Фантом..

Прийти в себя, и позже все понять
Мне выгоднее стало, как хотелось,
Желание узнать тебя и научить летать,
Куда-то сразу очень быстро делось.

Стремясь познать свободу в разуме своем,
Мечтал идти по жизни без печали,
Те дали, что манят меня, ведут только к тебе,
И что мне делать дальше с этим, я не знаю..

С моим желаньем быть самим собой,
И не пускать в свой мир возможные сомненья,
Я понял, что твой мир, навеки мой,
И это странное, поверь мне, ощущенье.

Нам не хватило выдержки на миг,
Познать друг друга не смогли мы в этом мире,
Теперь остался каждый «при своих»,
И будет так, пока, по крайней мере.

Когда захочешь вдруг ты изменить свою судьбу,
Я буду рядом для твоей поддержки,
Не доосмыслив значимость любви,
Мы начали вдруг эти перебежки.

Летай на крыльях, а не на метле,
Узнай всю грусть утраченных мгновений,
Познавши теплоту тех ощущений,
Лишь кратко вспоминай ты обо мне….


Рецензии
Нравится мне это стихотворение, да "стихо" "творение",
в нём чувствуется твоё спокойствие, выдержка, рассудительность...
А кому ты его посвящал, неужели той, о которой рассказывал?

Омма Римана   24.03.2010 21:13     Заявить о нарушении
Классное стихотворение. Мудрое.

Людмила Лебедева   22.07.2010 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.