Интрижка. Глава 6
Найдя нужный подъезд и поднявшись на третий этаж, она позвонила в дверь квартиры номер девять. Дверь открыла молодая женщина.
- Белла Аркадьевна! Как хорошо, что Вы так быстро пришли! – она спешно закрыла дверь за Беллой и провела её в небольшую детскую. В кроватке сидел белокурый малыш двух лет. Его огромные, голубые глаза были полны слёз, а пухленькие щёчки порозовели.
- Я прямо и не знаю, что делать, Белла Аркадьевна, - тараторила тем временем молодая мама. – Вроде бы и ничего нет, ну так, чихнул пару раз вчера, а сегодня температура 39,5°. Даже не знаю, что и думать...
Белла поставила на пол свою врачебную сумку и опустилась на стул рядом с кроваткой. Малыш внимательно рассматривал её.
- Привет, Максимка, - сказала Белла и вытерла скатывающуюся по пухленькой щёчке слезу. Детская кожица была мягкой и очень горячей. – Ну и что же у тебя случилось? Где болит?
Мальчик шмыгнул носом, перевёл взгляд на мать, потом опять на Беллу, но плакать всё же прекратил.
- Ну, давай посмотрим, что там у тебя не в порядке. – улыбнулась малышу Белла. Она открыла сумку и достала стетоскоп, отоскоп и шпатель для горла. – Елена Григорьевна, посадите Максимку к себе на колени... Максимка, покажи горлышко, сделай ааааа...
Но малыш упрямо сжал губы. Мама стала уговаривать сына, потом посулила ему его любимый леденец, если он только раскроет ротик. Но Максимка и не думал сдавать свои позиции. Он сидел по – прежнему насупившись и сжав маленький ротик, угрюмо посматривая исподлобья на маму и врача. И тут Белле пришла в голову мысль.
- Скажи, Максимка, а ты мультики любишь? А Крокодила Гену знаешь?
Белла как фокусник вытащила из сумки плюшевого крокодила. Малыш недоумённо посмотрел на игрушку. Вдруг глаза его заблестели и он широко улыбнулся, протянув ручонки к крокодилу.
- А знаешь, какую песенку Крокодил Гена поёт? Пусть бегут неуклюже... - тихо запела Белла. – Пешеходы по лужам...
Мама Максимки, подпевая Белле, стала прихлопывать в ладоши. Спустя пару секунд мальчик тоже начал подпевать и хлопать в ладоши. Его голос становился всё громче и, уловив момент, когда он в очередной раз широко раскрыл рот, Белла заглянула ему в горло. Малыш сначала оторопел от такого обращения с ним, но, получив в награду – за пение ли или за терпение – зелёного, плюшевого крокодила, забыл о нанесённом ему «оскорблении» и занялся новой игрушкой. Он всё ещё мурлыкал песенку, когда Белла осматривала его.
- Ну что, Елена Григорьевна, ничего страшного я не вижу. Горлышко немного покрасневшее, но бронхи и лёгкие чистые. Обычная простуда. А температура – это нормально. В этом возрасте многие дети сильно температурят из-за малейшей инфекции. И это хорошо. Я выпишу Вам жаропонижающее. А ещё давайте ему много пить. Лучше всего отвар из трав, липы или шалфея, или шиповника. Пусть много спит. А ест только столько, сколько захочет. Не заставляйте его. Во время болезни многие дети отказываются кушать. Потом он всё нагонит. И обязательно проветривайте комнату несколько раз в день, свежий воздух очень полезен. Через три дня придёте ко мне на контроль. А если всё ещё будет держаться температура, то опять вызовете домой...
После темноты подъезда солнце взорвалось тысячами искр в глазах. Привыкнув к свету, Белла шагнула через порог. Это был последний пациент на сегодня, её рабочий день закончился.
Прекрасный августовский вечер обнимал город тёплыми руками. Жара спала. Улицы, скверы, парки, всё нежилось в мягком тепле уходящего лета. Даже проходящие мимо трамваи позванивали как-то по-другому: удовлетворённо и спокойно.
В такой вечер хорошо пройтись по набережной, подумалось Белле. Только не одной. Ей хотелось разделить этот восхитительный вечер с кем-то близким. Но с кем? У Нины сегодня свидание. После того вечера у Светки у неё с Алексеем завязался роман. Нина прожужжала Белле все уши, какой замечательный человек Алексей ( не сравнить с её бывшим мужем). От него веяло романтикой первопроходцев. Он любил долгие походы, ночные костры и песни под гитару. Его увлечения как-то не вязались с профессией фармацевта. И, вероятно, именно это противоречие так увлекало впечатлительную и экстравагантную Нину.
Позвонить Александру? Может, он найдёт часок для прогулки с ней? Белла решительно набрала знакомый номер.
- Саша? Привет! Ну как у тебя день прошёл?
- Привет. – прозвучало как-то устало в трубке. – Да как обычно: дела, дела...
- А у меня к тебе ещё одно «деловое» предложение. – подчёркнуто весело сказала Белла. – Бросай все свои дела и пойдём со мной немного прогуляться. Погода такая замечательная, спокойная такая. Просто грех такую погоду не использовать. Я...
- Белла. – прервал её Александр. В его голосе прозвучали нотки раздражения. – Я не могу просто так сорваться, бросить все дела. У меня ещё клиенты в приёмной сидят...
Всё хорошее настроение разом испарилось, как будто сдуло его холодным ветром. Белла вдруг почувствовала себя опять одинокой и...старой. Её молчание в трубке Александр истолковал по-своему.
- Ну, не дуйся. – произнёс он уже более мягко. – Сходи в кино или пройдись по магазинам. Вы же, женщины, без этого жить не можете. – попытался пошутить он. – На выходные мы куда-нибудь вместе сходим. А сейчас развлекись немного сама. Кстати, меня сегодня к ужину не жди, работы много, приду поздно.
- Да, да – по привычке произнесла Белла. – Я понимаю. Пока.
Белла стояла на оживлённой улице и чувствовала себя Робинзоном на необитаемом острове. Вокруг неё неслись машины, позванивали трамваи, смеялись люди. А её здесь не было. Среди этих людей. На этой улице. В этом измерении. Она была где-то далеко. И совсем одна...
Свидетельство о публикации №210011301683