16 апреля

Мой хороший друг решил бросить срипку...
Он восемь лет играл, играет блестяще, он талантлив, он ездил и выигрывал конкурсы по Европе, и не только..
И тут он решил бросить играть.
И променял он скрипку на новых друзей.
А вопрос, который меня убил - ну и что,что я играл? Ну а какая мне выгода ?

А разве, чтобы любить, надо тоже искать выгоду?..

Для меня музыка - это все. Это то, что вырывает из состояния отчаяния, спасает от печальных влюбленностей... Это моя жизнь, мое второе дыхание!
Мой инструмент для меня - как любимый человек!
Мне так нравиться гладить, перебирать струны. Шептать что-то... Я очень привязана к музыке. И мой отец так же был привязан в юности, и его отец, и дед...

Мне просто непонятно, на ЧТО он променял ее, своего друга.
Она вытаскивала его из депрессий. Когда ему казалось, что мир рушится, скрипка что-то шептала ему, и он стирал печать смертельной тоски, начинал улыбаться. Глаза его прояснялись. Он говорил, что никому и никогда ее не отдаст. Что "мы в ответе за тех, кого приручили."
Но сейчас он поставил ее в чехол и задвинул за комод.

Так и с людьми.
Нас кто-то любит, живет нами. А потом, в какой - то момент, приходит осознание, что партия уже давно отыграна. И что тебя, как ненужную ныне скрипку просто задвинули в прошлое.


Рецензии