За пазухой у Христа. Проблемы выживания
Построение библии, ее разделение на две части, ветхий и новый завет, предполагает определенное направление развитие мысли: от иудейской - к христианской.
В историческом аспекте христианство, тем не менее, проявило себя в качестве необыкновенно жестокой доктрины, полностью воспринявшей нетерпимость к инакомыслию, заложенной в ветхом завете.
Реальная практика христианства парадоксальным образом противоречит его имманентным, идущим от самого Иисуса Христа, теоретическим основам.
И. Христос, фактически, предложил свою модель высоко-социализированного общества, внутри которого принцип взаимной солидарности был главенствующим.
Его в высшей степени революционная доктрина, впрочем, была таковой только в отношении
самого иудейского государства, погрязшего в жестокой родовой борьбе за власть. Потребность в ней со стороны окружающего Иудею мира вызывает определенные сомнения со стороны исследователя вопроса, но эта проблема остается отдельной темой.
Его социальный проект, во многом тождественный теории коммунизма, принципиально расходится с моделью, основанной на жесткой антагонистической конкуренции, исповедуемой ветхим заветом.
Дуализм библии, в которой отсутствует борьба идей с последующим изложением единой доктрины, а всего лишь, излагаются в мирном соседстве два несовместимых друг с другом плана развития человечества, практически реализуется одним специфическим способом:
христианское общество постоянно и непрерывно делится на две неравные части. Большая его часть последовательно исповедует законы, унаследованные от бога-сына, а меньшая руководствуется наставлениям бога-отца.
Можно только посочувствовать тем руководителям, которые возьмут за основу
своей практической деятельности новый завет в его чистом виде. И цари и их народы, наследовавшие идеи И.Христа, неизбежно вступали на путь хаоса и разрушений, как то было в случае российского краха 1917-го года.
Любая реальная власть христианского государства, в силу самой природы своего
предназначения ( необходимо управлять, обеспечивать порядок, карать и миловать )
всякий раз неизбежно утрачивает свой христианский облик, неизбежно обращаясь к
иудейству ( к ветхому завету ) по одной той причине, что иными способами мышления,
кроме тех, что изложены в библии, христианство не владеет.
Сама сакральная история о почти добровольном восхождении на крест И. Христа
свидетельствует о его отказе быть царем земным в пользу роли царя небесного.
В этом выборе есть определенная логика. Ведь, если бы Иисус Христос принял на себя роль политического ( революционного ) лидера государства Иудея, жестокого насилия в пораженной революцией стране избежать никак было бы невозможно. Теория явно
расходилась с практикой. И. Христос отдал предпочтение теории, которая до сих пор
благополучно существует.
Сегодняшнее противостояние власти и народа, так называемая классовая борьба,
восходящая к принципу «избранности» ( главенству пастырей над их овцами ) является
по существу продуктом христианизации всего мира. Действительно: человеческие «овцы»
зачастую овцами быть не желают.
Пример ряда древнейших государств дохристианской эпохи, среди которых самым
наглядным остается прецедент древнего Египта, свидетельствует о принципиальной
возможности почти бесконечного их существования и поразительной их жизнестойкости.
Только пребывание в состоянии внутренней гармонии и низкий уровень социальных
конфликтов может объяснить сам факт сохранения единого государства на протяжении
тысяч лет. Те популяризируемые ныне взгляды, согласно которым древние государства
спали в летаргическом сне, не развиваясь, оставим без внимания как очевидную
фальсификацию истории.
Видимой тенденцией в развитии человечества на протяжении десятков тысяч лет остается последовательное укрупнение человеческих групп, порождающих значимый
эффект коллективного разума. И это не есть «ноу-хау» человека разумного.
По этому пути развивается вся живая природа, начиная от основ корней своих
до ветвей и нераспустившихся почек. От живой молекулы до живой клетки, от «эгоистической» клетки до единой «колонии» целостного многоклеточного организма,
от вечно- конкурирующих друг с другом животных ( внутривидовая конкуренция,
согласно авторитетному мнению завзятого христианина Ч.Дарвина, является САМЫМ жестоким видом борьбы за выживание ) к организованным стаям.
Человек – не более, чем этап биологической эволюции, сумевший обрести способность к наивысшей степени «мультипликации», образовав самые большие группы из всех
известных науке примеров социумов, построенных многоклеточными животными.
Иного пути ( кроме умножения и внутренней пролиферации социума ) просто не
существует.
В этом смысле, современные модные идеологические установки на «свободу
личности» остаются только дешевыми провокациями местного ( сиюминутного )
значения, очередным этапом давно изжившей себя программы выведения нового
биологического вида, разумных «овец», предназначенных исключительно для
выпасания разумными «пастырями».
Никакая «свобода личности» законами развития биологической составляющей
вселенной не предусмотрена. Неживая природа обречена на непрерывный
распад ( постоянное упрощение своей структуры ). Живая природа предназначена
для осуществления прямо противоположной сущности, неограниченному накоплению
степени своей сложности. Мы, люди, просто обречены на судьбу превращения в
элементы чего-то большого и сложного. Впрочем, есть и иные варианты: в случае
безвременной смерти человечества, эту функцию примут на себя другие живые
существа, скорее всего, наши ближайшие родственники.
Попытка осуществления биологической эволюции руками человека изначально
обречена на провал. Для воссоздания нового уровня сложности одних только пастырей и овец явно недостаточно. Кроме того, вытягивание самих себя из омута за волосы во всем
подобно героическому подвигу Мюнхаузена, во всех своих обстоятельствах противоречащему законам природы.
«Новых» людей и вовсе не потребно. Подобно клеточным «младенцам» человеческого
организма, клеткам костного мозга, всякий человеческий младенец, в соответствии с его
врожденными природными свойствами, способен вписаться в любую социальную
структуру сегодняшнего и завтрашнего организма человечества.
В самом принципе воспитания «лидеров» и «исполнителей» заключается принципиальный «грех» перед природой вещей: состояние подчинения может приносить
конкретному индивидууму не меньшее удовлетворение, чем право властвования природному «царю». Ведь дети рождаются всегда разными в каждой отдельно взятой
семье ( в этом обстоятельстве – еще один намек природы на то, что все может повториться
с самого начала, и одна-единственная семья должна будет стать родоначальницей новой
молодой стаи. В этой стае все должны найти свое место до того момента, как братья и
сестры поубивают друг друга в погоне за право абсолютного лидерства ).
Современные классовые противоречия, во всем подобные восстанию тканей кишечного
тракта против профсоюза клеток печени, выглядят довольно архаично, какими бы прогрессивными функциями ( по защите индивидуальных свобод ), в отношении социума
мы их не наделяли.
Затянувшийся период христианского царства на Земле, раз за разом пытающегося ИСКУССТВЕННО разделить мир на грешный и праведный, на умных и глупых, на
благородных и чернь, неизбежно ( в силу целого ряда причин ) приближается к своему
завершению.
Утверждение экономических функций социального организма в качестве главного
арбитра коллективного разума противоречит самому принципу разумной жизни.
Усиленное пищеварение, в какой бы степени оно не способствовало ускоренному
росту, давно превратилось в конкурентную систему по отношению к мозгам человечества.
Некоторые очень умные пищеварительные клетки пытаются убедить нас в том, что
они имеют непосредственное отношение к головному мозгу.
Их повышенная запредельно функция, нацеленная на неограниченное потребление,
возведенная в ранг синонима обыкновенного человеческого счастья, неизбежно
сопровождается обилием всевозможных испражнений.
Земля, в качестве омута канализационных стоков, есть только одно из последствий
замены аналитической работы человечества по прогнозированию своего будущего «объективной» кишечной функцией.
Базовая связь между идеей возвышения одних людей над другими ( ветхий завет ) ,
порабощением «других первыми» ( новый завет), ужесточением критериев наследственной социальной сепарации согласно имущественному цензу ( борьба за
максимальное потребление ), грядущей биологической смертью планеты ( по результатам
суммарной дефекации ), истреблением ресурсов ( источника неуемного прогресса )
обозначает видимый предел модного образа ментальности, целиком основанного на
отлаженной системе христианских «ценностей».
Ничего другого, кроме системы «тоталитарного» мышления (и соответствующих оному социальных структур), во всем исповедующего главные принципы развития живой
природы, история, в соответствии с законом индукции законов природы, нам не предлагает.
Современные лидеры тоталитарных стран, все - «звезды».
Безликость демократического мира не имеет исключений, тотальное отсутствие политических лидеров определяется их «желудочным» предназначением, далеким от
интеллектуальной деятельности и ответственности за принимаемые решения: все
вопросы решаются без них, в процессе "пищеварения".
Мир уже приготовился к мировому перевороту в полной мере.
Времени для долгих раздумий нет.
Свидетельство о публикации №210011300262
Ирина Мадрига 13.01.2010 10:18 Заявить о нарушении
в-принципе, то же самое, что Будда и буддизм. Но - наоборот. Поскольку
в христианстве, в отличие от буддизма, отсутствует душа Учредителя.
Владимир Середа 18.01.2010 10:00 Заявить о нарушении