ОНА

Данная миниатюра хронологически относится к предыдущим Эпизодам и должна следовать за Эпилогом. Это нарушает строгие литературные каноны, а посему оформляю отдельным повествованием.
               
                ОНА

          Мое знакомство с НЕЙ было неловким и сумбурным. Не надеясь на взаимность я ушел в армию в полной уверенности, что за два года все мои переживания забудутся. Но все вышло наоборот. Чем дольше я служил, тем больше ОНА заполняла меня.  Стоило только подумать о НЕЙ как тоска накрывала с головой. Казалось, что от такой галактической тоски в КУНГе падало напряжение и освещение становилось тусклым. Единственное спасение - не оставаться одному, но на боевом дежурстве, когда рядом никого, уйти от этого было не возможно. Ты понимаешь, что на всей многомиллиардной планете такой человек только один и жить без НЕЁ ты не можешь.
                *   *   *
          Я вернулся из армии с одним желанием - найти и увидеть ЕЁ. Но как найти человека в огромном городе, не зная адреса и телефона. Всё-таки не зря я служил в разведке. Это отдельная история, но на второй день поисков мне удалось достать ЕЁ рабочий телефон.

         Звоню не раздумывая...  От волнения весь разговор как в тумане, но главное итог - ОНА согласилась, чтобы я встретил ЕЁ завтра, после работы.

         8 мая 1979 г.  Я стою у северного входа станции метро "Водный стадион"  в полном ГДРовском облачении - голубая дедероновая рубашка,  джинсы "Boxer" и ботинки на высокой полиуретановой подошве.  Хотя сегодня не по-Майски холодный ветерок, я не стал ничего надевать сверху, чтобы не портить фирменный прикид. С армией окончательно покончено,  утром я встал на военный учёт и повесил форму в шкаф. Лишь короткая стрижка выдает во мне вчерашнего дембеля.

         Я всматриваюсь в людской поток  текущий к метро...  А вдруг ОНА передумала...
О чудо... Ещё издали мой взгляд  выхватывает из толпы ту желанную, единственную  и, я невольно произношу ЕЁ имя...  Теперь эта чертова планета просто обязана остановиться, всё должно замереть - я хочу наглядеться на НЕЁ за все эти два года. ( Жаль, что такое возможно только в кино...)
         Пять минут назад в это нельзя было поверить. ОНА идёт ко мне. Я любуюсь... и завидую ветерку, который нахально, при всех, ласкает ЕЁ светлые волосы.  Не знаю, какими единицами измерения можно оценивать любовь, но только не в тротиловом эквиваленте. Если я  сейчас разорвусь от счастья, то точно разнесу всю Москву с ближайшими пригородами.
         Моя мечта найти и увидеть ЕЁ сбылась. Что будет дальше... не знаю.   Отрываюсь от стены и иду ЕЙ навстречу...   Я волнуюсь, но безумно счастлив и кажется жизнь только-только начинается...

                *   *    *
  Я так и не решился выложить ЕЁ фотографию и назвать имя. Полагаюсь на волю случая или судьбы, что ОНА это прочитает.  Вспомнит ли, узнает ли себя ?....


Рецензии
Вспомнит и узнает...

Олег Михайлишин   21.01.2021 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.