Дорога

Мне грудь истрепала судьба-непогода,
Лицо опалил суховей.
И жизнь моя просто дорога, а годы,
Столбы километров на ней…

Подрывы, обстрелы, мосты ,полигоны
Военных моих трудодней
Дорога, ухабы, подъемы, погоны
Просветы и звезды на ней

А нынче у нас за окном непогода
Курю, вспоминая парней,
А значит, приснилась дорога и много
Друзей-обелисков на ней….

Одно лишь хочу, как бы не было больно,
Когда-то вернуться домой,
Не ночью, кривою тропинкой окольной,
А светлой дорогой прямой

А коль суждено мне к родному порогу
не выйти в пылу наших дней,
считайте, запнувшись, упал на дорогу
и встал обелиском на ней…

Припев.
Дороги, дороги, дороги, простерлись в пыли наших дней,
Кому-то пройти суждено по дороге, а кто-то споткнется на ней.



Фото: Вблизи поселка Гикаловский.Чечня 06

продолжение: http://www.proza.ru/2010/03/09/213


Рецензии
Военные трудодни - иначе и не назовёшь службу.
Надеюсь, Вы всё же ответите на моё письмо.
Илана Арад

Международный Фонд Всм   20.12.2021 05:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.