Рождественская молитва

Жизнь  казалась не по силам, иногда,
И трудности не преодолимы никогда.
А по ночам в глаза заплаканные светила,
Сочувственно холодная луна.

Всё в  жизни мне напоминало,
То, что я исправить не могла.
Но праздник Рождества я отмечала,
И в доме на ёлке огни  зажигала.

В Рождественскую ночь сияли звёзды,
В аллеях тёмных светили фонари,
Мороз трещал, как дрова в камине,
Церковный звон летел по всей стране.

Ради праздника уныние превозмогала,
Для таинства великого, для Рождества.
Переживания от родных  скрывала,
Чтобы не омрачалось Рождество.

И из души лилась моя молитва,
Когда звучал колокольный звон:
Спаси, сохрани дочерей и внука,
Никого нет  на свете дороже, чем он.

Простые слова как молитву шептала,
И, чувствуя правду в мольбе,
Луна желтолицая мне улыбалась,
И весело звёзды сияли во мгле.

Всё стало на место и смысл обрело,
В окошке свеча и снегов белизна.
И ярко Звезда за окном засияла,
И колокол  вечный  звучал в Рождество.


Рецензии