Раздумья о выборе Петра Волкова

Ужас какой-то. Начала писать заглавие и по привычке шлёпнула по энтеру.
От красной строчки "Не заполнены обязательные поля: название произведения и текст" мои размышления кинулись совсем в другую сторону от произведения, которое собиралась раскритиковать. Оно, кстати располагается здесь: http://www.proza.ru/2010/01/11/14

До чего я додумалась: оказывается, мы тут пашем на полях. Я-то полагала, что мы делаем свой литературный вклад, а на самом то деле засеваем чьи-то поля. Дармовой рабский труд ещё существует! Но я не из тех кто будет без сопротивления втыкать свои зёрнышки. Я посею сорняки! Очень страшные сорняки. Они будут вырастать и быстренько собирать урожай, пока до него не добрались те, кто это всё затеял. Уф! Вытерла со лба первые капли пота.

Теперь перехожу к нашим этим самым...
Детальки специально разбросала, чтобы прикольнее было.

"Убийца убил жертву не только потому, что он хотел богатства, а так же потому что ему не хотелось расстраивать жертву, потому что она ему не нравилась, но он знал, что она позволит ему ее убить, потому что она хотела, чтобы у убийцы были деньги, потому что она думала, что счастье именно в них и еще она любила убийцу."

Похоже, что автор долго примерял на себя сначала роль убийцы, потом роль жертвы. Ему так и не удалось понять кому он больше симпатизирует. Из-за этого герои получились однобокие и на одно лицо.
Теперь я слегка эту фразу подкорректирую, да простит меня автор, если этим я вдруг приоткрою тайный смысл, скрывавшийся до этого от читателей. Я же критик, и при этом очень злой критик, критик от слова "крыть" и ещё от слова "крик".

Писатель убил жертву не только потому, что он хотел написать что-то необычайное, а так же потому что ему не хотелось расстраивать жертву, потому что она ему не нравилась, но он знал, что она позволит ему ее убить, потому что она хотела, чтобы у писателя были читатели, а также критики, потому что она думала, что счастье именно в них и еще она любила убийцу, которого писатель не любил, равно как и жертву.

Таким образом, мне наплевать, обидится ли на меня Пётр Волков. В данном случае мне пока самой не понятно кто из нас жертва, а кто убийца? Во всяком случае от моей критики ещё никто не умер, а если вдруг умрёт - то он сам этого хотел.
Вот чему меня научило произведение "О выборе"

Теперь об иллюстрациях. Портрет Петра Волкова я здесь помещать не буду. Лучше воспользуюсь яндекс-картинками, пока они меня ещё не поймали и не побили.


Рецензии
Да уж...просто ух!!! Замечательная критика, очень интересно, открыл много нового. Давайте обменяемся критиками, может и я напишу что нибудь про ваши произведения?


Петр Волков   13.01.2010 16:44     Заявить о нарушении
Конечно, выбирайте, у меня много чего есть для критики подходящего. Буду с нетерпением ждать дружеского раздалбона.

Ляля Табунова   13.01.2010 18:49   Заявить о нарушении