Будьте, пожалуйста, вежливы

             
               
                Будьте,
                пожалуйста,
                вежливы,
               
                Когда неуютно в авто,

                Когда подадут, перепутав,

                Вам чье - то чужое пальто.

                Будьте,
                пожалуйста,
                вежливы, 

                Когда травы хотят уснуть,

                Когда труден далекий путь,

                И другу не верите, если вы,

                Будьте,
                пожалуйста,
                вежливы.

                Когда уходит жена,

                Грубость и тут не нужна.

                БУДЬТЕ,
                ПОЖАЛУЙСТА,
                ВЕЖЛИВЫ.


Рецензии
Светлана, вы уж извините меня, пожалуйста.
С интересом прочёл стихотворение и у меня возникла идея написать пародию. Это, как бы, иной взгляд, с другой точки, на одну и ту же проблему...
Если Вы против - сразу уберу.
Как Вы верно заметили, "грубость тут не нужна".
С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Самуил Снидзе   13.01.2010 16:38     Заявить о нарушении
Я буду вежлив всегда!

Другу я благодарен за то,
Что увёл у меня жену.
А жене, что забрала авто,
Сказал вежливо «ну и ну».

Буду вежливым я всегда,
Даже если плюнут в лицо,
Буду вежливым даже когда
Мне в маршрутке раздавят яйцо!

Извините, я имел ввиду куриное

Самуил Снидзе   13.01.2010 16:39   Заявить о нарушении
У меня все можно, Самуил, если это красивый юмор. У Вас получилось. Я рада. Хочу дополнить.

Быть вежливым?
- Да!
Когда?
- Всегда!
А если
толкнут
у пруда?
- Не беда!
А бежать-то
куда
тогда?
- Никуда!
А, если кулак
в лицо?
- Ерунда! -
Я же сказала:
всегда!
...- А...если
в маршрутке..
тогда...?
...-Простие...
я пас,
господа!

С улыбкой.

Светлана Мангутова   13.01.2010 17:01   Заявить о нарушении
Очень рад,Светлана!

Самуил Снидзе   13.01.2010 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.