Только тебе... Миниатюра первая

Какое же все-таки странное создание – человек.  Или, может это только я такая? Скажите! Только я слушаю прекрасную, умиротворяющую музыку фортепиано, вспоминаю всех тех, кому была верна, поверьте, таких было не много, наверное, потому, что я слишком влюбчива. Только не подумайте, что во мне действует принцип собирания так  званых  трофеев. Нет, что Вы, этого и в мыслях нет! Просто я немного больна, наверное, душевно. Быть может, я просто глупая?… Или… я бегу от любви?… Не знаю.



Может ты, да именно ТЫ! Не стоит оглядываться по сторонам, читаешь этот нелепый  крик души, возможно, ТЫ понимаешь, что со мной?! Возможно, сможешь сообщить. Вот только кто поймет человека, который вот уже два года бежит от своих чувств, человека который не отпускает того другого ни на минуту, потому, что знает, что в любой момент может потерять. ТЫ скажешь: - Что за бред! – Да, в какой-то степени это и правда, бред – назови как тебе угоднее…



А ты знаешь как от этого «бреда» порой разрывается сердце. Иногда кажется, что сотни, а то и тысячи, нет, сотни тысяч маленьких иголочек, очень острых иголочек, пронзают твое, хрупкое человеческое сердце, а порой задевают душу.



ТЫ промолчишь. ТЫ знаешь. Но ТЫ не знаешь, каково это сидеть одной на заснеженной мокрой и холодной лавочке, в самом темном месте огромного парка, где, ни кто не смог бы увидеть…и слушать песню. Песню, которая, та самая, которая наша, о Боже! я вспоминала все, в то время когда ТЫ обнимал другую. Я думала, я поступила подло, когда ушла к другому, но ТЫ, да именно ТЫ, прекрати думать, что я пишу не о ТЕБЕ, превзошел даже меня.



Что та боль которую я чувствовала недавно? Да она просто мизер, по сравнению с той, что я испытала, узнав о том, что у тебя другая. Эти уже не иголочки, скорее иглы, если их так можно назвать, они теперь пронзали не только остатки сердца, они добрались до души.
Казалось, что там, где когда-то было сердце, теперь пустота, которая рвет мою душу, а затем и плоть. Эта пустота поглощала меня, а я все слушала ту песню, и ждала, пока пустота убьет меня совсем, но я не умирала…


Рецензии
Сильная история! Прям крик души!
Читаешь и чувствуешь, что тебя пронзает такая же острая, душераздирающая боль, что и героиню!
Спасибо тебе)))
С теплом, я)))

Екатерина Мыкалкина   01.02.2010 11:22     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, именно этого я и хотела добиться, очень рада, что тебе нравиться читать то, что я пишу)

еще раз спасибо))

с уважением...Mari)

Мария Феллини   04.02.2010 19:43   Заявить о нарушении