мир...Спасён...Ты...Можешь...шшшшшшшш...
  Голос мягко перешёл в шелест листьев и затих. Я постоял ещё пару минут, вслушиваясь в звуки улицы, но больше его не было слышно.
  Я снова выглянул в окно. Да, всё как и прежде, как и было ДО Тени...
  Зазвонил телефон. Я поднял трубку и с облегчением услышал:
 - Привет!
  Это был Костя.


Рецензии