хаор в попытках...

я чьи-то спёр сихи
они , конечно, не лихи -
мою не раскрывают суть...
НЕ СПЁР ...- не обоссудь...
.=================.
... я как былинка в поле на ветру
порою мёрзну - не могу согреться
свой чем я  посиневший нос утру
и как в друзья к тебе впереться...
-===============-
ведь жаждешь, душечка , утех
на фото вижу я сиянье глаз
- а раньше я имел успех
и счастлив был не раз...
-=====-
так что же - снова поединок?
И не услышу голос твой -
журчащий ручеёк из льдинок
понравилась ты мне .......... усвой ..........
-=======-
ПОРОЙ НАМ НЕ ХВАТАЕТ СЧАСТЬЯ-
И ЗА НОВИЗНОЙ ГОНЯЯСЬ В ИНТЕРНЕТЕ
СТРАДАЕШЬ ОТ ЕГО ВСЕВЛАСТЬЯ
ХОТЬ ВИНОВАТ Я САМ И САМ В ОТВЕТЕ
-=========-
А ВОТ И ТЫ - ЗА ПРЕЛЕСТЬЮ В ПОГОНЕ НОВИЗНЫ
В МЕЧТАХ ЗАПРЕТНОГО ПЛОДА ОТВЕДАТЬ ЧАСТЬ...
ПИСАЛ ТАМ  ЛЕНИН ЧСТО-ТО О БОЛЕЗНИ ЛЕВИЗНЫ -
... СМОТРЮ - ТЕБЯ НАСТИГЛА ДАННАЯ НАПАСТЬ....


Рецензии