Глава 1 часть Скорость и выживание

                « Скорость и выживание »

Все по домам! Комендантское время! Кто останется на улице - будет оштрафован и брошен в подземелье! – судорожно кричал уже как больше получаса стражник. И в его голосе было заметна та усталость, то надоедание, что хотелось просто отпустить его домой, к семье, к домашнему очагу. 
Эхххх… Трудно им, не хочется оказаться на их месте. Так, вы ещё ничего не съели?! А, нука, быстро  всё скушали, иначе рассказ про папу вам сегодня перед сном не услышать – с любовью сказала Хельга, своим маленьким отрокам, с небольшим давлением, присущим только взрослым женщинам, прошедшим через рождение нескольких детей.
- Но ма! Тут одна ложечка осталась, а за окном так красиво,- с небольшой жалостью ответили ей дети. – Тем более, папа обещал вернуться к первому дню засевания урожая!
- Ну ладно, только давайте быстрее доедайте, а то сидите за тарелкой больше двадцати минут, - сказала мать, смотря в окошко и нервно подёргивая себя за воротник. – Да может первого дня засевания и не настанет, - тихо, для себя, вымолвила Хельга.
Неожиданно в дом постучали. Открывайте, патруль, почему свет ещё горит?! – вырвались резкие и весьма грубые слова из-за двери. Хельга тихонько подошла к двери, сняла цепь и приоткрыла дверцу.
- Да? Чем могу вам помочь?
- Почему ещё не спите? Комендантский час вступил в силу, вам пора в постель, - со странным спокойствием проговорил стражник, облачённый в стальные латы.
- Сейчас, дети должны доесть, а то голодные будут.
Но стражник словно не услышал её, вошёл в дом, присел на табуретку и снял тяжёлый шлем.
- Артём! Как ты тут оказался?! – со сказочной радостью выкрикнула женщина.
- Ну, вот так тут и оказался. Переехал за первый круг, поближе к сестре любимой и, конечно же, к неугомонным племянникам, - сказал с доброй ухмылкой Артём.
- Но почему так быстро, что тебя так толкнуло сюда? – с опаской спросила женщина.
- Лучше давай выйдем, чтоб дети не услышали, - произнёс еле тихо брат и вышел во двор.
- Дети, я скоро приду, вы доедайте и ложитесь в кровать, можете оставить одну свечку горящей, - быстро, но с любовью сказала Хельга и вышла следом за Артёмом, плотно закрыв дверь, чтоб дети ничего не подслушали.
 - Дела плохи, сестра, и даже очень. Близится война, скоро будет нападение, так говорят наши разведчики. Корабли стоят почти у самых берегов, они уже нарушили границу и посылают своих разведчиков. Мы нескольких поймали, какие-то они странные. Говорят вообще на другом языке, ничего не понять. Но ясно только одно, скоро всё будет в огне, так вот почему я тут, ближе к вам. Наш отряд прибыл сюда только сегодня вечером, с их послом и нашим командиром. Хотели расспросить посла об их стране, но оказалось, что у него вырезан язык, какой-то ужас творится. Это уже в воздухе смертью веет, точно, смертью. Помню этот запах…
- Но должен же что-то сделать король, ну хоть что-то.
- Посмотрим, с ним пока посол сидит, завтра всё узнаем, сказал Артём, тихо отвернулся, ни сказав не слова, и растворился во тьме.

                *        *        *
- Приведите посла, будем с ним разговаривать, разузнаем, что им надо! – яро рявкнул на своего подчинённого король.
- Но мой господин, у него нет языка, как он будет с вами говорить?
- Так дай же ему перо и бумагу, бездарь!
- Слушаюсь, ваше высочество, с малым ехидством промолвил более для себя стражник и вышел из тронного зала.
Прошло около пятнадцати минут, перед тем, как в зал вошёл горбатый старец с седой бородой, завернутой в локоны, и длинным посох, на конце которого сиял стальной наконечник, окруженный лотосом небольших кристаллов, переливающихся всеми оттенками радуги.
- Мой господин, он не может говорить, но что-то показывает пальцами рук, возможно, ему нужны перо и холст бумаги.
- Так принеси, мать твою, ему то, что необходимо! – прорычал с звериной злобой монарх.
Принеся послу бумагу, он начал быстро писать на ней. После, на бумаге стражник заметил капли, впитывающиеся в пергамент. Это был пот посла, он писал с такой скорость и напряженностью, что пот лил с него просто-напросто рекой!
- Мой господин, он просит вам передать это, но у меня есть опасения, что…
- Затки свою паршивую пасть и делай то, о чём тебя просят!
Охранники забрал послание, предварительно посмотрев на него, и передал своему правителю.
Монарх читал не спеша, но во время чтения, его глаза наливались звериным огнём, который мог вырваться в любую секунду и сожрать всех окружающих его и сжечь в своём бездонном желудке. 
«По повелению моего господина Гомера XVII Великого, он предлагает вам сделку, которая может стоить вам жизней всех ваших подчинённых и поданных этого малого королевства. Мой царь желает, чтобы ваш народ, ваши земли, ваше плодородие, ваши животные, ваша пища и вода принадлежали только ему и никому более. Король этого малого королевства отдал вашу судьбу вам в руки, и мы надеемся, что вы облагоразумитесь и присоединитесь к великой империи Горитов, но если же нет, то это все равно будет наше, рано или поздно. Вам осталось решать всего несколько минуть, перед тем, как вынести решение ».
- Ты что, горитская тварь, решила нас захватить?! Как ты смеешь, сука проклятая! Не будет вам от нас пощады! Сдохните вы здесь! Мы объявляем вам войну, и будем биться до последней крови, пока на наших костях не останется мяса! Мы выгоним вас с этого берега, и морские волны окрасятся в вашу кровь! Да! Именно в вашу!
Но гонец стоял спокойно, и даже не дернулась ни одна мышца на его лице. Неожиданно для всех и для его возраста, он перехватил другой рукой свой посох и всадил в мягкое тело монарха. На это не успел отреагировать ни сам король, ни стражники, стоящие поодаль его.
Хлынула кровь и стала заливать мраморный пол и сам тролль короля. После этого, посол накинул на голову длинный капюшон и сиганул в арочный проём окна, из которого бил яркий луч света, освещая бездыханное тело монарха.
Охрана спохватилась только спустя несколько секунд, когда старикан выпрыгнул в окно. Подбежав к обмякшему телу, одни из служащих кинулся в коридор, оповещая всех во весь голос, рвя гланды, о начале войны с неизвестным противником, неожиданной кончине короля.
 
                *        *        *

 - Сколько нам ещё осталось? Давай перекур сделаем, больше не могу, - запыхавшись, выдавливал я из себя.
Но смотря на огромную широкую тушу лесника, было видно, что он ни капельки не устал и готов маршировать в скором порядке до самой окраины города и без привала.
- Скоро, очень скоро. Предположительно, час, не меньше, осталось. Давай, давай, пошевеливайся. Только тебе на пользу пойдёт.
- Постой, хотя бы глоток воды, прошу тебя.
- Ладно, давай только быстрее, нам надо успеть до заката в город, иначе будем ждать у ворот и отмораживать задницы, - с небольшой злостью прорычал мне Галок.
Уже начинало темнеть, но город уже был виден через верхушки сосен, качавшихся под прохладным вечерним ветром.
- Ну вот, притопали наконец. Вот теперь можешь присесть, смотри ток на змею не сядь. Я тебе из задницы не буду яд отсасывать, сам изворачиваться будешь.
- Слава Богам! Я уже думал, что меня опять надул.
- Всё, стой тут, я к страже пойду, буду договариваться, чтоб впустили тебя. У тебя документы или доверительная грамота есть?
- Нет.
- Ну а золотишко там, кольцо, камни?
- Нет, только этот амулет, но его отдать как-то жалко, - сказал я, показывая ему магический амулет, поглядывая по сторонам.
- Твою мать! А ну убери от меня эту дьявольщину! Ты откуда её достал! Так, спрячь, войдём в город, сразу к высшим чинам отправимся, сдадим эту хрень, да и денег отвалим, кушать ведь надо, - тихо сказал он и стремительно зашагал в сторону поста у ворот.
Город был, несомненно, огромен, но о красоте можно было и не говорить. Его красоту можно было увидеть, только подходя к первой стене города, да даже и не города, а прям городища! Шпили высотных особняков добавляли новые оттенки небосводу. В голубом небе появлялись оттенки, до блеска начищенной, стали и черной руды. А ворота… Что можно было сказать о воротах. Это были не просто какие-нибудь ворота, а просто произведение искусства. Хоть они были сделаны из нескольких рядов стволов осин, берёз, дубов и другой всякой древесины, но роспись по дереву шла наишикарнейшая. Кое-где, стволы были украшены стальными врезками, а так, по всей стене шли северные и южные росписи по дереву. Были даже изображены исторические действия и картины из жизни города…
Я разглядывал всё это великолепие достаточно долгое время и даже не заметил, что солнце уже село и на землю стали опускаться лунные лучи. Подул холодный ветер, пробирающий до костей, но я так и не мог оторваться от великолепия городской стены. «А что будет внутри, если здесь такие картины на дереве?»- подумал с ухмылкой я.
Оторвать от зомбирующего великолепия стен меня смогли только жаркие вопли у ворот…
- Да какое право вы имеете не впускать ординарца королевской разведки?! Да какой ещё комендантский час?! Засунь себе в зад его и пропусти нас немедленно или…
- Не имею права! И если вы сейчас не прекратите угрожать, то я буду вынужден арестовать вас и кинуть в тюрьму! А для ночного ожидания, есть на южных воротах таверна с конюшней!
- Что ты там промямлил сопляк?! – прорычал на мальца в жалких доспехах Галок.
- Галок, успокойся, давай переждём, не надо проблем, нам просто надо пройти в город, - пытался я его успокоить.
- Да хрен им! – у шей стражника неоткуда появился сильно заостренный кинжал, видимо он «выполз» у лесника из рукава.
- Прек…- не успел я договорить, как охранник проорал во всю глотку.
- Тревога!!!


Рецензии
Большое спасибо)
ожидайте скорого продолжения)

Аркадий Гордон   18.01.2010 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.