Хочешь?

Я, наверно, схожу с ума...
Я ложусь лицом на ладони...
Это призрачная зима
Одиночество с неба уронит...

Я хожу по знакомым дворам
И не знаю, куда мне деться...
Хочешь, я тебе просто отдам
Половинку вторую сердца?


Рецензии
Понравилось, Лар. Еще на Стихах понравился. Помню лет (дано это было) ходила по знакомым дворам, только забрать хотела сердце другого, свое не предлагала (характер такой был, жуть).

Меня преследуют
чьи-то шаги.
Я задыхаюсь
в постельном белье.
Я не должна
кричать ночью,
я разучиваю
Баха срочно.

Баха срочно
для того,
Кто меня
не осудит.
Баха срочно
для того,
Кто
меня не любит.

Баха срочно...
Баха срочно...

23 октября 1988
................
Есть немного помягче:

Это было чудесно.
Гастроном на Калининском. Вечер.
В ожиданье стою... В вестибюле
Теснятся не люди, – а свечи
У прилавка – по алтарю.
В вестибюле
В каком-то незримом сиянье
Слежу за виденьем мечты –
Я с тобой
Нет больше скитанья
И под руку берешь меня ты.

5 октября 1988, 18 ноября 1996
.............
Хочешь кофе? Или чай?))

Соня Никольская   13.01.2010 13:34     Заявить о нарушении
Соня... всё-таки ты меня на Стихах нашла?
И как только умудрилась?
Я сначала хотела тебе ссылку дать, а вчера там опять закрылась...
Не знаю, что на меня находит...
Да ещё там полно совершенно пустых стихов... Сюда я уже выбираю из тех, которые мне нравятся самой :)
А твои мне понравились - искренностью прежде всего.
Люблю откровенных и искренних людей!

Утомлённая Солнцем   13.01.2010 15:34   Заявить о нарушении
Лара, я ведь писала, что сразу нашла тебя на Стихах, просто считала это своим делом, не касающееся других. Кстати, зашла сегодня на Стихи, интересно было почитать, что твои друзья написали на Короля, ан – страничка закрыта оказалась))

Соня Никольская   13.01.2010 15:45   Заявить о нарушении