Город Ангелов

Ночь в Городе Ангелов.....все тихо и мирно спит....только иногда на улице слышно сирену скорой...лишь у меня в доме нет сна, он ушел в неизвестном мне направлении....сижу на кровати и держу в руках чашку кофе...вроде не холодно, но меня знобит...тепло идет только от согретых ладоней...и медленно поднимается струйка пара от чашки и растворяется в темноте... по голой спине пробегает легкий ветерок и от этого ужасно холодно...пью кофе и оно течет по горлу теплый, но горький и терпкий...смешиваясь с горечью и болью сердца.....оно болит и физически и душевно...встаю и иду на балкон по дороге закуривая...стою на балконе и достаточно ощутимый, но ласковый ветер приятно холодит тело....смахиваю с сигареты пепел, он летит вниз и медленно гаснет...глаза слезятся....может от сигаретного дыма.....может от накопившихся чувств...и наконец одинокая слеза скатывается по щеке, ее догоняет следующая....как же еще долго до утра...смотрю на ночное небо...как оно сейчас красиво....черные бархатные облака...и между ними просветы синего бархата...где-то вдали светит желтая луна...но она не греет, а только светит,...я очнулся от боли в пальцах,...я забыл про горящую сигарету...возвращаюсь в комнату и тишина давит на уши… беру пульт и нажимаю кнопку «плей» на музыкальном центре,….аккорды и голос разрывают на мелкие кусочки тишину и одиночество….падаю на кровать и матрас мягко пружинит под телом…. мысли уносятся куда-то вдаль….я хочу стать ветром,...летать повсюду и быть свободным и независимым ни от кого,...хочу долететь до снега и поднять снежный вихрь,...хочу долететь до пустыни и разбудить песчаную бурю...хочу подружиться с поющими ветрами в Стране Восходящего Солнца и сорвать нежные лепестки с вишни....хочу пролететь над морем и стать зачинщиком шторма…поворачиваю голову и сморю на циферблат часов….00:00…конец прошедшего дня и начало следующего встретились вместе…странное ощущение и в тоже время невесомость…ничего не хочется….. только вот так лежать на кровати, слушать собственное дыхание и стук сердца,….так одиноко и спокойно…хотя хочется на крышу…снова смотреть на огни города…одевание не заняло и пяти минут…лифт оказался на моем этаже, как будто ждал меня….а может быть просто совпадение….тусклый свет кабины неприятно моргает,….и не покидает ощущение, что ты привязан миллионами невидимых ниточек, и опытный кукловод уверенной рукой тянет тебя вверх….ближе к звездам…на крыше меня встречает шквальный ветер и почти сбивает с ног…почему он такой холодный тут наверху….огни города похожи на холодные и гордые звезды….я хотел подарить их тебе,….но не смог… одинокие прохожие торопятся домой….к своим родным и любимым в тепло и уют, а мне теперь некуда торопиться и некого ждать ….ветер беспощадно бьет по лицу и высушивает слезы….я часто моргаю и все кажется расплывчатым и нечетким….не так страшно смотреть вниз….всего один шаг в бесконечность…миг и под ногами нет опоры…..и только ощущение полета…..пусть он короткий, но стремительный…а сверху капают первые крупные капли дождя…кто-то сказал…. «Теперь он свободен»…остатки рассудка рвутся в лето…..ослепительное солнце…теплый морской ветерок….и тишина….
*Serpentargo*

Рассвет в городе Ангелов… Почему я не могла уснуть этой ночью? Почему именно этой?!! Что дернуло меня посмотреть в окно в этот предрассветный час?!!! Я никогда не смогу забыть этого человека на крыше… Я не смогу забыть темный силуэт на самом краю гудящей пропасти… Всего одно мгновение, один шаг… и он уже внизу… Мое сердце рвалось к этому лежащему на асфальте незнакомцу, но разум настойчиво повторял не нарываться на неприятности… Дождь… Он словно оплакивал ушедшего из этого мира человека… Я и не представляла, что дождь может быть так кстати… Уже давно рассвело и скорая увезла парня куда-то в набирающий свои обороты город… а дождь все стучит по крыше, сбегая по стеклу поминальными слезами… Я знаю, этот парень умер, упавшие с такой высоты живыми не остаются… и я давно уже не верю в чудеса… Мир слишком жесток и прозаичен, чтобы оставить место для надежды… для веры в чудо… Уход этого парня на многое открыл мне глаза… Он как и я устал от этого мира, ему наскучила эта серая жизнь… Он пожелал обрести свободу… Свободу от предрассудков, от каждодневного идиотизма, от равнодушности и ущербности этого мира… Да, он сильнее меня… на много сильнее… Ему хватило духу плюнуть на все это и распрощаться с этим поганым мирком!!! Чем я хуже?!! Да, мне наскучило жить!!! Да, я не знаю, что мне делать, чем заняться, как развлечь саму себя!!! Меня ничто в этой жизни не прельщает!!! Я могу забыться лишь в книге, но они имеют свойство заканчиваться… Впрочем, как и все в этом мире… Ха-ха!!! Какой абсурд!!! Я сама ответила на свой вопрос!!! Разве мне мало?!! Мне показали способ выхода из этого адского порочного круга, а я сижу и изобретаю велосипед!!! Дура я набитая!!! Хотя и это тоже относительно… Черт!!! Дождь кончится!!! Я не могу думать в этой городской «тишине», она слишком напрягает… Что ж, мы восстанем… восстанем против всего, и против этой тишины в частности… Пусть будет весна!.. Весна господина Вивальди!!! Весна и цветы!... Розы… Да, я хочу розы… ярко алые… нет, лучше бурые, они смотрятся на много естественнее… Что ж, в этом мире есть небольшое преимущество, за деньги здесь можно получить абсолютно все, даже французские розы в шесть часов утра… Как мило, как мило!!! Я могу получить все, что я захочу, а мне ничего не надо!!! Вот парадокс!!! Прямо целый трактат по клинической психиатрии можно писать!!! Я даже начало придумала!!! С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивид способен к тенденциям парадоксальных эмоций!.. Ну, вот и розы привезли… Деньги делают чудеса… для тех, кто в них еще верит… Кстати, а почему бы не устроить себе маленький праздник души?!! Чем не мечта?!! Давно хотела принять ванну из лепестков роз… Возомню себя Клеопатрой, поразвлекаюсь… Ха-ха!!! Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось!!! Ой, какая я остро больно умная!!! Как бы не обрезаться!!!........ Что ж, ванна готова… А кстати, в модных фильмах принято бултыхаться вместе с шампанским… Жаль… не имеется… А нет, не жаль… есть красное французское вино… Ой, прямо vivat la France !!!
Вот вино, а вот бокал,
Свет, играющий на грани,
Бледный отблеск бурых роз - буря красная в стакане…
Но теперь бокал пустой…
Звон, и ванна в бриллиантах…
По руке стекает кровь теплым бурым водопадом… 
И скрещение стихий: роза с кровью, кровь с водой…
Расплывается по ванной красно-бурою тоской…
И туманной пеленою покрывается весь свет…
Все бледнее и бледнее мир, в котором меня нет……………
*Morphini Forevoir*


Сумерки в Городе Ангелов… Еще одна ночь кажется вечной.. Еще одна ночь усмехается мне в лицо, приговаривая - ,, А, ты жив, наивный Мечтатель”…Да. Я еще жив… Так подавись мной, ночь… Проглоти меня всего и полностью. Вдохни меня в себя, как я сейчас вдыхаю тебя через распахнутое настежь окно. Тебя, ускользающую змеей по земле, убегающую, режущую на прощание зрение тусклым блеском фонаря и уже погасших звезд… Почему ты не забираешь меня… Почему именно их? .Я уже прожил почти четыре часа в этом новом дне, в новой клетке календаря, в новом мире… Почти четыре часа прошло с того момента , как я вновь почувствовал ЭТО… И я еще жив… Жив?.. Но что остается от меня самого когда ЭТО происходит.?.. Сегодня мне удалось заснуть… На какое-то время. Мне снился сон. Огромное поле , скрывающееся за горизонтом… Синее небо, близкое и глубокое… Белоснежные облака, плывущие по нему… Свободный, ласковый ветер, нежно поглаживающий мое лицо…Люди, идущие мне навстречу. Не просто проносящиеся мимо, а смотрящие в глаза, улыбающиеся мне и друг другу… Счастливые, любящие и любимые люди… … Тут все и закончилось. Хотя, наверно только началось. Тупая, резкая боль вырвала меня из сна… Сначала я надеялся, что мне показалось, что все еще обойдется… Зря. По вискам будто долбили молотком. Сердце застучало быстрее. Кто на этот раз?.. За что?.. Почему?.. Я никогда не находил ответов на эти вопросы… Я пролежал так еще какое–то время, не решаясь открыть глаза, пошевелиться, набрать воздуха в легкие…Пальцы на руке вдруг словно обожгло тлеющей сигаретой. Я бессильно зарычал… Снова… Чувство обреченности, боли и отчаяния довело меня до паранойи…Зажав раскалывающуюся голову между ладоней я просто ждал… Секунда… Минута… Вечность… Я не знаю сколько времени прошло. Не обращал на него внимания, пока нервно не запищали часы, докладывая о приходе королевы Полночь... Кровь медленно потекла из ноздрей и пробежала по губам… Я попытался ее остановить, но и этого не смог... Нет… Не надо… Умоляю… Показалось, что ребра вырвутся из груди вместе с моим немым криком. Я начал задыхаться… Сердце хотело было остановиться, но отчего-то передумало. Не в силах сопротивляться боли, я потерял сознание… И вот я очнулся… Ночь уже собралась уходить, ей осталось всего пара часов… А кому-то не осталось уже ничего… Им больно… Им всем бесконечно больно… И я могу только чувствовать… Я бессилен?.. Сидя у окна, положив руку на холодное стекло, вглядываясь в полупрозрачную темноту, в сумерки, я понимаю, что останусь здесь… Останусь, чтобы надеяться, останусь чтобы верить… Верить в нас всех, верить в чудеса, которые случаются только единственный раз в жизни… Весь мир то уж точно сильнее меня… Но это не повод ему не сопротивляться... Я остаюсь. Зачем?.. Сам не знаю… Может когда-нибудь, я смогу сделать что-то, что ослабит нашу боль. Что-то, что освободит нас от наших страхов, научив летать… А если не мне уготовано это судьбой, то я возможно хотя бы смогу отдать жизнь за того, кто спасет целый мир… Я еще не знаю, что через пару часов неминуемо наступит Рассвет, и боль вернется вновь. Я еще не знаю, что совсем скоро по моим запястьям , выпуская кровь и душу, словно проведут призрачным осколком стекла, а я снова с горечью зарычу, закрою глаза, и все таки буду тихо шептать одну единственную фразу, заставляющую меня остаться - ,, Мы все еще способны любить”...
*Misery*


Рецензии