Серпантин по-флотски

Сколько себя помню, всегда работал коком на различных морских судах. Никакой романтики в тяжких буднях подводников не было и быть не могло. Темень, сырость и почти что каторжный труд каждый Божий день. Каждое всплытие - сумасшедший восторг, напоминающий радость новорождённого младенца...

Впрочем, во всей этой рутинной жизни корабельного повара я, однако, помню новый 1987 год. Тогда я с прочими был на океанском кабельном судне. Помнится, из съестного остались только спагетти с тушёнкой да чай. Весь экипаж и без того устал от изнурительных трудов, а тут ещё спагетти, которые уже в горло не лезли. В общем, уныние было страшное. В срок не укладывались. До Нового Года считанные дни. На берегу любимые и родные, а мы все где-то в морских глубинах...

И так уж мне хотелось подбодрить ребят, что я всю голову себе изломал! Приготовить бы что-нибудь этакое, что напомнило бы землю и уют домашних, так ведь и этого не возможно было сделать в наших условиях. А время, меж тем, приближалось к отметке нового 1987 года. В общем, я был столь раздосадован от того, что никак не мог привнести праздник в наш тесный быт, что накануне нового года уронил отваренные спагетти на пол. Пришлось их промыть и пока я промывал, мне пришла забавная, на мой взгляд, идея! А идея заключалась в том, что я украсил всё, что только можно было, варёными спагетти, оплетая ими словно серпантином всё!

Хотите верьте-хотите нет, но спагетти-серпантин весьма порадовал наших ребят. Более того, и сами спагетти в эту новогоднюю ночь были как-то вкуснее прежнего. За столом каждый из нас говорил о доме и семейных традициях... Вспоминали большую землю и представляли с каким теплом каждый из нас будет вспоминать этот день дома - с жёнами, детьми и прочими близкими людьми!

/13.01.2010г., г.Наро-Фоминск, СаЮНи/


Рецензии
Интересно =) Это про того Сергея, что на подлодке служил?

Павел Липченков   14.01.2010 20:51     Заявить о нарушении
Ага, Паш, про того самого =)

Юлия Сасова   15.01.2010 16:33   Заявить о нарушении