C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О виртуальной любви

     Со мной раньше никогда такого не было, влюбиться по переписке? Да, не может быть! Да, такого быть не может! Чушь собачья, кто говорит о таком, да еще и страдает! Блин, вот и я попала… Я смотрю на твою фотку, и меня окатывает горячая волна, в лицо бросается кровь, и я краснею, становится жарко. Кажется, что ты видишь меня сейчас, и мне становится не по себе. Иду на балкон курить и, вдыхая ночную прохладу, стараюсь успокоиться. Говорю себе «Всё глупости, такого быть не может», но не помогает, тогда произношу вслух и становится смешно и так горько, что слезы сами наворачиваются на глаза. Правда, смешно, потому, что ты далеко, ты из другой страны и у тебя всё хорошо. Только ты… Ты такой…! Ну, вот, начинается, сейчас буду петь тебе дифирамбы и восторгаться! Ну и что это, как не влюбленность? Боже!

А как невинно всё началось! «Привет, не посмотришь мою анкету? Мне интересно твоё мнение.», написала я. Зачем? Зачем, я только это сделала?! Теперь я не сплю ночами, в голове только ТЫ. Ты, такой близкий и родной, будто знаю тебя тысячу лет, будто только вчера расстались, а я уже успела соскучиться. И сейчас, я мечтаю оказаться рядом с тобой, уткнуться лицом в твой свитер на груди и замереть, вдыхая твой запах, которого я не узнаю никогда. Я никогда тебя не увижу. Ты никогда меня не обнимешь. Я никогда не скажу тебе, что люблю тебя. Потому, что ты из другой жизни, из другого мира. Но ты рассказал о себе, и я тоже открылась тебе, как другу. И что теперь? Теперь я не могу тебе писать, я не знаю, что тебе писать. Я по нескольку раз набираю текст и стираю его. Молчу или неадекватно реагирую. На твоё «у тебя есть я» вообще,  не нашлась, что ответить. Я тупо смотрела в монитор и плакала. Как ты мог такое написать, когда мы никогда не увидимся?!  Тебя никогда не будет в моей реальной жизни, а вирт меня не прикалывает. И по-дружески, я не смогу с тобой уже писаться, я боюсь проколоться и напугать тебя. Замкнутый круг!
 
     Что я нашла в тебе? Всё то, что мне нужно, ум и интеллект, силу и мужество, искренность и чистоту, юмор, смелость и дерзость мальчишки, и еще всё то, что мне так нравится в мужчине. А еще я увидела заледеневшее сердце и раненую предательством душу. Ты стойко держишься, ты «старый солдат», ты весел, у тебя не бывает плохого настроения, но иногда, к тебе приходят мысли, и ты пишешь письма. Твои письма настолько пронзительны и бьют меня наповал. Я никогда не была так открыта и искренна с мужчиной в переписке, может я совершила ошибку, что так доверилась тебе? Но кто же знал, что с каждым днем будут нарастать мои чувства к тебе. Уже утром, включив комп, я увижу твою смс-ку «привет!» и опять всё по-новой, напишу ответ, потом какую-нибудь глупость отправлю и буду ждать, с бьющимся сердцем, ответа. И я не могу отказаться от общения с тобой, мне тебя уже не хватает! А что же будет дальше? Что же мне делать?

(сентябрь 2008г)

(это было написано 1.5 года назад...вам интересно, что было дальше?...))))


Рецензии
Интересная история! Жаль, что она не развивается... А, может, так и нужно - пусть это всё останется в памяти волшебной сказкой?..

Татьяна Невтонова   14.03.2010 02:08     Заявить о нарушении
она закончилась ничем, к моему сожалению...но всё уже в прошлом, не о чем грустить))

Галина Горшкова   19.03.2010 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.