Светлана

- Это может произойти в одно мгновение, а может не произойти вовсе, просто информация накапливается, сортируется, оседает, где-то там в длинных извилистых ходах кипящих информационным физраствором колб головного мозга… И в какой-то момент бурно протекающую химическую реакцию уже не могут сдержать хрупкие стенки сосудов, и окружающий тебя мир со стеклянным звоном трескается…. Что происходит дальше? Ты просто выплескиваешься на улицу, тебя перестают ограничивать вчерашние рамки обыкновенных событий, и ты как кислота выжигаешь в древесной коре жизни свой собственный ход . Так наверное чувствовали себя завоеватели всех времен и народов проливаясь с неба густыми шипящими капля дождя на плечи жителей земли… И угадывая в своей крови этот набухающий грозовыми тучами ливень, ты уже слышишь как чавкают в черной расползающейся жиже облюбованных тобой тропинок копыта коня Тамерлана, как сталь его сабли вложенная теплой рукоятью слоновой кости в твою ладонь прикасается к чьей-то взбугрившейся синими прожилками шее, сносит с размаху голову мужчины, а нежная и трепетная кожа упавшей навзничь девушки затягивает между её раздвинутых колен  удары-сполохи  громогласного сердца батыра…

Огневолосая, с бронзовой кожей и какой-то волчьей черточкой в карих глазах преподавательница психолингвистики  Светлана, закончив пространную фразу перевела дыхание… И посмотрела на присутствующих в аудитории мужчин и женщин испытывающее-вопросительно, как бы спрашивая - все понятно? Притихший зал вначале не проронил ни звука, потом начал раскачиваться шелестящей кроной губ, будто чуть-чуть схватившая ветерка березовая роща, нет, это не понимание скорее удивление... Хотя, что еще можно было бы ожидать, от первого  урока? Первый урок это всего лишь ознакомительная экскурсия в абсолютно чужой мир… - Хорошо, давайте порассуждаем с вашей стороны экватора… произнеся это девушка хлопнула в ладоши и попросила:
-  Поднимите пожалуйста руки те из вас кто слышал выражение - убить словом… В зале послышались легкие смешки, и очень многие приветственно замахали поднятыми в верх  и развернутыми в её сторону ладонями . Очень хорошо, а кто может прямо сейчас здесь представит такую ситуацию в отношении себя… Руки опустились зал озадаченно притих… Светлана продолжала, а если я скажу, что это произойдет  ровно через десять минут с одним из 38 человек списочного состава находящихся в этом зале? Ответом на эти её слова стала шушуканье и легкие смешки.
- Не верите?   
Светлана улыбнулась и с легкой улыбкой манекенщицы раскачивая бедрами сделала пару шагов по направлению к слушателям.
- Вот вы, да вы... выбранный ею молодой мужчина, почти громко обменивающийся шуточками со стоящим рядом приятелем, сообразив, что она обращается именно к нему  слегка напрягся. Светлана же утвердившись в своем намерении скользнула между остальными, и как цапля ловит вздрогнувшую от неожиданности рыбку, ухватила его за руку, Вы же не откажите в помощи женщине? Это, понизив голос до интимных интонаций, она произнесла только для него,  для всех же остальных громко объявила:
Сейчас это очень модно - ролевые игры, и выведя пойманного ею сообщника на средину зала попросила – представьтесь пожалуйста….
Он на мгновение оторвал от неё взгляд почти  настороженных темно-зеленых глаз  и обратился к залу - Руслан..

- Очень хорошо - Руслан! С этими словами она едва заметно подмигнула ему, как бы заговорчески увещая - ну что же ты, давай мы с тобой сейчас поиграем, включайся! И улыбнувшись мечтательной улыбкой романтически настроенной женщины – уверенно положила свою голову на его плечо…
Кажется, это длилось секунд пять. Кажется, эти пять секунд могли бы быть помножены на пять секунд каждого из оставшихся 37 человек пристально наблюдающих за ними, она стояла едва заметно покачиваясь, как будто в такт только ей одной слышимой музыке, увлекая своего партнера сосредоточится на этом ощущении танца, поддерживать этот задаваемый ею ритм; сама же, то рассеяно оборачивалась на  зал, то глубоко заглядывала ему в глаза… а потом  через пять секунд, встрепенувшись всем телом так, как будто вспомнила что-то очень-очень для себя важное, она вдруг  крепко-крепко обхватила его за шею ладонями  и жарко, как ему показалось, до землетрясения перепонок, прошептала щекоча влажными губами ухо, «Скажи, что любишь меня, Руслан?!»

Тут весь свет в аудитории вдруг выключился оставив зрителей в неведении относительно продолжения разыгрываемой сцены. А по дальней от входа беленой стене, оказавшейся на удивление экраном кинопроектора, под мерное  шуршание пленки запрыгали кадры из кинофильмов.
Это была какая-то выстрелившая  вспенившимся шампанским смесь эротики и насилия. Шепчущие что-то интимное, беззвучными губами за общим симфоническим фоном роскошные женщины щеголяющие фигурами из плейбоя, падающие в чьи-то объятия, они и без того почти голые обнажались еще больше; воинственные мужчины размазывающие по потной коже играющих бицепсами рук, грязь и кровь, чтобы безвозвратно отдаться ощущения какой-то вечной войны. Страны и эпохи смешивались, то звенели мечи, то с грохотом подпрыгивая катились по медным жерлам стволов круглые ядра, то японские летчики-камикадзе с предсмертным свистом обрушивающихся с неба крыльев таранил американский крейсеры...

Свет включился также неожиданно как и погас… Откуда-то сбоку потухшего экрана вышла наряженная в костюм кошки желто-черной полосатой масти, женщина, а за ней в присядку подпрыгивал белоснежный зайчик.  Светлана сняла с лица плюшевую кошачью маску, а под ней оказалась именно Светлана, и попросила
 - Угадайте пожалуйста из какого мультфильма этот зверь? - Посыпались варианты -
Кролик из «Алиса в стране чудес»…. Заяц из «Ну погоди!»
Заяц Коська и родничок. Заяц, собака и кошка, Лев и заяц, Тигр и заяц, Хитроумный заяц…

Заяц всё прыгал вокруг неё, кругами, кошка со снисходительной улыбкой слушала варианты, и отрицательно покачивала головой, а потом когда варианты закончились, и над залом опять повисла гремящая тишина, - как же ей нравилось такое театрализированное молчание,  громко сказала:
- Вы не туда смотрите…
И тогда сделав пальцы правой руки пистолетом, она будто бы сбила словом «Пуф» со все еще старательно подпрыгивающего Руслана его кроличью маску – и нежно похлопав его по раскрасневшейся от плотной шерстяной ткани щеке, назвала зверя:
– Это же Осел… Русланчик так глупо себя ведет, потому что стоящая перед Вами тигрица пообещала занятся с ним сексом...


Ты абсолютно ничего не решаешь, ты абсолютно себе не принадлежишь… Ты можешь запланировать на завтра кучу наиважнейших  дел,  и все они в одно мгновение померкнут перед новой действительность… а может быть даже, померкнет сама действительность….
Вот например сегодня, эта кошка, как она расцарапала его грудь своей тигристой лапой… Нет, конечно, каким-то скептически настроенным краешком души он понимал что всё это – просто игра. Но как же сладко в неё было поверить, и даже теперь, после тяжелого отрезвления, всё еще мерцали угольки надежды – золотистые воспоминанья, как с него, заторможенного, неторопливо снимая заячий комбинезон, она прошептала – проснись, дурачок, я же сейчас обманула не тебя, я обманула публику… И запах её запястий оставшийся на его свитере, и багровое пятнышко помады, на воротнике рубашки... И еще с какой-то безумно тяжелой грустинкой глаза…
Дурацкие курсы, зачем он на них пошел? Жил бы себе и жил, как раньше, и никогда бы – никогда, не носил в своем сердце осколок её ледяного зеркала.
Закончив вечерний сеанс автомобильного самоанализа Руслан, провернул ключ зажигания своего Икс-пятого, включил фары… но тут заиграл мелодией из «бумера» телефон – Серега Шнуров - тема дороги…
-Привет… Её голос! - Милый, ты не забыл, что мы с тобой запланировали поход в ресторан?
Он молчал, ничего не соображая… сердце бешено болтаясь то подступала к горлу то ударялось в желудок. Можно ли когда-нибудь предугадать следующий ход женщины, они то жеманно ломаются, то, вот так вот, первые звонят… Он сказал первое что пришло на ум:
- Телефон мой, откуда знаешь?
- Дурачок – ей кажется доставляло удовольствие его оскорблять – ты же писал его в анкете… Так насчет ресторана - не передумал?
Волчица, конечно не о каком ресторане не было и речи, но как же хорошо она улавливает не сказанные им слова… Конечно, еще пару мгновений назад он и сам мысленно умолял её о возможности такого продолжения, но теперь, захотелось тоже укусить.
- А ты, ты там прочитала, что я женат?
В трубке секунду помолчали, потом мурлычущий голос прошептал:
- Скажешь ей, что сегодня у тебя выходной от семейной жизни,  и что ты пошел по бабам…
Ох, как она старается его заполучить, ну ничего, значит - еще поиграем… и тогда, он спросил, зацепившись за слова:
- А ты будешь моей бабой?
Опять многозначительное молчание… И неторопливое, размеренное, как что-то уже давно решенное:
- Только сегодня, и только на один вечер,  и только если у тебя хватит денег снять люкс…
Еще пару секунд торжественной тишины, и телефон замигал сообщением – вызов завершен….


Рецензии