Сон, сон, белый сон конкурс Ступени3

Белое спокойствие
10.01.10г.
   Безмолвное белое безумие, за ночь поглотило, ничего не подозревающий город. Он проснулся, как в волшебном сне. Исчезли близлежащие дома, а разномастные высотки, едва проглядывающие сквозь массу клубящегося морозного воздуха,  напоминали древние сказочные замки. Вокруг,  незаметно для глаза, всё колыхалось и томилось, и лишь парок изо рта говорил о том, что во всём незримо присутствует жизнь. И ты, не успев оглянуться, мог оказаться в неведомом царстве, заполненном гномами, эльфами, троллями и разными чудесными чудностями.
...Тихо! ничто не шелохнётся. Туман, подползающий вплотную к домам, закрывает их плотной стеной. И только деревья с прогнувшимися от снега ветками да наледь на проводах  подсказывают, что дома действительно есть, а несколько  ворон застывших в белой глади разбавляют колорит несказанного творчества.
Белая падь укрыла всё вокруг, и от этого явления я чувствую, как замедляется моё дыхание и лишь мелодия, прозвучавшая в чьём-то телефоне, утверждает, что я жива.
  Сон, сон, белый сон… и не хочется просыпаться. Покой заполняет меня, я ощущаю это физически. В огнях гостиницы и в кружеве сплетенья седых деревьев меркнут фонари. Сверкает всё! И в разноцветье ёлки, на странных иголках, играют звёзды. Куда ни посмотри повсюду красота. Прекрасно всё живое! В нём ты ощущаешь объём. А в лёгком потряхивании снежинок, слетающих с кустов и деревьев,  чувствуется свободное дыхание зимы.
 "Воздух, какой!!!! Жаль, что нельзя надышаться им впрок…"
  Неожиданно весело зачирикали птицы!
"Эти то чему радуются? В таком снегу и еды не найдёшь.Какой стыд! Я же забыла приготовленную для них снедь" – вновь выхожу на улицу и опять застываю. Ни одна фотография заснеженного чуда не даёт такого эффекта, как живая природа. Зима в этом году загляденье!Ещё вчера взволнованная некими событиями я уже не хочу о них думать. Белое спокойствие очистило меня от плохих мыслей и освободило для новой жизни.
"Будем жить!"


Рецензии
Дин, там, на конкурсе "Ступени" написал рецки, а в ответ- тишина,- чтоhttp://www.proza.ru/avtor/velstran11 Потому что никто из авторов не видит эти рецки на своей странице.Из-за этой недоработки получется, что никто ничего не читает и не рецензирует.

Шарай Денис   25.10.2010 06:17     Заявить о нарушении
Да, я тоже невижу рецензий и решила, что их у меня нет.
Я вначале кое-что написала, а сейчас даже не найду, где все произведения написаны. Адрес никто не давал, а разыскивать уже нет желания. М.

Дина Трувор   25.10.2010 08:54   Заявить о нарушении
Я что-то и своих произведений не нашла?

Дина Трувор   25.10.2010 09:14   Заявить о нарушении
Запутали, дальше некуда. Я теперь и не знаю, принимала я участие или нет?

Дина Трувор   25.10.2010 09:44   Заявить о нарушении
Дин, по тому адресу, что я Вам написал- там все авторы, принимающие участие в конкурсе.И Вы там есть, и мои рецки на Ваши два произведения тоже есть. Открывайте адрес и ищите в списке авторов себя, потом нажимайте курсором.Всё увидите.А насчет путаницы я уже писал и Зине,и Илане.
Как это у Вас нет больше желания участвовать?! Нет уж,нет уж, назвались груздем....

Шарай Денис   25.10.2010 13:13   Заявить о нарушении