Братья и сестры!

Русские! Вы хотите твердой руки? Вы, блять, ее у меня получите. Я дам вам Все, и сверх того еще вдвое. Мы будем строить Великое государство. И попробуйте только вякнуть. Я не просто подниму вас с колен за шкирятники, я сделаю это на раз-два, так что оглянуться не успеете. 12 часов в день будете ковырять мерзлую землю в трудовых лагерях во имя Светлого Будущего Великой России. То, о чем вы с ностальгией и без устали трындели последние 10 лет, и чем меня уже вконец заебали, наконец-то сбудется.

Никакой демократии, как вы и любите. Олигархов посадим на кол. Сомневающихся расстреляем. Уклонистов исключим из партии, отрубим головы, вспорем животы, кишки намотаем на знамена и пойдем стройными рядами под казачьи марши. Чурок и жидов посадим на пароход, и подожжем. Я отращу усы, буду ходить в лаптях, как и вы, и тоже подтирать жопу лопухами. Путь к Светлому будущему вам будет освещать образ меня, вашего Великого кормчего, которого вы станете прославлять в своих гимнах, песнях, плясках и былинах.

Братья и сестры! У нас не станет выходных, но зато будет 7 ноября и 1 мая по которым вы так соскучились. В эти дни ровными шеренгами вы пойдете на площади осуждать империализм и военщину. Я буду суров, но справедлив. Каждый получит от государства бесплатные медицину, образование, методичку, кирку и бушлат. Членам профсоюза - жигулевское пиво из ослиной мочи. Ворошиловским стрелкам - по две пары портянок. Но за саботаж буду расстреливать.

Вы будете спать 6 часов на деревянных шконках в благоустроенных холодных бараках. Каждый житель государства будет хорошо питаться три раза в день: жрать гнилую капусту и хлеб из опилок. Вы будете иметь возможность поесть и колбасы за два двадцать в городе, но только при наличие паспорта, обладание которым станет почетной наградой за 50-летний самоотверженный труд за полярным кругом.

Русские! Наше славное Советско-Православное отечества, наш Третий Рим, объединяющий всё прогрессивное человечество братских народов Руси, Украины, Зимбабве и Северной Кореи, раскинется от Арктики до Северного Ледовитого океана, вызываю лютую ненависть всего разлагающегося Запада. Наша победоносная армия будет больше китайской в три раза.

Никакого страха перед будущим, никакой боязни за завтрашний день! 8 часов политучебы, 6 – сна и 12 – работы, и расстрелять каждого первого, кто скажет, что в сутках – 24 часа. Здоровый физический труд во имя Светлой идеи, которую в ближайшее время я придумаю. Можете не сомневаться, это будет самая Прекрасная идея в мире. Мы построим Царство Божье на Земле. Во имя, как обычно, Мира, Вселенской справедливости, Радости, Счастья, Рабочего класса, Крестьян, Материнства, Православия, и Хлеба краюшки и той пополам. И во имя Великой России. Всенепременно.

Победа будет за нами, братья и сестры!
Готовьтесь, блять! Я иду!


Рецензии
Вот, написал воззвание.
Ибо наболело.

Поночевный Игорь   13.01.2010 08:42     Заявить о нарушении
Щас все как поддержат...
Партию сделают, портретов ваших напечатают. Вы: "нет, нет, вы меня не так поняли!", а все: "правильно поняли, товарищ Поночевный!" Ну, немного забальзамируют, если вы сопротивляться будете. И будет ваше дело жить вечно!
Не шутили бы вы так, право... :)



Лена Сказка   13.01.2010 15:13   Заявить о нарушении
Поскорее бы все это началось и кончилось. Как сказал один поэт:

"Господи, если ты есть вовне,
Если душа не совсем устала —
Сделай, чтоб мир потонул в говне.
А из говна — начинай сначала."

Поночевный Игорь   13.01.2010 17:22   Заявить о нарушении