Метель метёт... Авторская песня

На улице позёмка,в душе метель метёт
нет у меня потомков и друг мой не придёт
стою я у развилки,развилка без дорог
все замело тропинки,разрушен и порог

у бывшего порога шумят лишь тополя
там памяти дорога и предков там земля
сажали пять былинок мы дружною семьёй
деревья исполины шумят густой листвой

прохладу нам дарили в палящий летний зной
в солдаты провожали осеннею порой
на улице позёмка в душе метёт метель
я прилечу к потомкам скажу им добрый день

поглажу их морщины прижмусь я к ним щекой
и вздрогнут исполины,пошепчутся со-мной
и вспомним,как пух летел позёмкой,весёлою метелью
весна встречала звонкой,соловьиной трелью

там ливень песен лил с ВЕСНОЮ АЛА-ТОО
и пел там бодрый ХИЛЬ И ВАЛЯ ТОЛКУНОВА
И ОБОДИНСКИЙ ПЕЛ,ТРЕВОЖА ДУШУ ПЕЛ
ТО К СОЛНЦУ ПОДНИМАЛСЯ,ТО ПТИЦЕЙ ВНИЗ ЛЕТЕЛ

А ПУХ ЛЕТЕЛ ПОЗЁМКОЙ,ЧЁРНОЮ МЕТЕЛЬЮ
РАЗВАЛ СОЮЗА ВСТРЕТИЛ НАС АВТОМАТНОЙ ТРЕЛЬЮ

на улице позёмка,в душе метёт метель
я прилечу к потомкам,скажу им добрый день
поглажу их морщины,прижмусь я к ним щекой
и вздрогнут исполины,пошепчутся со-мной

МОСКВА-ФРУНЗЕ 2009 Г


Рецензии
Красивое стихотворение! Услышать бы его в таком же хорошем исполнении!
Я недавно видела то, от чего до сих пор сердце колотится. Если будет время, посмотрите тоже: http://www.youtube.com/watch?v=xf7obbVxXEY
Как исполняет маленький мальчик великое стихотворение уважаемого мной Рождественского "За земле безжалостно маленькой...". Там не слышно полстиха, но КАК он исполняет... Если бы кто-нибудь когда-нибудь исполнил бы мой стих так же! Да я за это полжизни отдам! И с превеликим удовольствием постараюсь изо всех сил написать что-нибудь достойное... как и у Вас.
С уважением

Юный Читатель   19.01.2010 00:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за совет -потрясающее исполнение МАЛЬЧИКА.

"Метель метёт...."-песня с мотивом уличного нищего,одинокого
ШАРМАНЩИКА(МОТИВ не того,о котором поёт Басков,А НАСТОЯЩЕЙ ШАРМАНКИ).
ВЫ ПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛИ,И ЗА ЭТО МОЖНО ОТДАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ.......)))))!!!!

А ВСЁ ,ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ И НАПИШЕТЕ-ПЕСНЯ, И Я С НАСЛАЖДЕНИЕМ ЧИТАЮ,
ЧИТАЛ И БУДУ ЧИТАТЬ ВАС
СПАСИБО ЗА ОТКЛИК

Владимир Федотов   19.01.2010 08:44   Заявить о нарушении