Чай, кофе, потанцуем? Часть19 иронический детектив

       Спуск с горы занял минут десять. Местность уже была знакома, в душе была радость от встречи с Викой, волна счастья исходила из груди, хотелось дышать полной грудью, и я стала осматривать склоны, которые были покрыты жухлой травой, валунами, и, как уже упоминала, нашей южной арчой. Вспомнилось как в ущелье Сайрамсу, мы встретили пожилых людей, которые вывозили на лето своих внуков в горы, в целях исцеления от туберкулеза. Не знаю, правда или нет, но они с мая по октябрь проводили время в палатках под деревьями, убеждали нас, что арча имеет целебное свойство и лечит простудные заболевания и туберкулез, так как выделяет какой то эфирный состав. И правда, воздух в тех местах упоительно приятно пахнет хвоей и свежестью.
У ограды нас поджидал Махмуд.

     -Андрей, не говорите ментам о том, что я вам рассказывал, я себя не считаю виновным, но боюсь, что меня тоже загребут.
     - Махмуд, о себе ты расскажешь то, что считаешь нужным, но об Алтыне извини, придется тебе все выложить. А пока напои нас чаем. Что - то пить хочется.
     - Да, да, идемте. Я как раз заварил.
     - Как тут себя яйцеголовый и блондин ведут? Тихо?
     - Немного пошумели, но я не подходил, и они вскоре успокоились. Что – то там шушукаются. Но я то точно знаю, что им не выбраться!
     Мы прошли к столу под навесом и сели за ним. На столе лежали хлеб, сахар, печенье и пряники.
 
     - Махмуд, мне что – то плохо. Я не хочу сейчас есть, но можно на дорогу себе возьму печенюшек и сахара? Что – то меня поташнивает.
     - Какие разговоры, угощайтесь! Времени-то много, а вы, наверное, не обедали.
Андрей стал уминать нехитрые яства с чаем, ну а я без стеснения положила себе в сумочку энное количество печенья и сахара. Выпила чашку чая и стала мысленно анализировать все происходящее.
     - О чем ты думаешь? Может, поделишься своими мыслями?

     Ответить Андрею я не успела, мы услышали звук приближавшихся машин. Как я уже говорила, машины оперативников, на которых они ездят по делам, не броские. В первой я увидела Юрия рядом с водителем. Я поспешила к нему на встречу, Андрей последовал следом. С Юрием приехали такие же  люди, одетые в штатское, футболки и джинсы, только выправка была особенная. Во второй машине сидели люди в форме.
     - Аня, что произошло? Я же тебя предупредил, чтоб ты никуда не лезла. Не хватало еще, чтобы я себя винил остаток жизни в том, что не сумел тебя сберечь, - с теплотой в голосе сказал Юрий.

     - А мы и не лезли, стали выезжать с лагеря, а нам перегородили дорогу вот этой машиной,- показала я в сторону «Мерса».
     - Так, Анна, посиди, отдохни, я все объясню сам – нервно произнес Андрей. Мне показалось, что он заметил беспокойство Юрия ко мне.
     - Хорошо, я посижу, - и вернулась к столу.
Андрей с жаром рассказывал вновь прибывшим людям все, что произошло, и повел оперативников к спортзалу.
Вскоре я услышала хохот: из спортзала выводили наших налетчиков без штанов. Оказывается, Махмуд с Андреем стянули с них брюки и связали спиной друг к другу.
Эту сладкую парочку забрали полицейские в форме и увезли.  В «Мерс» сели двое из свиты Юрия и последовали за первой машиной. Я за всем наблюдала со стороны.

     - Завтра жду вас с письменным объяснением у себя в кабинете, а сейчас вы свободны. Аня, твой муж сказал, что вы очень устали, и попросил перенести допрос на завтра. Только ради нашего знакомства я удовлетворил его просьбу. К десяти часам прошу быть в кабинете.- Приказным тоном говорил следователь, обращаясь к Андрею.- До свидания. Мне надо ехать. Дела.
     - Как ты смог так быстро отвязаться от полиции? – задала вопрос я мужу.
- Да вот сам удивляюсь. Давайте и мы поедем по домам. – Явно адресуя сказанное Махмуду, произнес Андрей.

     - Вы езжайте, я за вами. Собак только выпущу.
Андрей выехал за ворота, взял ведро, и стал спускаться в ущелье к речушке за водой.
     - Если Махмуд спросит, почему не уехали, скажи, что я хочу машину помыть.
Я кивнула и продолжала сидеть на заднем сидении, делая вид, что отдыхаю.
    Махмуд выехал, закрыл ворота и подошел ко мне. - А вы что не уезжаете?

     -Да вот Андрей решил вымыть машину и пошел за водой.
     -Да здесь неудобно мыть, пусть лучше отъедет метров семьсот, там есть живописное место, река рядом с дорогой. Можно тебе отдохнуть, а Андрей без особых усилий помоет свою «девятку». Я всегда там мою свою машину. Посоветовал он и дал по газам
Вскоре появился Андрей с ведром воды.
     - Махмуд уехал, можешь идти за Викой и Максом.
     - Аня, ты возьми тряпку и делай вид, что собираешься мыть машину.
                - Да тут несколько верст в округе никого не увидишь.
     - Давай делай, что говорят. Чем черт не шутит. Кого еще сюда может занести?  Поставь ведро рядом, и если кого увидишь, начинай мыть. Я пошел.
     - Подожди, возьми им хоть немного сахару и печения.- Усаживаясь удобней в салоне, игнорируя его совет о мытье машины, сказала я.
     Я сидела, минут двадцать, пристально наблюдая за дорогой, и иногда посматривая в сторону, куда направился мой муж. Вскоре заметила, как  спускаются со склона Вика и Андрей, держа  Макса под руки. Голова у него болталась как баскетбольный мяч в сетке. Терпение мое лопнуло, и я вышла им на встречу.

     Андрей показал мне кулак, и я вернулась к машине. Вскоре мы усаживали Макса на заднее сиденье. Вика попросила сделать звонок матери. Я набрала номер телефона, спросила, чем она занимается. Как оказалось, Таня только вернулась домой с похорон Зои истала подбирать фотку Вики, для того, чтобы отнести в полицию.
     - Как хорошо, что ты еще не отнесла, не уходи из дома, мы нашли Викторию.               
     Вика выхватила трубку и продолжила короткий разговор, слезы навернулись на ее глаза, и она отключила мобильник.

     Затем Виктория села рядом с Максом, взяла его за руку и сразу провалилась в глубокий спокойный сон. Андрей был доволен и горд тем, что мы нашли девушку.
      Машина скользила медленно, Андрюша аккуратно объезжал ямки, боясь потревожить  спокойный сон Макса и Виктории. «Может же ехать спокойно» - про себя подумала я, а вслух ему сказала:
     - Андрюша, Вику с Максом, наверное, разместим у себя. Не стоит им сейчас светиться.

     -Конечно, я уже тоже об этом подумал. Анюта, нам нужно докопаться, кто же заварил эту кашу.
     - Вот так живешь и не предполагаешь, что все эти несчастья могут произойти с  близкими людьми. А тут как в кино. И смерть, и погоня, и пистолеты!
     - Хватит себя накручивать, будешь тоже, как Таня, за сердце хвататься. Все будет нормально. Вика жива, Макса мы на ноги поставим. Викуля ему антибиотики проколет. Воспалительные процессы снимет. Пуля прошла на вылет, рана небольшая, видимо, в раны грязь попала, да и крови много он  потерял, а так рана не смертельная. Отдохни лучше.

      В Аксукент мы возвращались через поселок Сайрам. Доехали до дома Татьяны уже затемно. Таня с Иваном стояли у ворот и о чем-то спорили. Разговор их прервался, когда машина остановилась у ворот. Татьяна бросилась к Вике, начала рыдая обнимать дочку, расспрашивая, что произошло.
     - Я не могу говорить, устала, хочу спать и выпить кофе, у меня раскалывается голова. Все потом. А сейчас помогите Макса затащить домой.
     - Вика, - взяв ее за руку, сказала я, - мы посоветовались с Андреем и решили, что будет лучше, если вы с парнем отсидитесь у нас. Кто – то очень хочет, чтобы ты исчезла, нужно разобраться, кто, и не высовываться раньше времени.

     - Спасибо, крестная. Но нужны медикаменты. Необходимо сбить температуру, антибиотики купить, раны промыть Максиму. Сейчас для меня важнее всего поднять его на ноги,- с нежностью смотря на Макса, произнесла Вика. Да и помыться надо.
     - Все, Танюш, ты видишь, что она цела и невредима, давай все разговоры отложим на завтра. Обещаю, пока ты не придешь, я ни о чем не буду ее расспрашивать.
     - Хорошо, ты, наверное, права. Дочь действительно умаялась. Сейчас я одежду ей соберу.
После того как Таня зашла в дом, через пару минут вышла бабуля с охами да ахами, слезы катились с ее глаз.
     - Бабуля, успокойся, теперь у меня все будет хорошо, - уверенно сказала Вика, нежно обнимая бабушку за плечи.

     Минут через десять Таня вынесла пакет с одеждой, и мы поспешили отъехать от дома. По пути заехали в аптеку, купили то, что сказала Вика, и вскоре делали последний рывок по пути до дома и как всегда, подъезжая к воротам, услышали радостный лай наших собак, Евры и Чарлика. Машину Андрей загнал в гараж, а из гаража Макса отвели в дом.

     Андрюша кое-как искупал парня под душем. Пока Андрей с Максом были в душе, мы с крестницей приготовили нехитрый ужин: я пожарила яичницу, а Виктория сварила кофе. Вскоре Андрей вывел Максима и усадил на диван, Вика обработала парню раны перекисью, и вколола антибиотики. Ужинали молча, все устали и разговор не клеился. Вскоре и я, и Вика приняли душ и стелили постель.
     Максу постелили в кабинете, Вика легла в большой гостиной, чтобы быть рядом с больным и колоть своевременно уколы. Димедрол с анальгином сделали свое дело, и он быстро уснул. Вика тоже смешно засопела. Андрюша как всегда стал смотреть боевики. Я пошла в спальню и продолжила читать Зоины ежедневники. И снова была поражена ее немецкой аккуратности.


Рецензии