Узор духа - ткётся из побед
Грани Агни Йоги, 1958 г. 267. Новосибирск, «Алгим», 2007 г.
УЗОР ДУХА – ТКЁТСЯ ИЗ ПОБЕД
(Из Посланий Высокого Источника)
Бороться, бороться, бороться с собой и со всем, что дается жизнью для преодоления, и побеждать. Симфония жизни складывается из узора духа, ткущегося из постоянных побед. Себя побеждает победитель сужденный, а потом уже мир. Ошибочно думать, что надо кого-то и как-то вовне побеждать. Но в себе победивший другого, его побеждает и вне. И нечего пенять на людей, против идущих, лучше пенять на себя, что сил не хватило возрасти духом на них и преодолеть их в себе. Разве Спаситель боролся с сатаною? Нет. Но в Себе Он Преодолел все и, когда тот проходил, Спаситель Сказал: «Вот идет Князь Мира сего, но не имеет во Мне ничего». В себе Победил Владыка идущее зло на Него. Так и вы, други, учитесь не с людьми бороться и против идти, но в себе преодолевать их энергии, устремленные к вам.
Теперь не течение, а водоворот. И многие сознания тонут. Но нет худа без добра, ибо идет последний отбор. Дробится стекло, брызгами разлетаясь, но куется клинок духа. А вы для тонущих, как спасательные круги — есть за что ухватиться. Кто-то держится прочно за них, большинство же безвольно идут ко дну под давлением темной руки. Друг Мой, Наше Общение прежде всего и поверх всего, Владыке первая мысль и первое место. Будущее не знает никто и сроков не знает, только Владыки, но и только условно, ибо непостоянный фактор общего сознания человечества обуславливает решения Наши. Дать нечто ранее срока, нарушая вместимость сознания, значит дать незаконно и не во благо. Пламень творящий тогда превращается в огнь поядающий. Потому ждать надо нежданно, пребывая в готовности полной. И в конечном итоге, совершенно неважно, что есть, или было, или будет вовне, если жизнь духа идет напряженно, crescendo. Но если во внешней жизни исполнилось все, но пепел на сердце и угасли огни, к чему тогда все и даже исполнение сроков. Ибо Царство Божье и богатство Миров — внутри человека, а внешнее все ни к чему, если внутри его худо.
Так будем учиться жить внутренней жизнью духа, смотря на явления жизни текущей как на нечто такое, отчего нет никакой пользы человеку, если он душу свою потеряет, хотя бы и весь мир приобрел. Перенесение центра тяжести и средоточия извне внутрь будет правильным решением жизни земной. Ибо, когда все внешнее кончится и уйдет и человек останется лицом к лицу со своим внутренним богатством и внутренней жизнью, правильность решения этого встанет перед ним во всей его значимости. Пока же перевес отдаете чему-то внешнему, до тех пор опоры под ногами не будет, ибо вовне нельзя ни на что опереться. Разве Владыка вовне? Он в сердце, и сердцем осознается, и в сердце Владыки престол. И осознание всех явлений земных внутри происходит, так как иначе они не существуют для человека. Для глухого и слепого нет внешнего мира звуков и красок, он живет вне его, и все же живет. И птицы, и звери, и человек – живут все, но в зависимости от внутреннего содержания каждого фокуса жизни.
(Гуру – Н.К.Рерих). Течение событий идет волнами. Надо усмотреть очередную волну. Их ритм участится. Возврат из пространства волн прежних будет спадать. Напряжение волн новых усилится. И постепенно одно заменится другим. Мы ждали, но дождались, вы ждете, но дождетесь.
Будь осторожен. Нет ничего, что может нам вред причинить, если стойкая зоркость на страже. Ты же, явлений противных встречая удар, тщись распознать, чьею рукой наносится он, врага или друга. Враг не опасен, ибо он в стане врагов. Но друг, наносящий удар, уже в услужении темных. Очень опасно нести огонь спотыкаясь и падая: можно наделать пожар и себя сжечь. Открытых врагов Предпочитаем гнилым друзьям. Трудно понять, что не враги, но опасны друзья и через них — главный вред. Бессильны враги, если сильны друзья, и стойки, и стрелам врагов не открыты. В Наши Дела вред проникает через гнилость друзей. Потому мощь распознавания надо на близких направить и окружение их. Знать надо, с кем дело имеют, знать надо, кто сердцу их близок и мыслям и кто занимает и как их поле сознания. Если у близкого друга сознание занято тем, кто явно или тайно врагам Нашим служит, то друг ненадежен и в деле опорой не будет, особенно, если подвержен воздействиям воли чужой.
Воздействие воли или насилие над волею всегда чревато следствиями, и следствиями дурными, если воля темна. Зоркость явить надо стоокую, если хотите на страже Дел Наших стоять. Очень печально, что часто не ведают того, что творят. Но когда ведают и все же творят и творимое ложью скрывают — нет оправдания препятствующим выполнению Нашего Плана. Конечно, сознательно препятствующие — Наши и ваши враги. Наши враги всегда ваши. Зная врага, не вздумайте с улыбкой к нему обращаться. Улыбка врагу простится лишь только тогда, когда это переодетый друг, иначе превратится она в гримасу боли, ужаса, отчаяния или безысходности. От ваших знакомых или знакомых ваших друзей блага не ждите, если они на служении у темных или их жертвы. Раз получив удар, будьте на страже с тех пор постоянной против нанесшего вам, дабы нейтрализовать могущий быть нанесенным вред. Но близких надо спасать, являя терпение, равное терпению Учителя. С вами Учитель терпим бесконечно, ту же самую меру явите и вы. Но отказавшегося от вас и руководство отвергшего больше уже не тревожьте заботой своею. Но все меры исчерпайте, прежде чем отсечь. Так мудрость явите в отношениях к тем, кто вам свою душу доверил.
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). При соприкосновении, и притом постоянном, с больной аурой надо сознательно ее насыщать эманациями здоровья и жизненной силы. Тогда даже простое молчаливое присутствие будет оздоровляющим. Этим можно много помочь. Помощь можно усилить сознательным Общением в эти моменты с Владыкой и, смотря на больного, следует в мыслях своих в образах четких и ясных здоровым его представлять. На каждое слово его и мысль о болезни словом здоровья ответить, надежды, бодрые, светлые мысли о том предпослать. Нельзя ни в коем случае впадать в созвучное больному сознанию состояние и им заражаться. Надо, наоборот, постоянно настраивать его на своей собственной волне здоровья, бодрости, надежды и улучшения. Преграды невозможности и нагромождения болезненных образов, ощущений и слабости разрушать надо своею волной совершенно, с очевидностью реальности их не считаясь. Борьба с болезнью есть борьба против очевидности за реальность утверждаемой действительности в духе. Так мощным, непреодолимым утверждением здоровья, вопреки видимой глазу очевидности, Спаситель людей исцелял. Но мощь духа надо призвать, но огнь творящий, но силою всею сознанья всего и воли приказом можно творить чудеса. Со Мною творятся, и Силой Моей, и волями нашими, слитыми вместе. Кто знает, быть может, тебе Владыка возможность дает силы свои испытать на уменье Луч, посланный Им, применять на ближних твоих и во Благо. Испытуя свои силы на всем, их умножаем. С сего дня всякий раз, как оказывается помощь кому-то, надо ее творить в яром общении с Владыкой. Не я, но мы, ты и Владыка.
(Гуру). Вот случай новый дается силу свою применить в деле помощи близким. Прану, взятую у Владыки, передаешь в больной организм. Следствия неизбежны, и улучшение не замедлит. Упорство надо явить, равное упорству болезни. Терпение, упорство и труд все перетрут.
Следует всегда принимать во внимание характер пространственных токов текущего дня, от них очень зависит восприятие мыслей. Магнитные токи и мысли пространства взаимодействуют между собой. На токах пространственных можно играть, если сознание силы нашло собою управлять. Внутри себя можно преодолеть ярость антагонистических токов, ибо над всякою плотию, то есть над всем, что вовне, дана власть человеку. Вопрос лишь в том, насколько он взял ее в свои руки. Если отдать себя на растерзание токам противным, то сознание утонет в них, будучи затянуто в воронки астральных пространственных вихрей. И тогда в Мире Тонком, при входе в него, сил уже не будет с ними успешно бороться. Как течение бурного потока листья сухие уносит, так и струи астральных вихрей вовлекают сознание в воронки свои и уносят в глубины низших слоев. Вот почему противостоянию тьмы, зла, хаоса непроявленного, вторгающегося в земную жизнь, следует противостать всею силою духа.
Всякая дисгармония, и неуравновесие, и беспокойство, и взрывы астрала из той же семьи вред родящих явлений. Можно понять, что в цитадели своей неуязвим дух хаотичными энергиями, прорезающими толщу плотных условий, если цитадель его прочно охранена. Наша Твердыня неуязвима для хаотических вибраций низших слоев. Наша Твердыня прообразом служит твердыни духа, которая создается и утверждается духом в цитадели своей. Нерушимость свою против ярости внешних условий и вихрей астральных должен ревностно дух осознать и утвердить осознание это как основание жизни на Земле и в Мирах. Так нерушимость духа, беспредельность его в нескончаемости жизни вечной, уявляющейся в жизни временной, земной, и в других оболочках, на временных планах незримых, осознаваемая яро, упорно и постоянно, даст силы духу проходить через все, что жизнь в своих волнах приносит. Истинно, в изменчивости и непостоянстве, что вокруг, обретает дух уверенность в непреходящей основе своей, из глубины которой смотрит на внешнюю жизнь безмолвный Свидетель, внутри пребывающий вечно. Учитель Света, сидящий на берегу потока жизни, пусть символом будет того, кто из глубин духа, неизменный и вечный, Смотрит на все, что вовне, не отождествляя себя ни с чем, что имеет запах, цвет или форму.
Им надо объяснять, тебе же все ясно, часто даже без всяких пояснений или знания подробностей. Духом ты чуешь сущность того, что скрыто под формой словесной или что скрыто в письме под внешнею формой. Полезно также отметить реакцию сердца и мыслей при думах о близких или далеких друзьях, чтобы потом сопоставить с ощущениями от незримых восприятий. Нужно отметить и то, какое сильное и глубокое впечатление оставляют слова, письма и, особенно, то, что Передается Нами или Доверенными Нашими. Каждое слово несет в себе мощные заряды Света, вот почему и воздействие их столь сильно. Учитывай растущую мощь и пользуйся ею мудро. Свет Мой, который в тебе, дан для посева благого. Сумей мудро раздать его зерна. Правильно также и то, что часть Материнской заботы о Деле Моем ложится на твои плечи. Отсюда и давление тяжкое, и непомерные нагнетения. Крест жизни несешь за себя и за Нее. Вот почему Ее помощь тебе и близость Ее столь доступны. Она взяла на себя земные заботы ушедшего Гуру, а ты и Его и Ее, но, конечно, частично. Полной нагрузки не выдержало бы сердце. И так нелегко. Им, близким и дальним, ты будешь глазами, способными распознавать явления Света и отличать их от тьмы. Немногим это доступно, иначе бы не было бы столько чудовищных заблуждений и слепоты. На них же, не видящих правды, не сетуй: не всем дано то, что тебе. Но объясни, растолкуй и терпенье имей друга во тьме не оставить, если даже упорствует он. Осуждение отдели от обсуждения и первое оставь врагам, второе — себе. И не спеши считать темными временно ослепших. И помни, пока со Мною и без сомнений, никто и ничто не остановит тебя.
(Гуру). Всякая работа, выполняемая огненно, дает нагнетение пламени. Если это нагнетение переходит законные границы, Учитель Говорит: «Осторожность»! Работой можно нагнетать огонь до тех пор, пока он находится в полном подчинении и под контролем воли. В действии должна выражаться лишь та его доля, которая необходима для действия, но не больше. Если действие пересыщено энергией, не избежать ни махания рук, ни излишних движений, ни прочих неуравновесий, выражающихся хаотичностью действий уже сторонних, ненужных, бесцельных и вредных своей необузданностью. Невозможно воздержаться от необузданных действий, если в основное действие вложено огня больше, чем нужно, сверх меры законной. Напряженный огонь может вызвать болезненные симптомы в той части организма или тех органах, на которые ложится нагрузка. Так, в данном случае пострадали глаза, ибо не было проявлено соизмеримости между силой нагнетенного огня и емкостью действия. Недостаточная поглощаемость огня действием устремила <...> силу его на органы зрения, отяготив их и утомив без пользы. Потому огнями надо владеть. Иначе лучше их не вызывать вовсе. В противном случае, как в сказке, вызвал волшебного беса, а управиться с ним не смог. Огни вызывать можно, но при условии полного контроля над ними. Уже можно понять, что возможно очень мощное нагнетение пламени, и оно уже легко доступно, надо лишь крепко владеть этой огненной силой, чтобы огонь творящий не стал огнем поядающим.
Неизменяем Владыка и непреходящ. Проходя через жизнь и ее испытания, думает иногда ученик, что отдалился Владыка, что нет Его около, и тогда может показаться — не сон ли все то, что Он Говорил, или беспочвенные мечтания. И Майя тогда утверждает себя в пошатнувшемся сознании. Но стоит лишь только понять, что все дело лишь в мысли случайной или подброшенной темной рукой, как призраки Майи отходят туда, откуда пришли. Очень важно осознать, что они заключены лишь только в оболочке мыслей случайных. Стоит прогнать эти мысли, и ощущение действительности возвращается вновь. Надо приучить себя к тому, чтобы с этими мыслями не считаться и не обращать на них никакого внимания, нельзя допускать, чтобы эти бродяги становились между Учителем и учеником. Бродячие мысли могут быть очень вредоносны. Когда нечто приходит на ум и заслоняет Образ Владыки, можно сказать себе твердо: «Майя, отойди! Знаю, что близок Владыка, и никакие мысли, никакие чувства, никакие явления жизни и обстоятельства не могут связь эту прервать или меня убедить, что оставил Владыка». Ибо Сказал: «Не Оставлю». Так можно смотреть на все, что стремится отделить сознание от Владыки, как на нечто, испытующее степень утверждения ученика в Учителе Света.
Надо в жизни понять, что Близость Владыки — поверх всех движений, происходящих в материи трех временных тел человека, и что вневременность этой Близости заключена в Бессмертной Перевоплощающейся Триаде человека, непреходящий свет которой бросает отражение на экран земного сознания, заключенного в трех низших оболочках. Потому утверждение непреходящего в себе есть утверждение своего бессмертия и победа бессмертного Ego над элементами преходящего, его облегающими. «Знаю, что близок Владыка, и верю Ему» — пусть будет это формулой преодоления, формулой, преодолевающей очередное наступление Майи, формулой, выдвигаемой всякий раз, когда что-то пытается или кто-то желает отделить мышление ученика от Сознания Учителя. Много попыток уже было, и будет еще больше, и будут они еще более изысканными и утонченными. Не действительность становится между, но случайная, преходящая мысль. Принять эту мысль за действительность, что часто бывает, значит ложью очевидности заменить правду действительности. Мысли бродячие, мысли случайные, мысли текущего дня, сегодня вы есть, завтра вас нет, но Владыка со мною навеки. «И мысли, и чувства, и слова, и дела, и все окружение духа — все это минует и в лету уйдет, но будет со мною Владыка», — так утверждает себя ученик в осознании огненной действительности и в ней утверждается прочно.
Может ли Учитель быть уверенным в верности и непоколебимости вашей? Были ли стойки и непоколебимы всегда? И можете ли вы сами быть уверенными всегда в стойкости и непоколебимости тех, кто следует за вами? Подумайте над ответом и поймете, почему Учитель Говорит о терпении и терпимости к идущим за вами. Коли бы все совершенными были, не нужен был бы Учитель. Так несовершенство идущих к Нему преградой не служит явлению самого пути. Для Нас хорошесть человека не является признаком его пригодности. И часто проходим Мы мимо так называемых хороших людей и останавливаем взор Свой на менее совершенных. От ученика требуются качества, дающие ему возможность идти. Хорошие люди часто инертны, часто лишь только теплы и потому не пригодны для эволюции. Вот почему среди Наших людей нет совершенных и общепринятая хорошесть отсутствует. Вот почему Наши мерки иные. И Мы Озабочены не столько самими недостатками с Нами идущих, сколько тем, чтобы недостатки эти им но мешали идти. И если они не мешают, Мы Знаем тогда что наступит момент, когда возросшая огненная воля легко и свободно сметет очередной недостаток. Потому Наша Забота — утверждать качества, устремляющие дух к нисхождению, дабы преодолевали они все, мешающее продвижению. За недостатки не Осуждаем, но яро Указываем на те, что мешают идти.
(М.А.Й.). Нет ничего хуже, вредоноснее и убийственнее, чем мысль о том, что какие-то несовершенства в человеке лишают его права вступить на путь ж и ни и. Почему же тогда Христос был среди мытарей и грешников, и даже разбойник и блудница приближены были. Пусть это послужит подтверждением того, что доступ открыт каждому устремившемуся духу, вне зависимости от недостатков его. Если сила устремления преодолевает задерживающую силу недостатков — можно идти. Тому, кто холоден, сил надо больше явить, чтобы стать горячим и огненным, чем тому, кто только тепел. И потому холод и мрак в себе преодолевший больше заслуг имеет, чем тот, кому нечего было преодолевать, если даже он был хорош. Говорю это к тому, чтобы недостатки свои не считали условием, пресекающим путь, но восходили путем преодоления их задерживающей силы, развивая силу восходящего движения большего потенциала, чем сила, влекущая вспять.
(Гуру). Друг мой, когда приходят уничижающие себя мысли, хорошо вспомнить о том, сколь был к нам и Владыке приближен, о том, как далеки те, стоящие поодаль, хотя и позваны были, как близость становится ближе, и растет огненная мысль. Уничижающие мысли ослабляют, а нам надо сильных, кто мог бы, как камни упора, поддерживать тягость всех дел. А дел этих много, и все неотложны, некогда время терять на что-либо, лишающее дух силы. Силу свою внутри себя утверждай, друг мой, вопреки всему, что мешает тебе быть сильным. Огненная мощь духа, имея основание свое в глубинах его бессмертной непреходящей сущности, господствует над случайностью внешних условий. Силу свою утверждая перед лицом очевидности плотной, утверждаешь то, что есть, вопреки тому, что кажется под воздействием Майи.
Утверждаю нужность явления Моего среди верных, нужность явления знаков, нужность огненного устремления ко Мне и ритм постоянства. Магнитом, мощно влекущим в орбиту Свою, является Дух Мой для преданных сердцем (для верных) – влекущий Магнит в Сферы Света. Процесс намагничивания духов шестой расы невидим сейчас, он идет напряженно. Ведущий Иерарх собирает ядро Новой Расы. Лучи Великого Сердца льются из Башни далекой навстречу пробуждающимся сердцам. И ни одно сердце, могущее зазвучать ответно на этот призыв, не будет оставлено или забыто. Степени ответности различны: от еле осознаваемых, до открытого, явного и сознательного сотрудничества.
Век кооперации и сотрудничества всех и во всем нуждается в своих пионерах. Высшею формой своего сотрудничества будет кооперация духов, созвучных с .Лучами Великого Сердца. Когда на ноте Его в состоянии будут зазвучать все сердца, сужденные Свету, совершится Великий Приход. Пространство насыщается новыми формулами жизни. Сжигаются старые, изжитие. Уплотняются формы новой мысли и ведущих эволюционных идей. И образы эти, наполняющие ауру планеты, начинают проникать в сознание человечества. Все чаще и чаще из разных уголков Земли раздаются голоса, говорящие о мире, сотрудничестве и взаимном понимании, о борьбе против сил разрушения. Это сердца человеческие ответствуют на всепланетный Призыв Владыки. Процесс этот будет усиливаться, расширяться, и углублять миллиарды зазвучавших сердец, и будет ответом на беззвучное Обращение Великого Сердца. Звучащее сердце начинает светиться. Этот Свет озаряет его и то, что его окружает. Когда зазвучат все, кто сужден, мрак сменится Светом и сужденному время настанет вылиться в плотные формы. Потому надо понять сущность незримой работы сердцем, открытым Владыке, творимой в ауре вашей Земли. Конечно, сердце такое; находится на служении явном. Велики и нагрузки его, несущего на себе всю тягость погашения окружающего несовершенства. Но зато велика и награда и честь быть в первых рядах.
Усмотрите каждую реакцию сердца на все происходящее вне вас. И там, где глаз не заметит и ум промолчит, там сердце скажет чуткое слово свое. Конечно, зоркость нужна и бодрствование сознания, но страж – сердце. Оно на дозоре стоит и готовому ответствовать сознанию передает свои вести. Омертвелое сердце лишено чуткости. Огнем порождается и утончается чуткость. Пылающее сердце вибрирует ответно на все токи пространства. Оно чует вибрации человеческих аур. Оно предостережет от тьмы подползающего зла. Потому Говорю: «Бодрствуйте сердцем, дабы огонь его не погас». Сердца огонь погасившие глухи и слепы к тому, что ныне призывно звучит на пространствах планеты и объединяет духов сужденных в новую расу, в ядро новой расы. Призыв под Знамя Владыки Майтрейи ныне идет, и ответствует сердце.
Скажу еще нечто: «Сейчас утвердившийся в Сердце Моем тысячи стоит других, с ответом своим запоздавших и после пришедших на зов». Приму всех, но с честью разной. Воздам всем, но по ярости устремления. И всех насыщу по степени голода духа и вместимости принесенных с собою корзин. Хлебов не пять, но заготовлено много, и не на пять тысяч. Где же корзины желающих хлеб получить?
(Гуру). Одно и то же количество огненной энергии в человеке делает его сильным, если она обуздана и под контролем воли, и — бессильным, если наоборот. Прилив сил будет дан, но что пользы, если не будет сопутствовать ему овладение сокровищем. Так овладению огнями следует уделить особое внимание, и время, и труд. Энергия есть, к ней доступ открыт, нагнетение пространственного огня стало возможным — остается власть воли над ним утвердить путем овладения его силой. Опасен очень в руках не умеющего им управить.
Свидетельство о публикации №210011300224
Сергей Шильниковский 13.01.2010 10:20 Заявить о нарушении
В Учении Живой Этики (Агни Йоге) одна из 14 книг так и называется - Сердце.
Приведу пару параграфов из Высокого Источника о сердце из двух других книг:
Грани Агни Йоги, 1967 г. 349. (Июнь 19). Спокойствие бывает трех видов: телесное, астральное и ментальное. Телесное спокойствие достигается полной неподвижностью тела. Установить ее очень трудно, даже на короткое время. Нервные движения особенно препятствуют этой неподвижности. Они вообще недопустимы, ибо указывают на отсутствие контроля над телом и на рефлекторный автоматизм – лунное наследие далекого прошлого. Нужно приучать себя хотя бы несколько минут в день проводить в полной неподвижности тела. Диапазон астрального беспокойства очень широк и колеблется от полного счастья и радости до отчаяния и слез. Астральная радость отлична от той радости духа, которую Мы Называем особой мудростью. Астральная радость преходяща и о малых земных вещах. Она носит личный характер и преисполнена самости. Астрал радуется сегодня, чтобы завтра плакать. Явления одного полюса неизбежно вызывают противоположные. Ментальное состояние человека зависит от характера его мыслей. Но мысли можно контролировать, не допуская в сознание хаотичных, беспокойных, тревожащих мыслей. Мысль первее, потому контроль над мыслью обуславливает и контроль над астралом и телом физическим. Все три вида обладания оболочками ученик обязан явить. Конечно, это не легко и не просто. Требуются тренировка и большой навык. Неуемный астрал стремится вибрировать на все – в этом его жизнь. Он выводит из равновесия и тело, и мысли. Спокойствие и овладение собою любою ценой – вот основная задача ученика. Жизнь бьет по больному месту, чтобы окрепло оно и покрылось защитным покровом. Эти удары следует принимать как кующую броню духа. При этом страдания и боль за других простительны, ибо утончают сознание. Только каменное сердце не переживает, когда страдают вокруг, и особенно близкие. Но эта печаль будет в радость в конечном итоге. Утонченное сердце реагирует на боль мира, но стойко к своей. И все же спокойствие должно быть утверждено. Жизнь дает массу возможностей упражняться в спокойствии. И не тогда следует это делать, когда вокруг все тихо и хорошо, но когда окружающее полно беспокойства или когда начинается беснование тьмы. Мир, который выше человеческого разумения, нисходит при спокойствии духа.
Грани Агни Йоги, 1970 г. 343. (Май 30). Щит веры прочен. Лучше панциря может он охранять. Ручательством может служить достижений и каналом чудесных восприятий. Как же без веры установить Общение с Нами? Не нужны вере доказательства, сердце чувствует без них. Активность рассудка часто мешает сердцу воспринимать по своему каналу. Хорошо, когда рассудочное мышление не вмешивается в процесс восприятия. И рассудок, и сердце имеют свои сферы деятельности. Без рассудка получается безрассудство, без сердца – жестокость и власть очевидности плотной. Требуется гармоническое сочетание обоих. Но не всякое сердце стремится к гармонии. Сердца, обросшие шерстью, ее не допускают. Жестокосердие есть не что иное, как господство мозга при сердце молчащем. Каменное сердце не символ, но трагичная действительность современности. Черное сердце есть воплощение зла в плотную форму и величайшая опасность для мира.
Приведу частичку из эссе (размещал в Стихи.ру несколько месяцев назад): Новые люди. В Шестую расу путь, в Седьмую...
Пространство насыщается новыми формами жизни. Сжигаются старые, изжитые. Уплотняются формы новой мысли и ведущих эволюционных идей. И образы эти, наполняющие ауру планеты, начинают проникать в сознание человечества. Всё чаще и чаще из разных уголков Земли раздаются голоса, говорящие о мире, сотрудничестве и взаимном понимании, о борьбе против сил разрушения. Это сердца человеческие ответствуют на всепланетный Призыв Владыки. Процесс этот будет усиливаться, расширяться, и углублять миллиарды зазвучавших сердец, и будет ответом на беззвучное Обращение Великого Сердца.
Звучащее сердце начинает светиться. Этот Свет озаряет его и то, что его окружает. Когда зазвучат все, кто сужден, мрак сменится Светом и сужденному время настанет вылиться в плотные формы. Потому надо понять сущность незримой работы сердцем, открытым Владыке, творимой в ауре нашей Земли. Конечно, сердце такое находится на служении явном. Велики и нагрузки его, несущего на себе всю тягость погашения окружающего несовершенства. Но зато велика и награда и честь быть в первых рядах".
Исследователями уже несколько десятилетий всё чаще отмечается рождение "детей Солнца", или - "детей индиго". О их необычных способностях пишут, делают фильмы. Известно, к примеру, о Наташе Демкиной из России, Марии Челаковой из Болгарии, Патрисии Люмо из Франции. В 2004 году в Москве состоялся первый съезд людей-рентгенов, как их стали называть. Можно вспомнить и Нинель Кулагину, Розу Кулешову, Сергея Вронского, Владимира Сафонова, Вольфа Мессинга, Ури Геллера, Вангу (Вангелию Гуштерову) и многих других, проявивших необычные способности, которые на памяти наших современников.
Можно рассказать жительнице Таганрога Анне Коваль. Когда Ане было пять лет, она с бабушкой отправилась в церковь. Неожиданно девочка подбежала к окну храма и громко сообщила бабушке, что там, под полом, находится много картин. Священнослужитель подтвердил, что в старинных подвалах действительно были спрятаны иконы, только найти их никто не мог. Через некоторое время, когда Аня ехала с родителями в машине, она неожиданно закричала: «Мама, смотри! У папы голова пылает». Когда остановились, то девочка пояснила, что у папы пылает правая часть головы, ухо, часть носа и один глаз. Отец признался, что много лет назад его ударила молния в правую сторону. С тех пор глаз хуже видит. Аня с детства видит органы людей, иногда в виде энергетических сгустков, а иногда просто отдельные органы – почки, сердце, печень… Лечит только тех, из обратившихся, когда чувствует, что может и должна помочь. Иногда Аня предсказывает будущее. Так, за несколько лет до трагедии в США, маленькая Кассандра рассказала бабушке, что в далёкой стране произойдёт что-то страшное и упадут два больших дома. Затем поведала старушке о будущих наводнениях во Франции и Германии. Необычными способностями обладала и двоюродная бабушка Аниного отца, лечившая людей. Ольга Сергеевна, Анина мама, говорит, что иногда подумает о чём-то, задаст мысленный вопрос – и приходит сам собой ответ; то встретит нужного человека, то потерявшееся было книга, газета попадутся под руку…
Владислав Стадольник 14.01.2010 12:29 Заявить о нарушении