Фа. Сатана там правит бал. Маскарад - 20

               


                Пропажа.

   Они шли вдвоём, держась за руки. Луна неотступно следовала за ними.   Лес расступился, и гладь ночного озера предстала  перед ними во всей своей  красоте. Их любимое место - два огромных валуна у самой воды. Здесь они сидели подолгу, и вели беседы. О чём могли разговаривать парень и девушка в такой обстановке? Обо всём понемногу.  Всё вокруг, да около, а о любви ни слова. Это и есть любовь? Может, только похоже на любовь?  Сейчас он, почему-то боялся взять её за руку, хотя  сюда они пришли, чуть ли не в обнимку. Они сидели, спинами друг к дружке, ногами перебирали в прохладной воде камешки.
- Олег, -  начала Рита, -  у вас отлично получилось.   
- Рита, тебе понравилась мистерия? Говорят, все в восторге?   
- А ты где был?   
- Да, я, - и Олег начал  оправдываться, - я бегал звонить по телефону. Назад не впустили. Закрыто. 
- Ты, многое  пропустил. Мальчишки первого отряда молодцы, в театре такого, не увидишь. Гвоздь программы, как всегда  ваш  Фа-Фа. 
-  Мне Юрка, говорил, что идея Антона. 
- Всё равно, чья идея, главное все они потрудились, и хорошо получилось.   
- Главное страшно.   
- Разве? - не поняла девушка, - а мне не страшно было, просто интересно. Всё со смыслом. 
- Ты, хоть на копейку веришь в то, что нам преподнёс Фа-Фа? 
- Я не ломаю над этим голову, мне интересно, остальное ... неважно.   
- А если, это всё, правда?   
- И что?   
- Что, тогда будет?   
- Да, ничего не будет. 
- Рита, он же правду, говорит.   
- Ничего не доказано, врёт он всё.  Олег, ты взрослый давно, а веришь в сказки.  Не бывает сатаны.   
- Забыла, ту ночь?   
- Тогда были простые хулиганы. 
- Отлегло, и стало просто? 
- Глупый, ты ещё. Чудес не бывает, всему есть объяснение. 
- Я говорю, это потому, что я  уже сталкивался со странными явлениями.  Почему  Фа-Фа, всегда прав? Всегда. Пойми, это неспроста. В этом что-то есть.   
- Ты у Андрея и у Костика спроси, так у них Янек такое вытворяет, нашему чудику и не снилось. О Янеке смело можно, книгу написать, про его проделки. Фа-Фа - это семечки.   
- Это точно. Вот здорово было бы, если Янек был в нашем отряде.    
- Типун тебе на язык, нам своего чудилы хватает. Смотри, как рыба играет, вон у камышей.   
- Какая, ты странная. Как я могу видеть, если я сижу спиной? Идём, купнёмся, вода тёплая. До протоки, и назад.   
- Как всегда? 
- Если хочешь. 
Парень с девушкой не поворачиваясь  друг к другу, скинули с себя одежду, и нагишом, тихо ступая в воду, пошли на глубину. Не поднимая волн и брызг, они плыли рядом по-собачьи. Их голоса звонким эхом летели над водой среди ночной  тишины. Два валуна хорошо были видны издали на песчаном берегу. Они светились в темноте, отражая лунный тусклый свет, служили хорошим ориентиром, когда нужно было возвращаться. Лес чёрной стеной стоял вокруг озера. Вожатые выбрали два больших валуна, между ними можно сидеть, не боясь ветра. Главная их ценность - они тёплые всю ночь, днём - горячие. Они плыли, то и дело оборачивались на камни, там была их одежда.   
- Рита, ты обратила внимание, как многие заинтересовались, когда Фасолин говорил про Серебреные пруды? 
- Все заметили.  Как ты, думаешь, он правду говорил, или опять ...?    
- Про зеков?  Как их в баржах топили?      
- Да, - стуча зубами, ответил Олег. 
- Он соврёт, не дорого возьмёт. 
- Он всегда прав. Здесь холодно, поплыли назад, на камнях погреемся. 
Они поплыли прямо на свой ориентир. Первая вышла Маргарита, Олег отвернулся, давая ей возможность, одеться.   
- Олег, - тихо, позвала  Рита, - платье и купальник пропали. Я обошла всё кругом, нет нигде.   
Олег повернулся, встал, прикрывшись, вышел из воды к камням. 
- И твоего не видно. 
- Мои  брюки с другой стороны. 
- Смотри, сам. Нет.    Они поняли - одежда пропала.   
- Кто-то спёр, - тихо, заключил парень, - не понимаю, как?  Мы всё время смотрели, никого не видели. Никто не приближался. В любом случае, могли заметить, вокруг светло, всё видно.  Куда исчезла одежда?
Они вдвоём рыскали вокруг своего любимого места, расширили круг поиска.  Без результата.
- Может, в воде? Здесь течения нет, если упали, должны быть не далеко.
- В воду упасть не могли. Я положил так, чтобы ветром не сдуло. 
- Кто же тогда стащил, бессовестные?  Возмущалась Рита. 
- Я сам видел, никого не было.             
- Что будем делать? - Сначала согреемся, и подумаем, как быть.   
- Олег, мы наследили, давай дальше посмотрим, может следы остались, если кто и был.   
- Да, никого не было, оба смотрели. 
- Вот, оба и просмотрели.   
Предложение Риты было дельное.  В сорока метрах они нашли одну сандалету, затем босоножки и вторую обувку Олега.   
- Что, скажешь?  Можно было и наоборот. Обошлись бы и без обуви, босиком, не  впервой. Как пойдём в таком виде?   
- Как папуасы, сделаем набедренные повязки, и пойдём в лагерь.   
- Нет, Олег, ты иди один, как хочешь в лагерь, я тебя здесь подожду в кустах. Ты принесёшь мне одежду. Ключ, знаешь где.   
- Хитрая, давай я подожду, а ты мне рубашку и брюки.   
- Давай ещё подумаем, может, что и придумаем?   
- Всё же интересно, кто это нам подстроил?   
- Думай, но не всю ночь. 
- Знаю, это местные кретины, из Хилово.   
- Чего ради, им сюда в такую  даль, ночью идти, у них там речка под боком? Это наши.
- Кто? 
- Не знаю. 
- Так, и следов  нет, одни  наши. 
- Рита, вот тебе и нечистая сила, не верила.   
- И не верю.   
- А как, тогда?      
- Не знаю.

               


Рецензии